Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Социология образования»
  1. Абросимова А.С. - Стареть нельзя учиться: непрерывное образование для людей предпенсионного возраста
  2. Александрова А.А. - Бренд университета "Дубна" в оценках студентов
  3. Александрова А.В. - Тип обучения как фактор влияния на формирование личности подрастающего поколения
  4. Анашкин А.А. - Эмоциональное выгорание в вожатской деятельности на примере практики студентов ЯрГУ им. П.Г Демидова в МДЦ "Артек"
  5. Апахова В.М. - Образование сотрудника уголовно-исполнительной системы как фактор трудовой адаптации
  6. Бурашникова А.А. - Эволюция образовательных моделей высшего образования как условие формирования студента новой формации
  7. Ван Б. - Отношение между правительством и университетом в КНР
  8. Витюк Я.И. - Адаптация молодых специалистов к рынку труда ветеринарии мелких домашних животных.
  9. Глазунова Г.Д. - Особенности digital-коммуникации в образовательной среде вуза (на примере СПбПУ)
  10. Головин П.Ю. - Теоретические основы формирования профессиональной культуры
  11. Дашкова Е.И. - Особенности digital-коммуникации в образовательной среде вуза (на примере СПбПУ)
  12. Девяткина Д.С. - Исследование мотивации к учебной деятельности студентов вузов
  13. Долженко Д.Д. - Применение методов Educational Data Mining и Learning Analytics в высшей школе: перспективы и риски
  14. Зайцева А.А. - Типы социального поведения студентов высших учебных заведений Ростовской области в сфере образования
  15. Кобызев М.С. - Сравнительный анализ влияния полученного образования на уровень жизни в современной России и странах Европы.
  16. Кондакова В.О. - Внедрение инноваций в образовательное пространство вуза: социологический аспект
  17. Корсукова А.Ю. - Ученическое самоуправление и его значение в социализации школьников.
  18. Круглова Е.Л. - Межстрановой социологический анализ развития образовательной среды для подготовки управленческих кадров
  19. Ланцев В.Л. - Личностное и профессиональное развитие молодых учителей в условиях общественно-профессиональных объединений педагогов
  20. Лапшина А.Р. - Лояльность персонала как фактор успешного функционирования современной организации (на примере ВИУ РАНХиГС)
  21. Лапшина Н.Р. - Проблемы адаптации молодых преподавателей в современной высшей школе (на примере ВИУ РАНХиГС при Президенте РФ)
  22. Ларина Е.Д. - Предпосылки и социальные последствия цифровизации системы образования в России и Китае
  23. Лебедева Н.В. - Самооценка и стереотипы как возможные предикторы выбора женщинами карьеры в STEM
  24. Медведева М.В. - Предпосылки и социальные последствия цифровизации системы образования в России и Китае
  25. Милонова К.И. - Эмоциональное выгорание в вожатской деятельности на примере практики студентов ЯрГУ им. П.Г Демидова в МДЦ "Артек"
  26. Наумова Е.С. - Оценка эффективности внедрения инноваций в школе (на примере индивидуального итогового проекта)
  27. Новикова С.Е. - Экспорт образовательных услуг в современном мире: американский опыт
  28. Одинова А.Д. - «Обучение в течение жизни» как фактор роста человеческого капитала в современной России
  29. Павлова А.В. - Социологический анализ системы организации международной академической мобильности российской студенческой молодежи (на примере "Технологического университета" (МГОТУ))
  30. Павлють О.А. - Виртуализация образования: преимущества и риски
  31. Прокопьева К.Л. - Квазиинтеллектуалы: кто и зачем?
  32. Ракачева А.В. - Образовательные мигранты из Турции в России: социологический анализ
  33. Ратникова Т.О. - Опыт создания первого совместного российско-китайского Университета МГУ-ППИ в Шэньчжэне
  34. Сержанина А.А. - Культура как реальная образовательная система
  35. Серкина Я.И. - Социальные риски цифровизации образовательного процесса в региональных вузах
  36. Стоцкая В.Э. - Высшее образование как канал социальной инклюзии
  37. Тарбеева И.С. - Перспективы изменения институтов итоговой государственной аттестации аспирантов вузов России
  38. Урзова А.А. - Имидж университета в Интернет-дискурсе студентов Москвы: сравнительный социологический анализ на примере МГЛУ, МГИМО и РУДН
  39. Харитонова А.А. - Практики чтения в ракурсе идентичности и становления профессионала (на примере студентов НГУ и молодых учёных ННЦ)
  40. Харитонова С.В. - Проблемы внедрения инклюзии с систему профессионального образования
  41. Цыма И.С. - Особенности digital-коммуникации в образовательной среде вуза (на примере СПбПУ)
  42. Чигвинцева Е.П. - Риски цифровизации современного российского высшего образования
  43. Чикарова Г.И. - Социально-экономическое самочувствие молодых учителей г. Ростова-на-Дону в цифровую эпоху
  44. Штуль Д.И. - Кодексы этики на пути предотвращения академического мошенничества в университетах
  45. Шулепова А.В. - Отношение студентов московских вузов к изучению иностранных языков: социологический анализ
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4