Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы нейропсихологии
  2. Актуальные проблемы психологии спорта и здорового образа жизни
  3. Гендерная психология
  4. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  5. Качественные и количественные методы исследования в психологии
  6. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  7. Когнитивная психология
  8. Личность и группа: пространство влияния и взаимодействия
  9. Общая психология: познание и реальность
  10. Организационная психология и организационное консультирование
  11. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  12. Психология – практике
  13. Психология аномального развития
  14. Психология интеллекта и творчества
  15. Психология интернета и киберпсихология
  16. Психология личности: вызовы, сложности, неопределенности и разнообразия
  17. Психология образования
  18. Психология общения и межличностных отношений
  19. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  20. Психология развития и возрастная психология
  21. Психология современной семьи
  22. Психология социального познания: традиции и современность
  23. Психология труда и инженерная психология
  24. Психофизиология - междисциплинарный прорыв в будущее
  25. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  26. Сознание, бессознательное, менталитет, психосемантика
  27. Социальная психология организации
  28. Человек в цифровом обществе: актуальные проблемы
  29. Экономическая психология
  30. Экстремальная психология
  31. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Сортировать по имени      

Подсекция «Психология развития и возрастная психология»
  1. Бабаева А.В. - Взаимодействие подростка с родителями как основа построения отношений со сверстником
  2. Миняев О.Г. - Взаимосвязь культурной конгруэнтности и социально-психологических свойств личности подростка.
  3. Родионова К.Э. - Взаимосвязь особенностей восприятия образа будущего подростками и их личностной автономии
  4. Погосян К.Э. - Взаимосвязь показателей социально-психологической адаптации и личностных свойств учащихся 5-х классов при переходе в среднюю школу
  5. Цыганов И.Ю. - Вклад регуляторных и личностных характеристик в академическую успеваемость у учащихся старшей школы
  6. Мефаева Э.Р. - Влияние просмотра мультипликационных фильмов на проявление агрессии детьми дошкольного возраста
  7. Колда А.А. - Динамика самоописания в структуре идентичности подростков из больших и малых городов
  8. Белецкая А.А. - Изучение особенностей межличностных отношений в младшем и старшем подростковом возрасте
  9. Шершукова А.А. - Исследование «продуктивного» эскапизма в подростковом возрасте
  10. Леонтьева А.А. - Исследование воображения и креативности у дошкольников в современной психологии
  11. Молинова А.С. - Исследование психических состояний лиц пожилого возраста в домах престарелых и инвалидов
  12. Волков Д.О. - Исследование психических состояний лиц пожилого возраста в домах престарелых и инвалидов
  13. Бедоева М.Н. - Личностные детерминанты психологического благополучия у юношей и девушек
  14. Жигалова Е.А. - Особенности "показного потребления" у детей дошкольного возраста в условиях инклюзии
  15. Муслимзаде П.З. - Особенности взаимоотношений с близким другом и сверстниками у подростков с разным типом привязанности к матери
  16. Герасимова А.М. - Особенности внутренней картины болезни (ВКБ) детей младшего школьного возраста с муковисцидозом
  17. Кучер Е.О. - Особенности выбора копинг-стратегий делинквентных подростков с различным уровнем осмысленности жизни
  18. Георгиевская М.А. - Особенности коммуникации в социальных сетях пользователей с различным уровнем социального интеллекта
  19. Цой Е.А. - Особенности показного потребления у детей из семей с дисгармоничным стилем воспитания.
  20. Минигулова Л.Р. - Особенности развития внимания младших школьников
  21. Максимова Е.Б. - Особенности распознавания и переживания эмоций у подростков.
  22. Реутина М.Н. - Понимание обмана детьми дошкольного возраста
  23. Насибли А.Ю. - Психологическая готовность к школе бакинских дошкольников
  24. Мошинская В.К. - Психологические особенности подростков с риском буллинга
  25. Зейналова Г.А. - Психологические особенности сиблинговых и дружеских отношений в юношеском возрасте.
  26. Усова В.В. - Психологический анализ авторских сказок
  27. Бутолина Е.А. - Распознавание базовых эмоций детьми дошкольного возраста
  28. Ованесбекова М.Л. - Сравнительный анализ регуляторных, личностных и мотивационных предикторов академической успешности у учащихся средней школы
  29. Минакова А.А. - Становление движения у детей 2-х лет в контексте взаимодействия в диаде.
  30. Султанова Ж.А. - Теоретический обзор методов профилактики агрессивного поведения в подростковом возрасте
  31. Соловьева Д.А. - Условия принятия игрового правила современными дошкольниками
  32. Габибова Р.Г. - Успешность адаптации к детскому саду у детей с разной сиблинговой позицией
  33. Петрова Д.Б. - Эмпирическое изучение сознанной саморегуляции произвольной активности как задачи развития в подростковом возрасте
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5