|
|
Подсекция «Культурная политики, менеджмент в культуре и продюсирование»
- Альбицкая Т.А. - Маркетинг в музыкальных театрах
- Бычкова С.В. - Роль популяризации русского искусства за рубежом для культуры страны.
- Волик В.В. - Индустрия кино: от стратегии к действию.
- Гаджиева Л.А. - Способы влияния на художественные предпочтения зрителей в стационарном репертуарном театре
- Дасни А.Ю. - Роль управления в организации театрального процесса
- Долгова А.А. - Исследование динамики продаж театральных билетов на примере стационарного репертуарного театра
- Казикаева М.В. - Роль продюсера в музыкальном искусстве в период второй половины ХХ века (зарубежный опыт)
- Каплина А.В. - Роль телевидения в популяризации классического исполнительского искусства среди детей и юношества на примере теле проекта «Синяя птица»..
- Копаева Ю.К. - Исследование эффективности бюджетного финансирования в федеральных театрах оперы и балета РФ в 2013-2016 гг.
- Кузьмина В.П. - Формирование имиджа региона средствами современного искусства
- Мищенкова А.А. - Взаимодействие балетного продюсера с индустрией моды: от привлечения финансирования до современных маркетинговых технологий
- Пастушина А.Д. - Особенности развития жанра "мюзикл" в России.
- Радченко С.С. - Стратегические факторы, определяющие успешное проектирование, планирование и проведение мероприятий
- Сивцова А.А. - Фестиваль как метод развития театральной деятельности в России
- Склярова В.Е. - Сравнительный анализ классических балетных постановок и их современных интерпретаций
- Трусова А.А. - Роль продюсера в реализации индивидуальных проектов в музыкальной сфере
- Шендерова С.М. - Появление современных театральных проектов
- Шутова А.А. - Менеджмент культурных проектов России и США на примере взаимодействия ГАБТ и Метрополитен Опера
- Яковлева А.В. - Эндаумент как инструмент эффективного взаимодействия организации и общества в сфере образования и культуры
- Янкова Я.В. - Культурная политика современной России: модели взаимодействия власти и общества
|