Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Языкознание и педагогика»
  1. Li B. - Практика использования информационных технологий в обучении русскому языку студентов вузов КНР
  2. Алехина П.А. - Дискуссия как одна из форм интерактивного обучения РКИ
  3. Ван Л. - Особенности преподавания русского языка как иностранного в ВУЗах КНР
  4. Кутлимурадова Н.И. - Удивление в коммуникативной ситуации в аспекте обучения русскому языку как иностранному
  5. Никонова А.О. - Национально-ориентированный подход в обучении РКИ испаноговорящих студентов (обучение лексике разговорного стиля речи)
  6. Соболева В.Н. - «Сравнение системы обучения английскому в России и Каталонии на начальном и среднем этапах обучения»
  7. Стош И.К. - Элективный курс по изучению творчества Л.Н. Андреева в старшей школе как метод эффективной подготовки к ЕГЭ
  8. Тищенко Л.С. - Развитие фонематического восприятия и фонематического слуха на уроках русского языка средствами устных речевых упражнений.
  9. Шварц А.Д. - Изучение коммуникативных процессов современного школьника при усвоении системы падежей на уроках русского языка
  10. Шелехова Я.А. - Обучение навыкам дискуссии в повседневной жизни: необходимые компоненты на занятии по РКИ
  11. Щегляева А.В. - Методические аспекты изучения романов Ф. М. Достоевского в основной школе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4