Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Абрамова С.В. - Роль каналов внутренней коммуникации в PR-деятельности крупной промышленной организации (на примере ОАО «УАЗ»)
  2. Аввакумова О.А. - Способы визуализации информации в бизнес-процессах: коммуникативный аспект
  3. Анна И.В. - Методологические основания исследования информационного поля
  4. Бабкин П.Ю. - Разработка подхода к оценке корпоративного имиджа промышленного предприятия
  5. Дряева Э.Д. - Использование коммуникационных технологий в системе связей с общественностью для формирования положительного имиджа коммерческой компании.
  6. Дудакова А.Ю. - Визуальный образ как средство формирования имиджа в печатной рекламе
  7. Корякина О.О. - Эппликантрайзинг как эффективная основа спонсорства
  8. Кравченко Е.В. - Aгрессивный вывод на рынок новой продукции – пельменей, в категории замороженных полуфабрикатов, под торговой маркой колбасного завода «Гурман» (г. Нижневартовск)
  9. Лапошина Д.А. - Специфика PR-деятельности коммерческой компании в условиях антикризисного управления
  10. Мандрик Ю.В. - Специалист по связям с общественностью для коммерческой структуры
  11. Площаднова К.В. - Оптимизация внутрикорпоративной коммуникационной среды как условие успешного ребрендинга (на примере ОАО «Сбербанк России»)
  12. Попова Т.А. - Обучающие стратегии инновационных брендов на примере ИТ-компании СКБ Контур
  13. Родин П.Ю. - Использование социальных медиа в корпоративных кризисных коммуникациях
  14. Садохина И.В. - Нестандартные PR-технологии: «партизанский» маркетинг как эффективный способ продвижения компаний (на примере флеш-мобов г. Нижневартовска)
  15. Скулкова В.В. - Связи с общественностью в структуре деятельности телекоммуникационной компании
  16. Сухова Е.В. - Технология product placement в художественной литературе
  17. Трифонова Ю.А. - Формирование имиджа регионального кондитерского предприятия
  18. Тюрин А.И. - Рене де Нэбески-Войковиц об инструментах бонских сакральных практик
  19. Шаманина Е.Е. - Особенности деятельности по связям с общественностью российских нефтяных компаний в условиях мирового экономического кризиса на примере \"ТНК-bp\"
  20. Шолохова М.М. - Разработка концепции корпоративного героя
  21. Шпаркая Д.В. - Событийный маркетинг как актуальный инструмент коммуникации между потребителем и брендом в автомобильной индустрии
  22. Шувалов Э.С. - Особенности поведения luxury-брендов в социальных сетях (на примере компаний «империи роскоши» LVMH)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8