16 Лют 2017
СПбГУП, Санкт -Петербург, Росія

Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития

XIV Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития»

О мероприятии

Опис

Цель конференции – анализ проблем и тенденций развития рекламы и связей с общественностью в России в эпоху глобальных вызовов.

Основные задачи конференции:

- определить тренды и потенциал развития рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации;

 - создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;

- продемонстрировать опыт специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения актуальных теоретических и практических проблем в сфере рекламы и связей с общественностью.

- активизировать творческий потенциал студентов и молодых ученых, занимающихся проблемами рекламы и связей с общественностью.

Тема пленарного заседания: «Рекламные и PR-коммуникации в эпоху глобальных вызовов».

Планируется работа следующих секций:

Секция 1.  «Брендинг и репутационный менеджмент».

Секция 2.  «Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью».

Секция 3.  «Технологии продвижения в Интернете и новых медиа».

Круглый стол: «Проблемы и перспективы совершенствования рекламного и PR-образования (диалог с практиками)»

Планируется обсуждение следующих актуальных проблем:

−  межкультурные основы современных маркетинговых коммуникаций;

−  новые технологии в области рекламы и связей с общественностью и оценка их социально-культурной эффективности;

−  социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;

−  инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда;

−  спонсорство и благотворительность;

−  технологии лоббирования в бизнес-сферах;

−  национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы;

−  национальные ценности и их отражение в рекламе;

−  этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;

−  критерии оценки эффективности рекламного, PR-, GR-, HR-продукта;

−  социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;

−  маркетинг и брендинг территорий;

−  интегрированные брендинговые коммуникации;

−  геотаргетинг и геомаркетинг;

−  технологии фандрайзинговой деятельности в бизнес-сферах;

−  коммуникации в кризисных ситуациях;

−  стратегические, корпоративные и медиа-коммуникации;

−  новые технологии в digital-маркетинге;

−  технологические основы современных маркетинговых коммуникаций;

−  проблемы и перспективы обучения специалиста в области рекламы и PR.

Організатори

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Факультет культуры

Президиум Российской Академии образования отмечает: в течение 15 лет СПбГУП является площадкой по реализации крупномасштабного научного и социально-педагогического эксперимента по разработке и внедрению в практику модели университетского гуманитарного образования, перспективной для России в XXI веке. В последние годы результаты эксперимента получили и широкое международное признание. Данная модель показала свою высокую эффективность и стабильность.

Контактна інформація

Контактная информация

телефон 8(812)380-20-55 (доб.392)

е-mail:  kaf_reclama@gup.ru; lukksor@gmail.com

192238, Россия, Санкт-Петербург,  ул. Фучика, д. 15, кабинет 406

Вартість участі

Участие бесплатное.

Организационный взнос за публикацию тезисов – 660 руб., который включает в себя стоимость сборника материалов конференции.