Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Информационное обеспечение внешней политики»
  1. Burdzhanadze A.Н. - Проблемы водных ресурсов как глобальный вызов в XXI веке (в освещении СМИ)
  2. Артамонова У.З. - Внешнеполитическая пропаганда США на современном этапе
  3. Басинских С.В. - Особенности медиарепрезентации экономического конфликта США и КНР
  4. Батагова А.Д. - Участие российских экспертов-международников в общественной дискуссии по проблеме современных российско-американских отношений
  5. Гадбейги З.М. - Iran's Middle East policy in the post (JCPOA)
  6. Гардер С.В. - "Российский след" на выборах в США 2016 года. Кому было выгодно?
  7. Горелик К.С. - Применение новых технологий политического маркетинга в ходе электоральной кампании 2016 года в США
  8. Кидяева Г.А. - Публичная дипломатия как движущая сила формирования образа российского государства на международной арене
  9. Кинаш Е.И. - Twitter-дипломатия как инструмент формирования внешнеполитической повестки США в рамках НАТО
  10. Круглова Д.А. - Освещение техногенных катастроф как инструмент идеологического противостояния (на примере репрезентации аварии на Чернобыльской АЭС в СМИ СССР, России и США)
  11. Михайлова Д.А. - "Формирование имиджа Российской Федерации на примере энергетической дипломатии"
  12. Мухаева М.С. - Роль и место публичной дипломатии при определении внешнеполитического вектора государства
  13. Никольская Е.А. - Международно-правовая защита журналистов в зоне вооруженных конфликтов в 21 веке.
  14. Павлюченко А.А. - Репрезентация противостояния власти и оппозиции Германии в цифровых медиа (на примере миграционного кризиса с сентября 2017 г. по декабрь 2018 г.)
  15. Решетникова М.А. - Особенности цифровой дипломатии Финляндии и Швеции: сравнительный анализ на примере информационной деятельности в России
  16. Степанова Я.В. - Освещение внешних связей в СМИ Карелии
  17. Тисленко А.В. - СМИ и формирование имиджа политического лидера в США (на примере Дональда Трампа).
  18. Чепелянская А.В. - Популярная культура как часть современного электорального процесса (на примере предвыборной кампании В.Зеленского в 2019 году)
  19. Шпак М.А. - Использование приемов информационного воздействия в публичных выступлениях политиков. Сравнительный анализ предвыборных дебатов в России и Испании
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4