Сортировать по имени      

Подсекция «Менеджмент в информационном обществе»
  1. Быстрова А.Е. - Бизнес-акселерация как форма помощи предпринимателям
  2. Оганджанян Э.В. - Влияние национальной культуры на организационную культуру
  3. Тактарова Д.Э. - Влияние пандемии «Covid-19» на социальное самочувствие сотрудников.
  4. Магомедова Н.А. - Деловая культура в гибридном формате phygital
  5. Котова Е.В. - Изучение дисциплины «Основы информационно-библиографической культуры» в вузе.
  6. Ху Д. - Методы государственного регулирования предпринимательской деятельности
  7. Саакова О.А. - Мифология современной организации: необходимость или прихоть.
  8. Ванисова В.В. - Мотивация как функция управления: теоретический обзор и практика применения в России (на примере ПАО «Газпром» и ПАО «Сбербанк»)
  9. Лю Т. - Проблема осуществления коммуникации как часть организационной культуры в транснациональных компаниях
  10. Горбачева Т.О. - Проблемы малого бизнеса в периоды кризисов (на примере социально-экономического кризиса 2020 года)
  11. Яковлев Д.Ф. - Специфика дистанционного менеджмента
  12. Ян Ц. - Стратегическое управление человеческими ресурсами транснациональных корпораций
  13. Едренкина Т.А. - Управление талантами как стратегия развития компании
  14. Антипова Е.С. - Формирование бренда привлекательного работодателя
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5