Список подсекций:
  1. Единая подсекция
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Единая подсекция»
  1. Адамова Н.И. - Проблема подготовки рук детей 6-7 лет к письму посредством узоров
  2. Ажгибкова Д.В. - Об уровне сформированности критического мышления у студентов-историков Нижневартовского государственного гуманитарного университета
  3. Александрова К.Ю. - Из опыта применения педагогической драматизации в профессиональном образовании
  4. Амирова С.М. - Возможности использования дистанционных образовательных технологий в работе с одаренными детьми
  5. Андреева Е.О. - Личностноо-ориентированное обучение в современном образовании
  6. Андриенко Я.С. - Дидактические условия становления младшего школьника субъектом учебной деятельности
  7. Артемьева Е.Н. - Сравнительный анализ системы ценностей младших школьников России и Германии (при сравнении местных выборок)
  8. Бакбергенова Ж.М. - Социально-педагогические аспекты «обратной культурной адаптации» у молодежи.
  9. Бандурина И.А. - Этические ценности молодого ученого и их развитие
  10. Белокопытова Н.В. - Особенности формирования коммуникативной компетентности будущих социальных педагогов в образовательной среде вуза
  11. Бумагина М.С. - Использование активных методов на занятиях производственного обучения у будущих парикмахеров
  12. Быкова Е.С. - Педагогические условия развития инновационности студента
  13. Васёва В.Е. - Моделирование и реализация технологии формирования позитивного имиджа педагога
  14. Васина А.А. - Формирование предпринимательских инициатив у студентов экономических специальностей
  15. Ведмидь А.П. - Проблемное обучение в преподавании IT-дисциплин
  16. Власова В.А. - Взаимодействие в дистанционном обучении с применением обучающей компьютерной программы ОКП-ФЛГ
  17. Гатен Ю.В. - Научно-методическое обеспечение психолого-педагогической подготовки преподавателя технических дисциплин в исследовательском университете
  18. Глушкова Ю.В. - Использование модульно-рейтинговой системы обучения на факультете лингвистики в Вятском государственном гуманитарном университете
  19. Грабарник А.В. - IT and Internet resources in English language learning at university
  20. Грибан О.Н. - Развитие информационной компетентности студентов исторического факультета педагогического вуза
  21. Губернаторова А.А. - Формирование дидактических способностей будущего педагога
  22. Демидова Е.П. - Разработка методики дозирования физических нагрузок с учетом медицинской группы и индивидуальных биоритмов учащихся
  23. Дубро Ю.С. - Развитие лидерского потенциала старшеклассников
  24. Евдокимова Е.В. - «Роль проектной работы в подготовке специалиста по рекламе (на примере участия в конкурсе международной асcоциации маркетинговых агентств MAA Worldwide)»
  25. Евдокимова О.В. - Элективные курсы в профильном обучении: новое поколение - новый взгляд на образование
  26. Егорова И.П. - Система самостоятельных работ как средство реализации ключевых компетенций на примере темы «Происхождение человека» в 8 классе
  27. Ермакова Н.А. - Факторы достижения успешности инклюзивного образования в условиях современной российской школы
  28. Зёлко А.С. - Педагогическая поддержка студентов в условиях современного вуза
  29. Игнатова Е.В. - Расширение образовательной среды школы
  30. Истомина-Нуркеева А.В. - Технологии e-learning в организации самостоятельной работы студентов.
  31. Ифтоди М.Т. - Актуальность развития творчества детей старшего дошкольного возраста по средствам метода проектов
  32. Камилова Х.М. - Значение семантики народной игрушки в эстетическом воспитании школьников
  33. Карауылбаев С.К. - Использование компьютерных учебно-деловых игр на уроках информатики
  34. Каречникова Д.В. - Добровольческая деятельность студентов в рамках контекстного обучения в педагогических вузах
  35. Касаткина А.А. - Разработка методики тактильного цветовосприятия незрячих людей
  36. Климова Н.А. - Роль словесных формулировок в обучении математике
  37. Козубцов И.Н. - Самоорганизующаяся система формирования междисциплинарных знаний
  38. Колесникова О.С. - Влияние синергетического и компетентностного подходов на формирование социальной компетентности старших школьников с трудностями в обучении в условиях образовательной интеграции
  39. Королева А.Г. - Эффективность игровых образовательных технологий при обучении математике в 5-х – 7-х классах в рамках урока
  40. Кочерова М.В. - Воспитание автономности личности студентов педагогических вузов в контексте ФГОС нового поколения
  41. Круль А.С. - Информационная структура учебных групп и информационное наполнение процесса обучения.
  42. Крылова М.А. - Исследование родословной семьи как средство формирования лексикона детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в старшей группе компенсирующей направленности
  43. Кувико А.В. - Использование дедуктивных умозаключений в начальном курсе математики
  44. Кутенкова В.В. - Принципы организация учебно-исследовательской деятельности в дистанционной школе «Лаборатория удивлений» для 4 – 5 класса
  45. Лачкова В.К. - Компетенции молодых специалистов, выпускников ВУЗов
  46. Лобзина Ю.В. - Формирование личности преподавателя высшей школы посредством историзации математического образования
  47. Ломова А.А. - Возможности использования виртуальной образовательной среды в организации подготовки будущего учителя географии.
  48. Лукина С.А. - Развитие ценностного отношения к здоровью в элективном курсе «Феномен долголетия в Якутии»
  49. Маисеева Е.В. - Педагогический аспект перехода на ФГОС третьего поколения
  50. Мануйлова Е.А. - Трансформация традиции воспитания послушания (на примере семейного воспитания)
  51. Маркина Н.Н. - Оценка эффективности системы Интернет – поддержки к курсу «Общая химия» для нехимических специальностей
  52. Мачульская А.В. - Методика изучения малых жанров фольклора на уроках литературного чтения (на примере загадки): опыт работы в Центре дистанционного образования
  53. Мелихова А.А. - Этапы формирования информационно-коммуникативной компетентности
  54. Миночкина А.С. - Развитие и совершенствование коммуникативных навыков у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.
  55. Муравьёва Н.Г. - Возможности формирования социокультурной компетенции в условиях проектной деятельности в вузе.
  56. Николаева Л.А. - Развитие практических умений учащихся с использованием «здоровьесберегающих технологий» по теме «Опорно-двигательная система человека»
  57. Новикова З.И. - Развитие самостоятельности у учащхся 5 классов на уроках природоведения (на примере технологии развития критического мышления)
  58. Ознобихина К.Ю. - Правильное звукопроизношение как основа грамотной речи дошкольников
  59. Осипова А.В. - Компетенции воспитания студентов высших учебных заведений: принципиальные подходы, критерии и дескрипторы
  60. Пантеева Е.Я. - Развитие социокультурной компетенции будущих переводчиков с помощью аутентичных материалов
  61. Паршина Ю.В. - Результаты опытно-экспериментальной работы по нравственному становлению старшего подростка в волонтерской деятельности
  62. Плотникова Е.Е. - Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях материнской школы
  63. Позднякова О.Е. - Теоретическое обоснование позиции педагога и его роли в образовательном процессе
  64. Полякова П.В. - Подготовка педагога дошкольного образования к работе с агрессивными детьми
  65. Поминова И.И. - Психолого-педагогические условия профилактики употребления ПАВ и пропаганды здорового образа жизни в системе дополнительного образования (на примере краевой профильной летней лагерной смены Юный наркополицейский»)
  66. Портных А.В. - Формирование готовности бакалавров туризма к анимационной деятельности в условиях ВУЗа
  67. Причинина А.В. - Учет типов участников инновационного педагогического процесса как один из элементов анализа педагогических рисков
  68. Прохоренко М.М. - Тренинг как инструмент в профилактике вредных привычек и пропаганде ЗОЖ среди школьников.
  69. Пушнова Ю.И. - Развитие человеческого потенциала педагогического бакалавриата федерального университета (такт первый)
  70. Раззарёнова Н.В. - Нелинейное построение содержания обучения как средство организации занятий студентов в интерактивной форме
  71. Райкова М.К. - Технологии подготовки старшеклассников к обучению в вузе
  72. Рогожкина И.Б. - Дошкольное программирование как опыт продуктивной интеллектуальной деятельности
  73. Рябокобыленко Е.В. - Надпредметное содержание курса алгебры 7 класса
  74. Сафонова И.М. - Создание условий на уроках географии Якутии для формирования образного мышления обучающихся через интеграцию географии с литературой
  75. Стрельцов Р.В. - Формирование профессиональных компетенций у первокурсников педагогического бакалавриата федерального университета
  76. Сульдина В.П. - Использование информационных и коммуникационных технологий младшими школьниками при подготовке интегрированного проекта
  77. Сычева Е.А. - Исследование особенностей агрессивного поведения младших школьников и некоторые условия коррекционной работы с ними
  78. Сятишева Л.Ф. - Комплекс профориентационных мероприятий для учащихся школ
  79. Тер-Акопов А.А. - Повышение показателей результативности российской системы высшего образования, за счет разработки и внедрения инновационно-креативной модели взаимодействия высшей школы с инфраструктурой региона
  80. Титоренко Р.Р. - Практика использования датских образовательных технологии в старших классах российской средней школы
  81. Ткаченко М.В. - Полифункциональность учебной деятельности младших школьников
  82. Торохова Д.В. - Методика проектной деятельности учащихся по изучению проблем сохранения видового разнообразия растений в условиях летних экологических лагерей
  83. Устинова Д.В. - Повышение эффективности отбора и продвижения студентов в аспирантуру высших учебных заведений России
  84. Федорова С.А. - Некоторые приемы повышения интереса к предмету химии
  85. Фефелова С.В. - Обучение школьников системному анализу в школьном курсе информатики на основе дифференцированного подхода
  86. Финатова М.В. - Технология БД
  87. Хабарова Л.П. - Формирование лингвопрофессиональной компетенции специалиста в области качества в условиях билингвальной подготовки
  88. Хаматгалеева Г.А. - Формирование производственно-технологической компетенции будущего повара
  89. Хисматуллина А.Н. - Представления студентов педагогических ВУЗов о классической музыке и киномузыке в сфере их художественных интересов и предпочтений.
  90. Чернецова А.Ю. - Использование CDF - демонстраций при изучении величин в начальном курсе математики
  91. Черняк Н.В. - Межкультурная компетенция преподавателя как ответ на вызовы поликультурной образовательной среды
  92. Шестакова К.С. - Формирование толерантности на уроках технологии через проектную деятельность
  93. Ширванян А.Э. - Коммуникативная компетентность педагога как условие формирования толерантности младших школьников
  94. Щекутева Е.А. - Компьютерное обеспечение методики дозирования физических нагрузок
  95. Юшина И.К. - Сохранение и укрепление здоровья будущих педагогов
  96. Яковлева М.Е. - Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы "Основы генетики" в школьном курсе биологии
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3