Сортировать по имени участника      

Подсекция «Коммуникационный менеджмент»
  1. Назарова М.Л. - Коммуникационный менеджмент социального проекта
  2. Костригина Н.В. - Корпоративная солидарность вуза как элемент стратегического управления (на примере Ульяновского государственного технического университета).
  3. Печейкина А.Н. - Лоббизм в формате Web 2.0
  4. Дамирова А.М. - Необходимость формирования экологической культуры студентов в процессе обучения в ВУЗе
  5. Виноградова Е.А. - Общее и особенное в реакции ЕС и США на попытку государственного переворота в Эквадоре: коммуникационный аспект.
  6. Якименко Л.В. - ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КАК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ ВУЗА
  7. Лазарева Т.В. - Особенности коммуникативных стратегий воздействия, используемых в антитабачных рекламных кампаниях
  8. Покотило А.С. - Проблема иностранных заимствований в японской культуре
  9. Синельникова С.С. - Проблема формирования имиджа малых городов
  10. Слабкина Л.А. - Продается смысл жизни
  11. Грецкая М.Г. - Психологические особенности восприятия рекламы
  12. Кузина М.В. - Разработка комплексной методики оценки и совершенствования качества сервисного обслуживания
  13. Полякова М.В. - Роль корпоративной культуры в формировании имиджа образовательного учреждения
  14. Дымшиц М.А. - «Маркетинг в социальных сетях»: научные факты и спекуляции
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8