|
|
Подсекция «История и теория искусства»
- Агеева П.Р. - Символизм в живописи назарейцев и прерафаэлитов
- Аитова С.Н. - К проблеме композиционного устройства русской житийной иконы без клейм во второй половине XVII века
- Артёмова А.М. - Геральдический лев на щите XIII в.
- Афанасьева И.А. - Образы Италии в пейзажных этюдах русских художников XIX века
- Бастрикина Е.С. - Образ святого Христофора в средневековой иконографической традиции Германии и Италии
- Безматерова Ю.Н. - К вопросу о месторасположении картинной галереи В.А. Кокорева и роли опыта европейского музейного строительства в ее устройстве
- Вернер А.О. - К вопросу о семантике образа кариатид в древнегреческом искусстве
- Владимирова Д.В. - К вопросу об особенностях восприятия античности в творчестве Альбрехта Дюрера
- Владимирцева А.С. - Путь от предмета к беспредметности в творчестве Любови Поповой. Особенности обращения художницы к абстракции
- Гаркуша С.А. - Никольские сюжеты в житийных иконах Кирилла Белозерского XVI века: особенности заимствования
- Дубинский И.С. - О новых сюжетах в греческих погребальных стелах ранней классики
- Изакар В.А. - Загадочный Остендорфер: история атрибуции картины «Христос» (1530 г.) из коллекции Воронежского областного художественного музея имени И.Н. Крамского
- Кириллова А.А. - Иконография Махакалы (на материале коллекции Museo d’Arte Orientale, Турин, Италия)
- Коростелев А.С. - архитектура третьего рейха и советского союза. анализ, выявление контекста, аспектов восприятия и механизмов работы
- Косарева Е.В. - От логики к природе. Нимфеи и гроты в садах Италии эпохи маньеризма.
- Краснова Е.С. - Северные резные иконы Чуда Георгия о змие рубежа XVI - XVII веков
- Крончев И.А. - Абсурдистское тело в проекте Ханса Беллмера "Кукла"
- Ламбрихт В.И. - Культурная память как инструмент построения пространства современности
- Логинова А.М. - Образные и символические особенности живописных портретов Рабиндраната Тагора
- Максимова А.Д. - От Алоиза Ригля к Вальтеру Фродлю: развитие системы ценностей культурного наследия в XX веке.
- Мирза М.Б. - Трактовка сказки X века в фильме Исао Такахаты «Сказание о принцессе Кагуя»
- Момин С.Р. - ТРАДИЦИОННЫЙ ТЕКСТИЛЬ И СОВРЕМЕННАЯ ТАПИССЕРИЯ КАК ИСТОЧНИКИ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КОТ-Д’ИВУАРЕ
- Мусина Р.И. - Три далматинских последователя Мауро Кодусси
- Отрадная Е.С. - Художественное оформление погребальных помещений римских катакомб: истоки принципов декорации и стиля
- Пирожкова М.В. - Готическая архитектура Испании и Португалии в эпоху Возрождения. Опыт морфологического анализа.
- Подоплелова П.И. - Варианты осевой композиции в архитектуре виллы раннего маньеризма
- Подшивалова П.И. - В тени живописи: гравюры Яна и Лукаса Доетекумов
- Румянцев И.С. - К вопросу о реконструкции облика Успенского собора XII века в Смоленске
- Рыченко М.А. - Батальный жанр в итальянской живописи последней трети XIX века (Флоренция и Милан)
- Скворцов-Питерский А.В. - Взаимосвязи различных видов русского искусства конца XVII - первой трети XVIII века.
- Соломонова И.С. - Брутализм в жилищном строительстве Берлина 1950-1980 гг.
- Сучкова А.Н. - Подвижность границ в определении (анти)утопии на примере творчества Хейдена Фаулера
- Сычева Ю.А. - Типологические прообразы Воскресения и Сошествия во Ад в иконографических программах памятников рейнско-маасского региона XII века
- Хозикова А.Е. - Чудо исцеления в визуальной программе святилища в Эпидавре (храм Асклепия, толос, абатон)
- Худовеков М.С. - К вопросу о реконструкции облика Успенского собора XII века в Смоленске
- Царегородцева Р.Ю. - О роли вышивки в марийском народном искусстве.
- Шеломенцева П.Д. - Кинетичность как аспект проблемы "движения, динамики, изменчивости" в архитектуре 2000-х -2010-х годов
- Шеремет Е.И. - Парижская выставки "Мира искусства" 1921 года в оценке русской и зарубежной критики: успех или провал?
- Штополь Е.А. - Ригль VS Лоос. К вопросу о концепции анализа орнамента в художественном тек-стиле Йозефа Хоффмана
|