Секция «Менеджмент»
Список секций:
  1. Биоинженерия и биоинформатика
  2. Биология
  3. Востоковедение и африканистика
  4. Вычислительная математика и кибернетика
  5. География
  6. Геология
  7. Глобалистика и геополитика
  8. Государственное и муниципальное управление
  9. Государственный аудит: экономика, управление, право
  10. Журналистика
  11. Инновационная экономика и эконометрика
  12. Инновационное природопользование
  13. Иностранные языки и регионоведение
  14. Искусствоведение
  15. История и история искусства
  16. Математика и механика
  17. Менеджмент
  18. Мировая политика
  19. Педагогическое образование и образовательные технологии
  20. Политические науки
  21. Почвоведение
  22. Психология
  23. Связи с общественностью и теория коммуникации
  24. Современное общество как объект исследования социальных наук
  25. Социология
  26. Теория, история и методология перевода
  27. Физика
  28. Филология
  29. Философия. Культурология. Религиоведение.
  30. Фундаментальная медицина
  31. Фундаментальное материаловедение и наноматериалы
  32. Химия
  33. Экономика
  34. Юриспруденция
Сортировать по названию доклада      

  1. Скачкова Я.О. - Брендинг как эффективный инструмент в управлении территорией
  2. Колодько А.О. - Классификация российских бизнес-структур по степени их вовлеченности в деятельность стратегических альянсов
  3. Миракян А.Г. - Лидерство-служение как основа социального предпринимательства в России
  4. Широкова В.Б. - Лонгитюдное исследование формирования имиджа компании
  5. Рудавина Е.А. - Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности к бренду на примере компании Адидас
  6. Ахмедова А.М. - Методы повышения лояльности клиентов российской авиакомпании в условиях роста уровня конкуренции
  7. Урсу М.И. - Мотивационный профиль работника: от теории к практике
  8. Шидловский И.Г. - Необходимое и достаточное условие целесообразности поставок несколькими транспортными средствами в моделях управления запасами
  9. Чуцкий М.И. - Обучающий центр как центр управления знаниями
  10. Токарева В.П. - Особенности подбора и отбора персонала коммерческого банка
  11. Шлыкова А.Ю. - Особенности управления стартап-компанией на различных стадиях ее развития
  12. Малина А.Е. - Отношение сотрудников к корпоративным ценностям и факторы на него влияющие
  13. Ярцева С.А. - Представления молодого поколения о современном лидере
  14. Кольчугин Д.М. - Разработка метода многокритериальной оценки устойчивости цепей поставок (на примере фармацевтических компаний)
  15. Крячкова В.Ю. - Разработка стратегии по укреплению кадрового потенциала компании (на примере ОАО «Волгхиммаш»)
  16. Лапцова Е.С. - Социальная ответственность малого бизнеса как фактор формирования конкурентных преимуществ в условиях кризиса
  17. Никитина Е.К. - Стратегические альтернативы выведения услуг маркетингового спортивного агентства на российский рынок.
  18. Ковешникова К.И. - Управление стоимостью проектов компаний минерально-сырьевого комплекса
  19. Смирнов Е.В. - Эффективность проектной команды и её влияние на успех проекта
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1