Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Аверьянов Н.С. - Информационно-коммуникационные технологии как институт вовлечения граждан в процесс принятия решений
  2. Алексеенко А.В. - Инвесторы, как целевая аудитория.
  3. Бабаева Т.Э. - Гендерные особенности при визуализации рекламы
  4. Васильева Д.А. - Особенности политического PR в России.
  5. Гаврюкова А.С. - Основные каналы коммуникации для продвижения ресторана
  6. Гасанова С.Я. - Тенденции развития образа женщины в современных средствах массовой коммуникации.
  7. Гвенетадзе М.А. - Продвижение космических услуг в различных аудиториях
  8. Дамян М.В. - Специфика позиционирования медиа-холдингов в интернете
  9. Дряева Э.Д. - Коммуникативная идентичность в новой виртуальной реальности
  10. Жигун М.М. - PR как инструмент кризис менеджмента
  11. Зайкова П.С. - Спонсорство и благотворительность как pr-стратегии в бизнесе
  12. Иванова А.Ю. - КУЛЬТУРА ПАРТНЕРСТВА СТУДЕНТОВ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
  13. Казанцева М.С. - Communication for “responsible innovation”.
  14. Кайль Я.В. - Продвижение мер профилактики наркомании в социальной рекламе
  15. Кателина О.М. - Особенности формирования и развития профессиональных сообществ в сфере связей с общественностью в Соединенных Штатах Америки и России
  16. Киргетова А.В. - Измерение креативности рекламы и ее оценка на рекламных фестивалях
  17. Кириченко Е.М. - Специфика краудсорсинга в рекламе
  18. Козычева Д.Н. - Изменения в мышлении под влиянием Интернета: особенности «клипового мышления»
  19. Костиков В.Ю. - Особенности и направления развития современного брендинга в спорте высших достижений
  20. Крамарь К.А. - Разработка бренда как эффективного средства коммуникации
  21. Кузнецова И.В. - Специфика продвижения товаров на рынке FMCG.Определение основных понятий.
  22. Кулагина Д.А. - «Связи с инвесторами как инструмент управления деловой репутаций публичной компании».
  23. Лапошина Д.А. - Гипертекст как основа коммуникации в современном мире
  24. Малеш Т.А. - Специфика визуализации по каналам медиа.
  25. Мамедова А.А. - Основные каналы музейной коммуникации
  26. Мангушева Л.М. - Средства рекламы лекарственных средств и методов профилактики, диагностики, лечения и особенности их выбора.
  27. Миличихина Е.В. - Психология визуальной и текстовой рекламы в мужских и женских глянцевых изданиях на примере сравнительного анализа журналов «Vogue» и «GQ».
  28. Молодцова А.А. - Основные проблемы межкультурной коммуникации
  29. Моргунова К.К. - Кинематографическое произведение в системе современной медиареальности
  30. Насифуллина А.М. - Букас как новая форма «авторской культуры» в эпоху новых медиа
  31. Немченкова М.В. - Маркетинг территории и геобрендинг как стратегии продвижения территории
  32. Прокопьева А.А. - Международные волонтерские программы как способ развития межкультурной коммуникации
  33. Ро Э.-. - СМИ о достижениях медицины: как построить диалог между медиками и обществом?
  34. Рождественских Т.С. - Особенности массовой культуры как причины усреднения уровня духовных потребностей.
  35. Рошка А.О. - Цивилизационные вызовы институту паблик рилейшнз в современном мире
  36. Салехова Т.В. - Наружная реклама как форма массовой коммуникации в современном мире
  37. Салтыкова А.И. - Анализ политической рекламы партии "Единая Россия" во время избирательной кампании 2011 года
  38. Смаилова А.М. - Различные виды коммуникаций: на примере компании ОАО «Милитцер и Мюнх Казахстан»
  39. Спартак А.А. - Гендерные стереотипы в коммуникации врача
  40. Таловина К.С. - Реклама как проявление коммуникативного потенциала медиареальности
  41. Хадыева Э.И. - Специфика коммуникационного сопровождения в сфере спорта
  42. Харитонова Ю.С. - Речеповеденческие техники воздействия в конфликтных ситуациях
  43. Чернушевич С.В. - Профессиональные мероприятия как инструмент развития компетенций молодых специалистов
  44. Чеснокова Н.И. - СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В РОССИИ, НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ РУДН»
  45. Шредер А.А. - Реклама как средство социальной коммуникации и фактор формирования индивидуальной картины мира адресата
  46. Шундеева О.В. - Фотография как средство визуальной коммуникации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1