Сортировать по имени      

Подсекция «Менеджмент в информационном обществе»
  1. Казаков Д.А. - Влияние цифровизации на промышленный сектор экономики
  2. Веретковская О.В. - Вовлеченность персонала в практике коммерческих организаций
  3. Тапилина К.А. - Государственное регулирование сети Интернет
  4. Герус К.А. - Использование цифрового франчайзинга для повышения узнаваемость бренда
  5. Логинова А.С. - Исследование рынка продажи билетов на развлекательные мероприятия
  6. Алхасов Ш.А. - Менеджмент воспроизводства информациональных работников в российских регионах
  7. Межуева В.А. - Нестандартные методы стимулирования работников. Российский и зарубежный опыт.
  8. Ткаченко А.С. - Особенности коммуникаций в международном бизнесе
  9. Фроловский И.Д. - Особенности развития цифровизации в Российской Федерации
  10. Минакова С.С. - ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ.
  11. Окрушко Е.Ю. - Применение технологий Big Data в управлении персоналом
  12. Козлова М.Л. - Социологический анализ воздействия коммерческой рекламы на потребителей
  13. Ткаченко М.С. - Становление цифровизации в мировой экономике
  14. Матвеенко М.А. - Формирование имиджа компании на основе инструментов маркетинговых коммуникаций (на примере «Apple»)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5