Диана Алексеевна Алмаева

Диана Алексеевна Алмаева

Росія, Москва

Достижения 8  

Баллов: 588

Учеба   88

Копия зачетной книжки за 1 и 2 семестры 1 курса магистратуры

1.1 *Только оценки "отлично" в течение не менее 2-х следующих друг за другом промежуточных аттестаций (7А)

Учебная карточка за 8 семестр бакалавриата и 1 семестр магистратуры

1.1 *Только оценки "отлично" в течение не менее 2-х следующих друг за другом промежуточных аттестаций (7А)

Призер заключительного этапа универсиады "Ломоносов" по международному сотрудничеству и глобальным исследованиям 2018/2019 учебного года

1.5 *Награды за участие в олимпиаде, конкурсе, соревновании или состязании, в т.ч. Универсиаде МГУ (7В), Вузовский уровень (в т.ч. межфакультетские), Диплом, грамота или благодарственное письмо за участие

Наука   500

Статья на тему: Роль маркетинга в формировании потребительского поведения в деятельности международных компаний" в журнале "Хроноэкономика"

Научные публикации, Статья в научном журнале, включенным в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор

Статья в сетевом научно - исследовательском периодическом издании "Хроноэкономика" №4 (25), Июнь, 2020.Журнал включен в Научную Электронную Базу Российский индекс цитирования НЭБ РИНЦ.

Статья на тему: "Маркетинговые коммуникации как способ влияния на потребительское поведение в деятельности международных компаний" в научно - исследовательноском периодическом издании "Хроноэкономика"

Научные публикации, Статья в научном журнале, включенным в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор

Журнал включен в Научную Электронную Базу Российский индекс цитирования НЭБ РИНЦ

Статья на тему: "Маркетинговые коммуникации в деятельности компаний как инструмент влияния на потребительское поведение" в научно - практическом журнале "Учет и Контроль"

Научные публикации, Статья в научном журнале, включенным в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор

Издание представлено в БД РИНЦ (Российский индекс научного цитирования)

Статья на тему: "Становление и развитие рекламы и PR в Германии" в журнале "Экономика и управление: проблемы, решения"

Научные публикации, Статья в научном журнале, включенным в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор

Решением Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации (ВАК при Минобрнауки России) журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых публикуются Основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук. Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), индексируется в: Научной электронной библиотеке eLIBRARU.RU (Россия), ULRICHSWEBтм GLOBAL SERIAL DIRECTORY (США), JOURNAL INDEX.net (США), INDEX COPERNICUS INTERNATIONAL (Польша)

Статья на тему: "Реклама и PR в Германии: истоки и специфика развития" в научно - исследовательском периодическом издании "Хроноэкономика"

Научные публикации, Статья в научном журнале, включенным в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) и входящем в перечень ВАК, Первый автор

Журнал включен в Научную Электронную Базу Российский индекс цитирования НЭБ РИНЦ

Страница достижений

Освіта

Направление глобальной экономики и управления
Унiверситет
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Факультет
Факультет глобальных процессов
Кафедра
Направление глобальной экономики и управления
Город
Росія, Москва
Форма освiти
Очная
Статус
Випускник (бакалавр)
Рiк випуску
2019
Направление глобальной экономики и управления
Унiверситет
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Факультет
Факультет глобальных процессов
Кафедра
Направление глобальной экономики и управления
Город
Росія, Москва
Форма освiти
Очная
Статус
Студент (магістр)
Рiк випуску
2021