Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Философия видеоигр»
  1. Боженок К.А. - Видеоигровая репрезентация: персонажи и личный опыт
  2. Коваленко Д.Г. - Христианская символика как один из структурообразующих элементов игровой визуализации (на примере Persona 5 от студии Atlus)
  3. Лукашина В.Д. - Реконструкция и деконструкция исторического нарратива в видеоигре «Assassin’s Creed III» (на примере Войны за независимость США)
  4. Тезина Е.А. - Нарратив «Великая французская революция» как пространство исторических реконструкций мифов в видеоигре «Assassin’s Creed: Unity»
  5. Терехов Д.А. - Феномен проигрыша как фактор организации нарративной структуры видеоигр
  6. Фомин И.В. - Феномен проигрыша как фактор организации нарративной структуры видеоигр
  7. Цимбалов В.В. - Проект «Amazing Grand Theft Auto 5 Role Play» как коммуникативное пространство
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5