Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Проектирование образования: философская рефлексия»
  1. Бахметьева А.А. - Понятие «образовательная среда» в историческом контексте
  2. Бороздина Н.О. - Пути развития современного университета в обществе рисков
  3. Гумарова А.Н. - Два полюса рассмотрения нейротехнологий в образовании (на примере рынка «Нейронет»).
  4. Денисенко М.В. - Образовательные тенденции как метод проектирования в «обществе риска».
  5. Замоткин И.Д. - Образование для социальных измененений: диалектика цели и средства в анархистском утопизме
  6. Зобкова Л.Д. - Стратегическое управление в системе корпоративного образования
  7. Калинина М.Н. - Гуманитарное образование как элемент современной образовательной политики
  8. Калюжная К.А. - Образование в условиях динамичной среды
  9. Рождественская Е.А. - Новые организационные формы образования в пространстве форсайта: философские аспекты
  10. Снеткова Е.И. - Бизнес-образование в современной России. Состояние и перспективы
  11. Сотникова А.Е. - Феномен визуальной грамотности как проблема современного образования
  12. Сыдыгалиева Д.Т. - О целях и задачах гендерного воспитания.
  13. Тузинек А. - О понятии и сущности категории "проблемное обучение" в польской и российской дидактической и психолого-педагогической литературе
  14. Фролова Т.А. - Философский анализ методологических оснований образовательной концепции Ричарда Рорти
  15. Черненко Я.В. - К вопросу об адаптационных основах концепта университета
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5