Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Коррекционная педагогика и инклюзивное образование»
  1. Байжанова А.Б. - Развитие мелкой моторики у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью при помощи дидактического материла «Тактильный алфавит»
  2. Гафурова А.Р. - Особенности прогностической компетентности младших школьников с расстройствами психологического развития Гафурова Алсу Рашатовна
  3. Грачева В.И. - Развитие связной речи младших школьников с интеллектуальной недостаточностью средствами наглядного моделирования в описательном рассказе
  4. Зинюхина А.В. - Недостатки развития осязания и мелкой моторики дошкольников с общим недоразвитием речи и возможности их преодоления с использованием дидактического пособия «Игрокуб»
  5. Клименко В.В. - Формирование представлений о развитии речи в онтогенезе у семей на этапе ожидания, рождения и воспитания ребёнка до года
  6. Сорокина В.А. - Наблюдение как метод психолого-педагогической диагностики различных видов дезадаптации у детей
  7. Файзуллина О.С. - Сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра в условиях ресурсного класса: современное понимание проблемы
  8. Хакимуллина Р.Р. - Изучение прогнозирования в значимых сферах отношений у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
  9. Чжан Т. - СУЩНОСТНЫЙ СМЫСЛ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5