Список секций:
  1. Биоинженерия и биоинформатика
  2. Биология
  3. Востоковедение и африканистика
  4. Вычислительная математика и кибернетика
  5. География
  6. Геология
  7. Глобалистика и геополитика
  8. Государственное и муниципальное управление
  9. Государственный аудит: экономика, управление, право
  10. Журналистика
  11. Инновационная экономика и эконометрика
  12. Инновационное природопользование
  13. Иностранные языки и регионоведение
  14. Искусствоведение
  15. История и история искусства
  16. Математика и механика
  17. Менеджмент
  18. Мировая политика
  19. Педагогическое образование и образовательные технологии
  20. Политические науки
  21. Почвоведение
  22. Психология
  23. Связи с общественностью и теория коммуникации
  24. Современное общество как объект исследования социальных наук
  25. Социология
  26. Теория, история и методология перевода
  27. Физика
  28. Филология
  29. Философия. Культурология. Религиоведение.
  30. Фундаментальная медицина
  31. Фундаментальное материаловедение и наноматериалы
  32. Химия
  33. Экономика
  34. Юриспруденция
Сортировать по названию доклада      

  1. Абдрашитова Э.Н. - Роль занятий по лепке из глины в реабилитации детей с ограниченными возможностями
  2. Абрамкин А.А. - Формирование исследовательских способностей при изучении природы родного края в рамках дисциплины «География».
  3. Адушнаева Ю.В. - Определение функционального состояния организма единоборцев в предсоревновательный период
  4. Аксенов М.О. - Использование новейших генетических технологий в учебно-тренировочном процессе спортсменов Республики Бурятия
  5. Андриенко А.С. - Развитие проектной деятельности школьников через экологическое воспитание
  6. Астапова Ю.С. - К проблеме постинтернатной адаптации выпускников детского дома
  7. Афанасьева Д.П. - Применение технологии веб-квест для активизации познавательной деятельности учапщихся на уроках физики
  8. Бардина А.А. - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОНОТИПИИ В РАЗВИТИИ СЕНСОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
  9. Беженцева Л.М. - Эффективность использования средств оздоровительной аэробики в физическом воспитании студенток
  10. Братчиков Д.В. - Социально - проективная деятельность как фактор развития лидерских качеств учащихся
  11. Варламова В.А. - Теоретические основания оценки ИКТ - компетентности по использованию современных образовательных технологий в Педагогическом институте
  12. Варламова С.А. - О создании и возможностях использования русско-якутского терминологического словаря по курсу "Родной край" (5 класс)
  13. Варнавский А.Н. - Мобильные технологии для оценки восприятия лекционного материала
  14. Васильев Н.Н. - Психологические аспекты использования мобильных устройств в обучении иностранному языку
  15. Вышинская А.В. - Проблемы диагностики девиантологической компетентности школьных учителей
  16. Галдобенко Е.В. - Эмоциональное развитие младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения средствами социально-культурной деятельности
  17. Гарас Н.Н. - Роль самостоятельной внеаудиторной индивидуальной работы в подготовке студентов при изучении педиатрических дисциплин в медицинском вузе
  18. Гиренок Я.В. - Опыт организации исследовательского проекта с младшими школьниками
  19. Гончаров В.В. - Проблема оценки научной деятельности вузов в условиях интеграции образовательного пространства (на примере Республики Польша)
  20. Гончарова Ю.О. - РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У АКРОБАТОК НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
  21. Горбунов С.А. - О проблеме взаимосвязи эмоционального интеллекта и чувства юмора в личности педагога
  22. Горбунова К.А. - Колыбельная песня в системе отношений "отец - дитя"
  23. Горбунова О.В. - Формирование экономической грамотности у учащихся средней школы на уроках математики
  24. Гулькин Д.Н. - Повышение мотивации учебной деятельности учеников средней школы при использовании современных видеоматериалов
  25. Долгунова Т.А. - Методика решения реальных проблем на уроках региональной географии на основе использования космических снимков
  26. Дубовская Н.А. - Стимулирование учебной мотивации младших школьников в процессе организации учебной деятельности.
  27. Егорова А.Г. - Дидактические игры как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии
  28. Екатерина П.В. - Проблемы формирования гражданственности у современного студенчества.
  29. Ермошина А.А. - Социально-педагогическая работа с одаренными подростками и детьми на базе учреждений дополнительного образования и социальной сферы
  30. Ерохин В.В. - Преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста с ЗПР посредством методов арт-терапии
  31. Ефремова Н.В. - Интернет-технологии как средство активизации учебной деятельности студентов (на примере бакалавров «реклама и связи с общественностью»)
  32. Жирков Д.Д. - Постижение проблемы «человек и среда» в процессе ценностного самоопределения личности (на примере биографии А.П. Чехова в 10 классе)
  33. Забелин А.В. - Обучение не склонных к математике школьников в средней и старшей школе
  34. Забиров А.Н. - Изучение физической подготовленности школьников, с использование нормативов комплекса «Готов к труду и обороне»
  35. Завертяев А.Г. - Элективный курс «Колебания и волны»
  36. Зак Е.М. - Роль повышенных стипендий в мотивации студентов к достижениям в спортивной деятельности
  37. Заляев К.И. - Игра как форма обучения
  38. Иванова С.А. - Изучение темы «сезонные явления в экосистемах» в условиях общеобразовательных школ республики саха (якутия)
  39. Идрисгаджиева Р.А. - Поддержка студенческой научной деятельности в ведущих ВУЗах Республики Дагестан
  40. Ильина М.В. - Методический материал для развития речи дошкольников на занятиях по развитию речи в учреждениях образования
  41. Ирсалимова С.М. - Психолого-педагогические условия снижения уровня тревожности старших школьников при подготовке и сдаче ЕГЭ
  42. Исаева Т.А. - Педагогический тренинг как метод организации практики будущих педагогов профессионального обучения
  43. Казакова Е.А. - Готовность к обучению в школе детей с речевыми нарушениями
  44. Киселева И.С. - Проектная деятельность как средство выявления уровня развития универсальных учебных действий
  45. Козлова М.В. - РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ «ЭКОЛОГИЯ. ПЕРВЫЕ ШАГИ» КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
  46. Кузнецова Т.А. -
  47. Кукушкина В.А. - Особенности практико-ориентированной подготовки студентов педагогических вузов с ориентацией на Профессиональный стандарт педагога
  48. Кукушкина И.В. - Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников
  49. Лазарева Н.Н. - Особенности школьной готовности первоклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида
  50. Лакша Е.И. - Характеристика конструктивных умений, формируемых при изучении школьного курса алгебры
  51. Ларионова К.Г. - Организация самостоятельной работы студентов-заочников (на примере создания web-проекта)
  52. Логинов А.В. - Феномен детского творчества в военное время
  53. Логинов А.Н. - Проект “Адресная помощь” детям с ДЦП
  54. Лукина С.А. - Методика развития ценностного отношения к здоровью в процессе обучения биологии (на примере элективного курса «Феномен долголетия в Якутии»)
  55. Магомедов Д.З. - Формирование общероссийской идентичности среди сельской молодежи Дагестана
  56. Магомедова З.Г. - Мультитерапия как педагогическая технология работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  57. Макарова М.П. - Практикум по нанохимии для учащихся как основа достижения метапредметных компетенций
  58. Маликова Д.Н. - Новая концепция музейного образования: факторы формирования.
  59. Мануйлова Е.А. - Духовно-нравственное воспитание (пробуждение) молодежи «Что упражняется, то совершенствуется...»
  60. Маракина Н.А. - Особенности формирования познавательных УУД в начальной школе по разным технологиям обучения
  61. Марфина Т.В. - Использование сингапурской методики в обучении географии
  62. Мердешев Е.Г. - Формирование предпринимательских компетенций у молодежи
  63. Местникова М.А. - Методические условия формирования прогностических умений учащихся в курсе «География России»
  64. Метелева Е.О. - Математическое развитие младших школьников на основе вятских фольклорных сказок
  65. Мжельская К.В. - Онто- и филогенез семьи.
  66. Мжельская Н.В. - Педагогические условия развития коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями зрения средствами театрально-художественной деятельности
  67. Назаров Г.Г. - Развитие силовых способностей мальчиков среднего и старшего школьного возраста
  68. Никифорова Г.В. - Влияние современной информационной среды на уровень информационной культуры дошкольников и младших школьников
  69. Новикова З.И. - Работа с текстом как методический прием развития географических представлений в курсе "Природоведение"
  70. Новоселов И.А. - К вопросу о студенческой оценке качества образования
  71. Носов А.Г. - ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
  72. Нурутдинова Р.Р. - Формирование ценностных ориентации у подростков, воспитывающихся в условиях детского дома.
  73. Орлова С.И. - Проверка знаний старшеклассников и остаточных знаний студентов-гуманитариев по школьному курсу химии
  74. Осокин А.И. - Разработка генераторов бланков заданий математических уравнений
  75. Переяславская О.Г. - Электронные учебники как современная форма образовательных технологий
  76. Першина Л.В. - Система подготовки будущего воспитателя детского сада к формированию элементов учебной деятельности старших дошкольников
  77. Платонова О.Л. - Формирование ценностных ориентаций учащихся при изучении раздела «Человек и его здоровье»  8 классе
  78. Полинова А.Н. - Усвоение полисемии младшими школьниками на уроках русского языка
  79. Полухина М.С. - Особенности отношения родителей к совместному обучению здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья
  80. Прокопьева В.С. - Развитие эмоционально-ценностного отношения к природе в процессе наблюдений учащихся за насекомыми - опылителями
  81. Пчелкина Т.А. - Педагогические артикуляционно-кинестетические приемы обучения грамоте детей дошкольного возраста
  82. Рудева А.А. - Проблема формирования у младших школьников самоконтроля на уроках литературного чтения
  83. Рысдаулетова А.А. - МОЕ ПЕРВОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
  84. Савченко М.В. - Использование аудиовизуальных средств обучения на уроках географии
  85. Сак Н.С. - Самообразование с использованием информационно-коммуникационных технологий.
  86. Сивакова О.В. - Анализ современных задач профессиональной деятельности врача терапевтического профиля, для решения которых необходимо целенаправленное формирование логического мышления.
  87. Симченко О.С. - К вопросу об определении критериев и показателей сформированности политической культуры старшеклассников
  88. Синякова Н.А. - Социально-философские аспекты романа Джека Лондона «Смирительная рубашка» в практике преподавания на уроках литературы в школе Синякова Наталья Анатольевна
  89. Сорочинский М.А. - Реализация технологий электронного обучения на основе системы iSpring
  90. Тарнавская С.И. - Использование дистанционного обучения для повышения эффективности подготовки студентов к тестовому лицензионному экзамену «Шаг 2. Общая врачебная подготовка»
  91. Тектясова Т.Г. - Экологическая грамотность учащихся в ботаническом кружке
  92. Ткаченко М.В. - Развитие уважительного отношения к родителям у младших школьников с речевыми нарушениями
  93. Туяра Д.А. - Методика решения реальных проблем на уроках региональной географии на основе использования космических снимков
  94. Файзуллина С.И. - Применение комплекса образовательных технологий для реализации социального проекта по повышению финансовой грамотности детей-сирот
  95. Федорова С.А. - Развитие ключевых компетенций учащихся в процессе выполнения домашних экспериментов по химии
  96. Фирсова П.К. - «Современные образовательные технологии и организационно-экономические условия их реализации в высшем учебном заведении »
  97. Хмелевская Я.С. - Формирование предложно-падежного управления методом графического моделирования в коррекционно-логопедическом образовательном процессе младших школьников
  98. Чернявская А.В. - Повышение оздоровительной эффективности программы летнего лагеря с дневным пребыванием детей
  99. Шадрина В.В. - Использование социальных сетей в образовательных целях
  100. Шао Х. - Сравнительный анализ законодательных основ для оценки эффективности деятельности вузов в КНР и РФ
  101. Шарипова Д.Т. - ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОК ВУЗА К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
  102. Шевель М.А. - Исследование надпредметного содержания лабораторных работ по физике
  103. Штанько А.А. - Об использовании анимационных методов в экономическом образовании дошкольников и младших школьников
  104. Юрасов А.Д. - Повышение уровня усвоения знаний, навыков и умений с использованием метода пассивного обучения на примере физики в седьмом классе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1