Сортировать по имени      

Подсекция «Педагогическое образование»
  1. Кодзова З.Н. - Банк визуальных данных как средство формирования языковой компетенции бакалавров
  2. Цицикашвили К.П. - Буллинг как форма агрессии по отношению к студенту-практиканту
  3. Белокурова С.С. - К вопросу об отборе аутентичных видеоматериалов для обучения аудированию на китайском языке на младшем этапе
  4. Плющ А.О. - Метод визуальных ассоциаций в обучении иероглифике китайского языка на начальных этапах
  5. Федотенко М.А. - Обучение будущих учителей информатики отбору, оцениванию, разработке и применению мобильных приложений
  6. Федорова С.А. - Особенности преподавания учебного предмета химии в балетной школе (колледже) в условиях Республики Саха (Якутия)
  7. Борисова С.В. - Особенности учета принципа родного языка в изучении других языков
  8. Хитрова А.В. - Проектная деятельность обучающихся первых курсов: от ожиданий к реалиям
  9. Негрий В.А. - Психолого-педагогическая поддержка студентам-физикам, предрасположенных к научной деятельности
  10. Шульга Е.А. - Разработка модели подготовки вожатого в педагогическом вузе (на примере ВГСПУ)
  11. Баткаева Я.А. - Роль магистратуры в формировании концептосферы педагогической деятельности у педагогов
  12. Кан Ц. - Технологический процесс использования информационных библиотечных ресурсов ( ИБР ) в процессе самостоятельной работы магистров управления
  13. Гаджиева М.Т. - Экологическая тропа «Сарыкумские барханы» как средство экологического образования, воспитания и просвещения населения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5