МУЗЫКАЛЬНОЕ И СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
1. Из истории музыкальной фамилистики: семейство Давыдовых в русской
культуре второй половины XIX − начала XX века
Малышева Валентина Вячеславовна
Студент (специалист)
Петрозаводская государственная консерватория (академия) имени А.К. Глазунова.
Петрозаводск, Россия.
2. Иллюминация и освещение в театре Радзивиллов XVIII в.
Клецкина Ольга Сергеевна
Аспирант
Белорусский государственный университет.
Минск, Беларусь.
3. История третьей редакции Вишневого сада
Козлов Григорий Игоревич
Аспирант
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
4. «Эффект Кулешова» как выразительное средство театральной режиссуры (на примере спектакля Константина Богомолова "Мой папа - Агамемнон")
Деменцова Эмилия Викторовна
Аспирант
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
5. Моноспектакли В. Фокина (к проблеме синтеза искусств)
Дорохина Мария Вячеславовна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
6. Синкретизм как основа сценического действа
Кожевникова Алина Евгеньевна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
7. Академическое искусство и клиповое мышление
Панфилова Ирина Ильинична
Студент (специалист)
Московская государственная консерватория (университет) имени П.И. Чайковского. Москва, Россия.
8. Классическая музыка в кинематографе
Исаева Анна Олеговна
Выпускник (специалист)
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения.
Санкт-Петербург, Россия.
9. Музыка Андрея Петрова для театра, эстрады и кино
Медведева-Герман Наталья Михайловна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
10. Об определении базовых черт личности лидера творческого коллектива
Бибикова Анна Валерьевна
Выпускник (специалист)
Российский университет театрального искусства – ГИТИС.
Москва, Россия.
11. Бернстайн о Бернстайне. 25 лет спустя
Девятко Александр Сергеевич
Студент (бакалавр)
Петрозаводская государственная консерватория (академия) имени А.К. Глазунова.
Петрозаводск, Россия.
12. Особенности французской школы игры на флейте
Сухарев Антон Николаевич
Аспирант
Саратовская государственная консерватория (академия) имени Л.В.Собинова.
Саратов, Россия.
13. Мелодическая орнаментика барочной вокальной техники
Корнеева Анна Алексеевна
Студент (бакалавр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
14. Вагнер и его тенора
Кузнецов Григорий Андреевич
Аспирант
Академия хорового искусства имени В.С. Попова.
Москва, Россия.
15. Морфология сюжетов балетных спектаклей петербургской сцены 1890-х – начала 1900-х гг.
Галкин Андрей Сергеевич
Аспирант
Московская государственная академия хореографии.
Москва, Россия.
16. «Ромео и Джульетта» Джона Кранко: на пути к утверждению жанра
полнометражного сюжетного балета в Европе ХХ века
Хохлова Дарья Евгеньевна
Аспирант
Московская государственная академия хореографии.
Москва, Россия.
17. Сопоставительный культурологический анализ американской, немецкой и
российской постановок оперы «Евгений Онегин»
Шамгунова Дария Ивановна
Студент (бакалавр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
18. Композитор Джина Бранскомбе, или О женщине, которая успела всё
Кривцова Анна Сергеевна
Студент (специалист)
Петрозаводская государственная консерватория (академия) имени А.К. Глазунова.
Петрозаводск, Россия.
19. Musica mundana: о звуковом универсуме «Makrokosmos I» Джорджа Крама
Кашеварова Надежда Владимировна
Студент (специалист)
Петрозаводская государственная консерватория (академия) имени А.К. Глазунова.
Петрозаводск, Россия.
20. В поисках утраченной идентичности: интерпретация мифа в опере Луиджи Даллапикколы «Улисс»
Игумнова Александра Леонидовна
Студент (специалист)
Петрозаводская государственная консерватория (академия) имени А.К. Глазунова.
Петрозаводск, Россия.
21. Концерт для двух кантеле и камерного оркестра А.Л. Репникова: у истоков новой трактовки инструмента
Анхимова Елена Александровна
Студент (специалист)
Петрозаводская государственная консерватория (академия) имени А.К. Глазунова.
Петрозаводск, Россия.
22. В пространстве ассоциативной игры: композиция И. Соколова «Чудо любит пятки греть» на стихи А. Введенского
Ручкина Наталья Павловна
Аспирант
Государственный институт искусствознания.
Москва, Россия.
23. «Колокола Варшавы» С. Беринского: особенности жанра
Григорьева Надежда Вячеславовна
Студент (специалист)
Петрозаводская государственная консерватория (академия) имени А.К. Глазунова.
Петрозаводск, Россия.
24. Музыкальное наследие казахского народа
Даткина Жибек Куаткызы
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
25. Хомус как инструмент культовых обрядов коренных народов Якутии
Иванова Светлана Александровна
Студент (бакалавр)
Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова.
Якутск, Россия.
26. Креолизованный текст darkwave-культуры как способ
формирования сознания
Куницын Владислав Михайлович, Стогний Антон Алексеевич
Северо-Кавказский федеральный университет.
Ставрополь, Россия.
27. Методики обучения вокальной импровизации - технике скэт-пения.
Пономарева Марианна Габриэлевна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
28. Методы развития вокально-слуховой координации у детей. Синестезия
восприятия и ее роль в обучении детей пению
Гетманенко Анастасия Олеговна
Аспирант
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
29. Эстрадный вокальный номер как явление музыкально-сценического
искусства
Ваиль Вероника Алексеевна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. Москва, Россия.
30. Вопрос определения авторского стиля в современном эстрадно-вокальном
исполнительстве.
Панферова Татьяна Анатольевна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
31. Академические певцы на эстраде
Братчикова Наталья Борисовна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
32. Особенности работы академических вокалистов на эстрадной сцене на
примере творчества Александра Градского и Андрэа Бочелли
Поваляев Дмитрий Леонидович
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
33. Возникновение французской песенной культуры
Борисова-Высоцкая Анна Александровна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
34. Музыка соул. От возникновения до наших дней.
Гнатюк Татьяна Игоревна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия
35. Эпоха рок-н-ролла. Музыка как отражение субкультурных явлений во второй половине XX века.
Пак Александр Леонидович
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
36. Мьюзикл: истоки и развитие.
Ступина Ольга Евгеньевна
Аспирант
Московская государственная консерватория (университет) имени П.И. Чайковского.
Москва, Россия.
37. Зарождение и развитие джазового исполнительства в России 1920х-1940х
годов в контексте творчества Леонида Утёсова.
Логинова Ксения Евгеньевна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.
38. Александр Вертинский – композитор, поэт, исполнитель
Гурцкая Диана Гудаевна
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова.
Москва, Россия.