Елена Сергеевна Прилипова
Росія, Москва
Росія, Москва
✦ ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИЙ, 7а. В течение 2-х подряд промежуточных аттестаций получены только оценки «отлично»
✦ ПРОЕКТНАЯ Д-НОСТЬ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ РАБОТА, ✧ Международный уровень, 7б. Победитель (межд. конкурс проектной д-ности и/или опытно-констр. работы)
http://msef.ru/vserossijskaya-olimpiada/2022-23-oik-1 chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/http://msef.ru/download/olimp/win/22-23/23-24-8_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8.pdf Проект сдан согласно регламенту до 31.01.2023. Грамоту выдали 14.09.2023 Для проверки документа: http://msef.ru/dokumenty-msef/kontrol-dok
7а. В течение 2-х подряд промежуточных аттестаций получены только оценки «отлично»
Получение "отлично" за промежуточные аттестации 3 и 4 семестров.
7а. По итогам единственной промежуточной аттестации получены только оценки «отлично»
7а. Получен красный диплом бакалавриата
✦ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, + за иностранный язык мероприятия
https://kolachevconf.ru/
✦ ЭКСПЕДИЦИЯ, 8а. Участие в зимней экспедиции факультета
✦ ЭКСПЕДИЦИЯ, 8а. Участие в зимней экспедиции факультета
https://lomonosov-msu.ru/rus/event/schedule/522?date=2019-04-09#5161
✦ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОНКУРС, ✧ Иные конкурсы НИР МГУ, 8а. Победитель (иной конкурс НИР МГУ)
Ссылка на подтверждение статуса победителя: https://conf.msu.ru/rus/event/9000/page/3925
✦ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОНКУРС, ✧ Иные конкурсы НИР МГУ, 8а. Победитель (иной конкурс НИР МГУ)
https://lomonosov-msu.ru/rus/event/8000/page/3386 https://vk.com/im?peers=713411648_c226_c394_c354_c376_c309_c362_-177624086_158181386_164901568&sel=132259915&w=wall-5422317_4810%2F01bbc8a5aa6fb43948
✦ НАУЧНЫЙ ГРАНТ, 8а. Исполнитель (участник) гранта российского государственного фонда
https://www.rscf.ru/project/19-77-30004/
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (не более 4 авторов)
https://elibrary.ru/title_about.asp?id=403 Статья опубликована онлайн 2 сентября
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (не более 4 авторов)
https://elibrary.ru/title_about.asp?id=38103
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (не более 4 авторов)
https://elibrary.ru/title_about.asp?id=38104
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 4-х и менее авторов, 8б. Доп. баллы за иностранный язык (публ. с не более 4 авторами)
https://elibrary.ru/title_about.asp?id=403
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 5 и более авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (5+ авторов)
Ссылка на статью: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65594303 Ссылка на журнал: https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=26630 Личный вклад: активное участие в проведении полевых исследований в Смоленском Поозерье, пробоподготовка и проведение исследований по изучению физико-химических свойств почв, сбор и обработка полученных данных.
✦ ПУБЛИКАЦИЯ, ✧ Публикация с участием 5 и более авторов, 8б. Статья ВАК, WoS, Scopus (5+ авторов)
Ссылка на статью: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=60774679 Ссылка на журнал: https://www.elibrary.ru/title_about_new.asp?id=26630 Личный вклад автора: активное участие в проведении полевых исследований в Смоленском Поозерье, описание почвенных горизонтов, находящихся под растительностью разных стадий постагрогенной сукцессии. Пробоподготовка и проведение исследований по изучению физико-химических свойств почв, сбор и статистическая обработка полученных данных.
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32230 - входит в ВАК. На данный момент сформировано только содержание №4(130) 2022 журнала "Наука и бизнес: пути развития". http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/130/sb-4(130)-2022-contents.pdf
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32230 - входит в ВАК https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48950938
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://elibrary.ru/item.asp?id=47937238 https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://elibrary.ru/item.asp?id=47873948 https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32231
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://elibrary.ru/item.asp?id=46233818
Автор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=38104
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
Статья посвящена изучению специфики подсчета углеродного следа студентами вуза. На основе анализа исследований по данной проблеме и опроса студентов авторы пришли к выводу об имплементации лучших традиций опыта подготовки студенческой молодежи в аспекте экообразования в начале XXI в..
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
"Environmental education of students in the process of intercultural communication in a foreign language" (Экологическое образование студентов в процессе межкультурной коммуникации на иностранном языке). Статья написана на английском языке и посвящена формированию экологической культуры студентов ВУЗов посредством междисциплинарных связей нескольких дисциплин, а именно дисциплины Иностранный язык и Экология. Авторами предложена методика синтеза знаний, формирующих экологическую культуру студента с учетом межкультурной коммуникации, рассмотрены возможности участия студенческой молодёжи в конкурсах, олимпиадах, экопроектах как российских, так и международных, позволяющих продемонстрировать навыки владения студентами иноязычной компетенции.
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=32230
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
"Особенности реализации содержания экологического образования в высшей школе". Данная статья посвящена формированию экологической культуры в вузе и особенностям реализации содержания экологического образования. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности введения в вузе такого предмета, как «Экология», на примере экологического воспитания студенческой молодежи. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания являются главным рычагом к формированию и развитию бережного отношения к природе, культивируя манеру поведения студенческой молодежи в вузе. В результате исследования авторы выявляют интегративные и системообразующие аспекты экологического образования в условиях развития современного общества.
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
"Языковой такт при коммуникации в современном обществе" Цель исследования состоит в том, чтобы изучить языковой такт в коммуникации и проанализировать речевые особенности в различных ситуациях при общении коммуникантов. Актуальность данной тематики заставляет уделить этому теоретическому исследованию особое внимание, поскольку языковой такт формирует у индивида не только воспитательный аспект поведения, но и культурную составляющую каждого человека. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности изучения характерологических речевых особенностей языкового такта в разные периоды жизни человека. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что языковой такт формирует и развивает языковое сознание и культивирует манеру поведения коммуникантов. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в коммуникативном поведении людей и возможности изучения характерологических речевых особенностей коммуникантов.
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
"Концепция экологического воспитания подрастающего поколения в г.о. Ступино". Данная статья посвящена экологическому воспитанию подрастающего поколения в г.о. Ступино. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности объединения взаимодействия всего студенчества г.о. Ступино на примере экологического воспитания школьников и студентов района. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания формируют и развивают экологическое сознание и культивируют манеру поведения студенческой молодежи. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в отношении к экологическим проблемам среди студенчества и возможности изучения формирования правильного отношения к природе через создание общественных организаций на примере студенческого клуба «МАФиН».
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
Статья посвящена истории экологии и дальнейшим путям развития. Задачей исследования является выявление основных направлений развития экологии в глобальном масштабе. На основе таких теоретических методов, как анализ, синтез, обобщение, сравнение и систематизация, автор предлагает рассмотреть вопрос о решении экологических проблем через эковоспитание масс, интеграцию наук и создание природоподобных технологий. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что чем образованнее социум в области экологии и, соответственно, больше природосберегающих технологий, тем быстрее и мягче проходят процессы гармонизации с природой. В результате проведенного исследования рассмотрены пути улучшения экологической ситуации путем формирования правильного отношения к природе и создания природоподобных технологий.
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
В статье освещены аспекты социологического исследования, проводимого на базе Ступинского филиала МАИ (Национальный исследовательский университет), а также рассмотрено анкетирование школьников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино. Благодаря компаративному подходу при анализе ответов школьников и студентов удалось выявить, что юные респонденты занимают более отчетливую и критическую позицию по сравнению со студентами в отношении экологических проблем. Следовательно, чем раньше трансформировать экокультуру в широкие массы, тем более ответственное отношение будет развиваться у подрастающего поколения. Исследование показало необходимость введения экологического контента в программы дисциплины «Иностранный язык» в институте. Выявлено, что образовательная система школы оказалась более подготовлена к потребностям сегодняшнего времени. Рассмотрены пути улучшения преподавания иностранного языка в техническом вузе с целью расширения познаний обучающихся в экокультуре при изучении иностранного языка.
Соавтор научной статья в источнике, входящем в списки WebofScience, Scopus, ВАК
В статье освещены аспекты социологического исследования, проводимого на базе Ступинского филиала МАИ (Национальный исследовательский университет), а также рассмотрено анкетирование школьников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5 с углублённым изучением отдельных предметов» городского округа Ступино. Благодаря компаративному подходу при анализе ответов школьников и студентов удалось выявить, что юные респонденты занимают более отчетливую и критическую позицию по сравнению со студентами в отношении экологических проблем. Следовательно, чем раньше трансформировать экокультуру в широкие массы, тем более ответственное отношение будет развиваться у подрастающего поколения. Исследование показало необходимость введения экологического контента в программы дисциплины «Иностранный язык» в институте. Выявлено, что образовательная система школы оказалась более подготовлена к потребностям сегодняшнего времени. Рассмотрены пути улучшения преподавания иностранного языка в техническом вузе с целью расширения познаний обучающихся в экокультуре при изучении иностранного языка.
Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике
"Особенности реализации содержания экологического образования в высшей школе" . Данная статья посвящена формированию экологической культуры в вузе и особенностям реализации содержания экологического образования. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности введения в вузе такого предмета, как «Экология», на примере экологического воспитания студенческой молодежи. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания являются главным рычагом к формированию и развитию бережного отношения к природе, культивируя манеру поведения студенческой молодежи в вузе. В результате исследования авторы выявляют интегративные и системообразующие аспекты экологического образования в условиях развития современного общества.
Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике
"Языковой такт при коммуникации в современном обществе" Цель исследования состоит в том, чтобы изучить языковой такт в коммуникации и проанализировать речевые особенности в различных ситуациях при общении коммуникантов. Актуальность данной тематики заставляет уделить этому теоретическому исследованию особое внимание, поскольку языковой такт формирует у индивида не только воспитательный аспект поведения, но и культурную составляющую каждого человека. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности изучения характерологических речевых особенностей языкового такта в разные периоды жизни человека. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования основана на предположении о том, что языковой такт формирует и развивает языковое сознание и культивирует манеру поведения коммуникантов. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в коммуникативном поведении людей и возможности изучения характерологических речевых особенностей коммуникантов.
Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике
"Концепция экологического воспитания подрастающего поколения в г.о. Ступино". Данная статья посвящена экологическому воспитанию подрастающего поколения в г.о. Ступино. Задачей исследования стало подтверждение целесообразности объединения взаимодействия всего студенчества г.о. Ступино на примере экологического воспитания школьников и студентов района. Методы исследования: поисковый, компаративный, дескриптивный, метод словарных дефиниций, метод анализа, систематизации и обобщения. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что экологические знания формируют и развивают экологическое сознание и культивируют манеру поведения студенческой молодежи. Достигнутые результаты исследования позволяют говорить о существовании различий в отношении к экологическим проблемам среди студенчества и возможности изучения формирования правильного отношения к природе через создание общественных организаций на примере студенческого клуба «МАФиН».
Соавтор научной статьи в ином отечественном источнике
Целью статьи является эковоспитание подрастающего поколения как неотъемлемая составляющая учебного процесса в вузах в современную эпоху. Задачей исследования является показ путей развития общества и реализация экознаний в трудной экологической обстановке в России, а также выявление основных направлений преемственности экологической политики в школах и вузах. Авторы предлагают рассмотреть вопрос о решении экологических проблем через эковоспитание масс, интеграцию наук и создание природоподобных технологий. Гипотеза исследования связана с предположением о том, что чем образованнее подрастающее поколение в экологической сфере, тем быстрее и эффективнее пройдут процессы гармонизации общества с природой. В результате проведенного исследования рассмотрены пути улучшения экологической ситуации путем формирования правильного отношения к природе и создания природоподобных технологий.
Автор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием
Название тезисов: "Распределение и фракционирование тяжёлых металлов и металлоидов в речных водах дельт Дона и Кубани" https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48824478
Автор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием
https://www.rubinst.ru/science/conference_materials
Автор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием
http://www.dokuchaevskie.ru/our-conferences/2021g
Соавтор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием
https://elibrary.ru/item.asp?id=46405616&
Соавтор материалов (тезисов) в сборниках международных конференций, в т.ч. отечественных конференций с международным участием
https://istina.msu.ru/collections/344560520/ http://www.igem.ru/ccm/geo_for_young_10/geo_for_young_10.html https://www.elibrary.ru/query_results.asp
✦ МАТЕРИАЛ В СБОРНИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ✧ Материалы с 4 и менее авторами, 8б. Материалы в сборниках международных конференций (не более 4-х авторов)
https://sbmpei.ru/page/science/HIV_Mejdunarodnaya_nauchno-prakticheskaya_konferentsiya_AKTUALNYIE_PROBLEMYI_FORMIROVANIYA_ZDOROVOGO_OBRAZA_JIZNI_STUDENCHESKOY_MOLODEJI
✦ МАТЕРИАЛ В СБОРНИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ✧ Материалы с 4 и менее авторами, 8б. Материалы в сборниках иных конференций (не более 4-х авторов)
https://conf.msu.ru/rus/event/9000/page/3925
✦ МАТЕРИАЛ В СБОРНИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ✧ Материалы с 4 и менее авторами, 8б. Материалы в сборниках иных конференций (не более 4-х авторов)
https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2023/data/section_9_28744.htm
✦ МАТЕРИАЛ В СБОРНИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ✧ Материалы с 5 и более авторами, 8б. Материалы в сборниках иных конференций (5+ авторов)
Ссылка на сборник: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65651775 Личный вклад: сбор полевых данных в Кисловодском национальном парке, сбор архивных данных в визит-центре Кисловодского национального парка и в Кисловодском историко-краеведческом музее "Крепость", коммуникация с сотрудниками национального парка, оценка степени антропогенной нарушенности ландшафтных комплексов, оценка рекреационной емкости, написание раздела "Современное состояние и история восстановления экосистем Кисловодского национального парка".
Автор материалов (тезисов) в сборниках всероссийских конференций
https://kolachevconf.ru/
Автор материалов (тезисов) в сборниках всероссийских конференций
http://kolachevconf.ru/about-conf
Соавтор материалов (тезисов) в сборниках всероссийских конференций
http://kolachevconf.ru/about-conf
Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций
Секция "Экология и природопользование".
Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций
Секция "Экология и природопользование".
Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций
Участие в конференции, организованной в рамках ежегодных «Колачёвских чтений». Мой пленарный доклад - "Экологизация общества с точки зрения философской парадигмы и духовных ценностей" - был включен в сборник докладов по результатам конференции.
Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций
Участие в конференции, посвящённой прорыву в космическое пространство, организованой в рамках ежегодных «Колачёвских чтений». Мой пленарный доклад "Он всех позвал в космос!", как наиболее успешная работа секции "Юный исследователь", была включена в сборник докладов по результатам конференции. Доклад был посвящен 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли.
Автор материалов (тезисов) в сборниках иных (региональных, ведомственных и проч.) конференций
Участие в конференции, посвящённой прорыву в космическое пространство, организована в рамках ежегодных «Колачёвских чтений». Мой пленарный доклад "Космос должен служить миру!", как наиболее успешная работа секции "Аэрокосмическая техника и технологии", была включена в сборник докладов по результатам конференции. Доклад был посвящен роли и развитию искусственных спутников Земли.
Победа в универсиаде "Ломоносов", проводимой МГУ имени М. В. Ломонсова
Победа в универсиаде "Ломоносов", проводимой МГУ имени М. В. Ломонсова
Экология и природопользование
+ за иностранный язык статьи (автор)
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=28981
+ за иностранный язык статьи (автор)
https://www.elibrary.ru/title_about.asp?id=38104
+ за иностранный язык статьи (соавтор)
"Environmental education of students in the process of intercultural communication in a foreign language" (Экологическое образование студентов в процессе межкультурной коммуникации на иностранном языке). Статья написана на английском языке и посвящена формированию экологической культуры студентов ВУЗов посредством междисциплинарных связей нескольких дисциплин, а именно дисциплины Иностранный язык и Экология. Авторами предложена методика синтеза знаний, формирующих экологическую культуру студента с учетом межкультурной коммуникации, рассмотрены возможности участия студенческой молодёжи в конкурсах, олимпиадах, экопроектах как российских, так и международных, позволяющих продемонстрировать навыки владения студентами иноязычной компетенции.
+ за иностранный язык тезисов
http://kolachevconf.ru/about-conf
+ за иностранный язык тезисов
http://kolachevconf.ru/about-conf
Соавтор материалов (тезисов) в сборнике по итогам конференции «Ломоносов»
Принимала участие в зимней экспедиции НСО с кафедрой геохимии ландшафтов и географии почв с целью проведения анализа эколого-геохимической оценки загрязнения территории Севастополя, заняв на конференции "Ломоносов" ниже 5 места.
✦ СТУДЕНЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, 9а. Староста (активная и систематическая работа)
✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Организатор мероприятия, 9а. Средняя сложность (орг. мероприятия)
Координатор мероприятия средней сложности “День Открытых Дверей” 18.04.2023 В документе страница 10.
✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Волонтер мероприятия
Участие в волонтерской деятельности: концерт из цикла "Ректор Московского университета приглашает... спектакль "Зимний вечер в Шамони" 27 февраля 2020 г. Во время волонтерской деятельности на меня были возложены обязанности координатора (Кирилла Ибраева), поскольку он был вынужден уйти на собрание студенческого совета.
✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Волонтер мероприятия
От кафедры геохимии ландшафта и географии почв участвовала в зимней студенческой экспедиции в Севастополе с 26 января по 4 февраля 2020 года.
✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ✧ Волонтер мероприятия, 9а. Низкая вовлеченность (вол. мероприятия)
Волонтер мероприятия низкой сложности "Митинг 9 мая" 03.05.2023 В документе страница 12.
✦ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ/СМОТРЫ, ✧ Региональный уровень (в т.ч. межрегиональный), 10а. Победитель индив. зачета (рег. конкурс культ.-тв. д-ности)
Награждена грамотой за активное участие в конкурсе, организованном Министерством культуры Московской области, в составе Ансамбля русских народных инструментов в старшей подгруппе (солировала на гуслях)
✦ КУЛЬТУРНО-ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ/СМОТРЫ, ✧ Региональный уровень (в т.ч. межрегиональный), 10а. Призер индив. зачета (рег. конкурс культ.-тв. д-ности)
Получение грамоты за результаты культурно-творческой деятельности: 3 место в межмуниципальном конкурсе фотографий "Зимний русский лес", который был проведен комитетом лесного хозяйства Московской области. http://www.protvino.ru/about/info/news/17169/ https://www.otv-media.ru/news/obshchestvo/v-serpukhove-zavershilsya-fotokonkurs-zimniy-russkiy-les/
✦ ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, Участник волонтёрской поддержки мероприятия культурно-творческой направленности (в т.ч. в качестве исполнителя культурно-творческой деятельности)
Была приглашена для участия в концертах и музыкальных вечеров в Детской Музыкальной Школе в качестве исполнителя произведений на гитаре, фортепиано, гуслях индивидуально и в составе оркестра народных инструментов.