| |
|
|
| |
Подсекция «Русский как иностранный»
- Ахметшина Н.Р. - Возможность использования сравнительно-ассоциативного эксперимента в практике преподавания русского языка как иностранного
- Орлова Ю.А. - Представление явления интеръективации в иностранной аудитории
- Овтина Е.А. - Редупликация как средство рематизации одного из компонентов высказывания (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики)
- Дашкевич Д.В. - Сопоставительный анализ фонетического акцента в области произношения русских переднеязычных согласных в речи носителей британского и американского вариантов английского языка
- АлияриШорехдели М.. - Трудности персидскоговорящих студентов при употреблении императива в русском языке
- Хазанова А.А. - Употребление отрицательных префиксов у русских наречий (лингводидактический аспект)
- Балуева А.О. - Учёт «отрицательного языкового материала» на уроках РКИ с китайскими учащимися (начальный этап обучения)
- Глухова Е.С. - Фонетический портрет немца: прогнозирование акцента и лингвистическая реальность
- Яковлева А.С. - Явление парцелляции в лингводидактическом аспекте
(на материале русского языка)
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3
|