Проводится
15 Фев 2018
10:00 - 17:00
15 Фев 2018
10:00 - 17:00
СПбГУП, Санкт-Петербург, Россия

Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития

XV Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

О мероприятии

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов‎ приглашает Вас принять участие в работе XV Всероссийской научно-практической конференции «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» 15 февраля 2018 года

Цель конференции – анализ проблем и тенденций развития рекламы и связей с общественностью в России в эпоху глобальных вызовов.

Основные задачи конференции:

  • определить тренды и потенциал развития рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации;
  • создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;
  • продемонстрировать опыт специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения актуальных теоретических и практических проблем в сфере рекламы и связей с общественностью.
  • активизировать творческий потенциал студентов и молодых ученых, занимающихся проблемами рекламы и связей с общественностью.

Тема пленарного заседания: «Рекламные и PR-коммуникации в эпоху глобальных вызовов».

Планируется работа следующих секций:

Секция 1.  Брендинг и репутационный менеджмент

Секция 2.  Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью

Секция 3.  Digital-маркетинг и SMM

В рамках конференции предполагается обсуждение следующих актуальных проблем:

 

  • межкультурные основы современных маркетинговых коммуникаций;
  • новые технологии в области рекламы и связей с общественностью и оценка их социально-культурной эффективности;
  • социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
  • инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда;
  • спонсорство и благотворительность;
  • технологии лоббирования в бизнес-сферах;
  • национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы;
  • национальные ценности и их отражение в рекламе;
  • этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;
  • критерии оценки эффективности рекламного, PR-, GR-, HR-продукта;
  • социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
  • маркетинг и брендинг территорий;
  • коммуникации в кризисных ситуациях;
  • стратегические, корпоративные и медиа-коммуникации;
  • новые технологии в digital-маркетинге;
  • проблемы и перспективы обучения специалиста в области рекламы и PR.К началу работы конференции предполагается издание сборника материалов.

Для участия в конференции необходимо в срок 17.10.2017 года прислать по электронной почте вложенным файлом:

  • заявку участника;
  • тезисы докладов в формате Word или RTF вложенным файлом. 

Организаторы

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Факультет культуры

Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов

ИНН 7816002340

КПП 781601001

Р/с 40703810600040000029 СПБ филиал АКБ «Ланта-Банк» (АО)

К/с 30101810900000000761

БИК 044030761

Адрес: 192238, Санкт-Петербург, Фучика, 15

Тел.: 380-20-55

Контактная информация

Оргкомитет:

Бердникова Э.Н. kaf_reclama@gup.ru

Лукьянчикова М.В. lukksor@gmail.com

Стоимость участия

ОЧНОЕ УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Организационный взнос за публикацию тезисов в сборнике РИНЦ – 610 руб., который включает в себя стоимость сборника материалов конференции, может быть внесен в кассу Университета или перечислен на расчетный счет.

Заявки и тексты выступлений предоставляются в срок до 15.11.2017 по адресу:

lukksor@gmail.com, kaf_reclama@gup.ru

Ответственному секретарю Оргкомитета Лукьянчиковой Марии Владимировне