Секция «Экономика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Айрапетян М.Р. - Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов
  2. Ващуков А.А. - Проблемы определения заинтересованных сторон в маркетинге территорий
  3. Дудин К.В. - Изучение особенностей восприятия телевизионных рекламных роликов в зависимости от характеристик аудиовизуального ряда с применением инструментов нейромаркетинга
  4. Иванина А.А. - Стратегия SMM-продвижения Вологодской области как туристского региона
  5. Карапетян Т.А. - Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов в контексте социокультурных различий
  6. Киреева Е.А. - Эволюция Интернет-рекламы и перспективы её развития
  7. Конников Н.А. - Специфика позиционирования брендов футбольных клубов на основе целевой аудитории (на примере ФК "Локомотив"): поколенческий аспект
  8. Кушнер Е.Ю. - Люкс будущего: как поколение Z меняет наш взгляд на привычные вещи
  9. Сакагути С. - Эффективность стратегий кризисных коммуникаций брендов в социальных сетях
  10. Страшнова Н.Н. - Восприятие собственных торговых марок среди молодежи
  11. Швырева А.А. - Связи с общественностью в процессе формирования имиджа учреждения культуры на примере Музея современного искусства Garage
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2018. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1450 Мб. — 11000 экз. ISBN 978-5-317-05800-5