Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Информационная культура и общество
  2. Круглый стол. Противодействие ксенофобии и экстремизму в современном мире
  3. Круглый стол. Психологическое консультирование и психотерапия
  4. Методологические проблемы современной психологии в мировой науке
  5. Методы практической психологии: теория и жизнь
  6. Психология аномального развития
  7. Психология безопасности и противодействия терроризму
  8. Психология зависимого поведения: проблемы, профилактика, противодействие
  9. Психология кризисных и экстремальных ситуаций: вызов современности
  10. Психология личности: индивид, личность, индивидуальность
  11. Психология образования – проблемы и перспективы
  12. Психология сознания и психосемантика
  13. Психология спорта и здорового образа жизни
  14. Психология становления и развития профессионала
  15. Психофизиология и нейропсихология: теоретические и прикладные аспекты
  16. Современная семья: мифы и реальность
  17. Современный подросток: динамика взросления
  18. Социальная психология группы и межгрупповых отношений
  19. Социальная психология: общение и личность
  20. Философия и история психологии: вчера, сегодня, завтра
  21. Человек и организация: грани взаимодействия
  22. Человек развивающийся: детство, юность, зрелость
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Человек развивающийся: детство, юность, зрелость»
  1. Алешковская Н.А. - Психологическое состояние женщин во время беременности и его особенности
  2. Анисимова Я.А. - Копинг-стратегии и их динамика в юношеском возрасте
  3. Антюшина И.В. - Конструкт «Я-возможный» в рамках возрастно-психологического подхода (на примере периода вхождения во взрослость)
  4. Балабан С.Е. - «Особенности личностного развития младших школьников, воспитывающихся в условиях интернатного учреждения»
  5. Бедная Е.Д. - Характеристики речевого поведения отцов с детьми первого года жизни
  6. Белостоцкая Д.И. - Сравнительные особенности восприятия художественного текста дошкольниками и людьми пожилого возраста.
  7. Болтик Г.В. - Использование идей Л.С. Выготского в исследовании креативности у детей старшего дошкольного возраста
  8. Гончарик И.М. - Эмоциональные профили различных ситуаций общения у старших подростков
  9. Горина Е.А. - Социально-психологические проблемы адаптации студентов-первокурсников
  10. Горлова Н.В. - Проблема конфликтов развития юношеского возраста
  11. Григорьев А.С. - Особенности восприятия детской речи взрослыми
  12. Дашян Т.В. - Особенности половой идентификации и динамика усвоения гендерных ролей детьми дошкольного и младшего школьного возраста
  13. Дунаева Н.Ю. - Агрессивное поведение младших школьников и условия его коррекции
  14. Ефимова Ю.В. - Игротерапия, как эффективное средство психологической коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста
  15. Ешукова О.М. - Рефлексия как механизм организации жизненного пути человека
  16. Закирова Р.Р. - Изучение связи самооценки детей младшего школьного возраста с отношением к природе
  17. Зиганшина А.Ф. - Влияние мультфильмов на повышение уровня агрессивности и изменение эмоционального состояния у детей младшего школьного возраста.
  18. Ившина М.Е. - Смысловые аспекты динамики социальных ролей женщины во время беременности
  19. Ковальчук Е.В. - К вопросу о развитии нравственно психологических отношений у современных студентов
  20. Комолов Д.А. - Представление о теле и особенности становления телесного образа у детей младшего школьного возраста.
  21. Королёва Н.А. - Обыденное знание и житейская логика.
  22. Кузнецов Д.И. - Система деятельностей студентов. Проблема ведущей деятельности.
  23. Куражова А.В. - Характеристики речи детей-близнецов первых шести лет жизни
  24. Лучинская А.Я. - Изучение решительности подростков
  25. Михейцева Ю.Н. - Особенности психомоторного и интеллектуального развития детей из Монтессори-групп
  26. Мусатова Е.В. - Особенности мыслительных операций у студентов с разным уровнем развития научного потенциала
  27. Назаренко В.В. - Сопоставление методик диагностики сенсомоторного развития старших дошкольников
  28. Налитова-Сатинская А.С. - Особенности совладающего поведения юношей и девушек из неполных и полных семей с различными типами воспитания.
  29. Некрасова Т.Ю. - Реконструкция актуального самоотношения взрослого на основе нарратива его детства.
  30. Нисская А.К. - Специфика адаптации к обучению в школе в условиях вариативного дошкольного образования.
  31. Оганесян С.Е. - Феномен ябедничества в младшем школьном возрасте
  32. Павлоцкая Я.И. - Особенности восприятия музыки молодыми людьми в контексте решения экзистенциальных задач
  33. Преображенская А.Д. - Формирование конвенциональной каузальной схемы объекта у дошкольников: влияние осведомленности о естественных закономерностях.
  34. Прокофьева О.А. - Изучение проблемы манипулятивных межличностных отношений в юношеском возрасте
  35. Прончатова К.Н. - Изучение феномена «раннего билингвизма» у детей старшего дошкольного возраста
  36. Савлакова Н.М. - Содержание временной перспективы в раннем юношеском возрасте
  37. Садовская Т.В. - Развитие морально-нравственной сферы человека на разных возрастных этапах
  38. Смирнова В.С. - Возрастные предпосылки самосовершенствования младших школьников общеобразовательных и религиозно ориентированных школ
  39. Супруненко Я.В. - Установки и стиль воспитания родителей и их значение в формировании личности ребенка
  40. Фомиченко А.С. - Возрастные и гендерные особенности понимания учителем причин проявления агрессии среди учащихся.
  41. Цуркин В.А. - Гендерные различия привязанности детей к матери в младшем школьном возрасте
  42. Чикурова Е.И. - Особенности восприятия архетипа «Дитя» людьми разных возрастных групп
  43. Шастина В.А. - Исследование полоролевой идентичности младших школьников
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8