Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Социология социальных сетей и новых технологических трендов»
  1. Berlin E.A. - Риски и последствия применения социальных технологий воздействия на общественное сознание на примере социальных сетей
  2. Вязникова В.В. - Киберспорт и перспективы его развития: взгляд студенческой молодежи
  3. Голиванова А.С. - Фактор капитала в интернет-знакомствах (на примере Tinder)
  4. Жижанкова П.Д. - Факторы, обуславливающие приватность студентов в социальных сетях (на примере Финансового университета при Правительстве РФ)
  5. Кротова В.А. - Социальная сеть, как детерминанта мироориентации личности: на примере Instаgram
  6. Кудинова В.В. - Блогер как ключевая фигура сетевого общества
  7. Макаревич С.К. - Коммерческий и некоммерческий каршеринг в Сибири: агенты и принципы экономики совместного потребления
  8. Матвиенко И.В. - Особенности использования интернет ресурсов для решения бытовых задач современной молодежью.
  9. Паротькина В.О. - Сравнительный анализ самопрезентации московских студентов в социальных сетях «Вконтакте» и «Facebook»
  10. Полянская Е.В. - Интернет-торговля в России: особенности и угрозы.
  11. Попова П.Ю. - Атеистические сообщества в социальной сети Вконтакте
  12. Смирнова А.К. - Видео-предпочтения российской молодёжи (на примере видеохостинга Ютуб)
  13. Стрелец М.Ю. - Идентичность личности (самопрезентация молодежи в виртуальной реальности).
  14. Хаертдинова З.Ф. - Объединения сетевых хейтеров как группы контркультурного характера.
  15. Харсеева А.В. - Технологии формирования политического сознания молодёжи политическими партиями в российском медиапространстве
  16. Яковлева А.Ю. - Самопрезентация личности в социальных сетях
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5