Селютин В.А. - Анализ влияния восприятия курьеров на лояльность пользователей сервисов доставки еды в период пандемии
Губайдуллина А.А. - Влияние визуального оформления продукции в маркетплейсах на намерение совершить покупку
Комадинская Н.В. - Влияние сервисной политики в книжном магазине «Читай-город» на уровень лояльности покупателей
Кулыева Э.М. - Влияние элементов, стимулирующих потребление экологичных товаров, на поведение потребителей в онлайн-магазинах: айтрекинговое исследование
Александрова П.А. - Исследование цифрового маркетинга рынка российского FinTech и разработка системы рекомендаций для Райффайзенбанка
Королев Т.Ю. - Исследование цифрового маркетинга рынка российского FinTech и разработка системы рекомендаций для Райффайзенбанка
Кузнецова Е.С. - Исследование цифрового маркетинга рынка российского FinTech и разработка системы рекомендаций для Райффайзенбанка
Фролова Д.Д. - Исследование цифрового маркетинга рынка российского FinTech и разработка системы рекомендаций для Райффайзенбанка
Шарпенкова А.А. - Исследование цифрового маркетинга рынка российского FinTech и разработка системы рекомендаций для Райффайзенбанка
Николаева Н.В. - Моделирование влияния COVID-19 на поведение потребителей банковских услуг
Новад А.И. - Особенности содержания рекламных постеров на американском рынке сигарет в 20 веке
Румянцева Ю.В. - Особенности ценностного предложения B2B компании в индустрии гейминга на примере агентского бизнеса
Решетникова Ю.О. - Специфика Tone of Voice как инструмента маркетинговых коммуникаций при взаимодействии с пользователями в социальных сетях на рынке онлайн-образования
Заломова О.В. - Факторы продвижения биологически активных добавок среди потребителей различных поколений
Морозова А.С. - Факторы, влияющие на покупку эко бытовой химии на российском рынке
Заборовская Д.А. - Эффективность ценового стимулирования продаж как фактора принятия решения в сфере товаров повседневного спроса
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022. ISBN 978-5-317-06824-0