Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Институты и развитие
  2. Историко-экономическая подсекция
  3. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  4. Макроэкономика
  5. Маркетинг
  6. Межорганизационные сети: теория и практика
  7. Методологические проблемы современной экономики
  8. Население и экономика
  9. Стратегическое управление и региональная экономика
  10. Учёт, анализ и аудит
  11. Финансовые институты и финансовые инструменты
  12. Аграрная экономика
  13. Экономика инноваций
  14. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  15. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  16. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  17. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  18. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  19. Экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика
  20. Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Александрова П.А. - Исследование цифрового маркетинга рынка российского FinTech и разработка системы рекомендаций для Райффайзенбанка
  2. Губайдуллина А.А. - Влияние визуального оформления продукции в маркетплейсах на намерение совершить покупку
  3. Заборовская Д.А. - Эффективность ценового стимулирования продаж как фактора принятия решения в сфере товаров повседневного спроса
  4. Заломова О.В. - Факторы продвижения биологически активных добавок среди потребителей различных поколений
  5. Комадинская Н.В. - Влияние сервисной политики в книжном магазине «Читай-город» на уровень лояльности покупателей
  6. Королев Т.Ю. - Исследование цифрового маркетинга рынка российского FinTech и разработка системы рекомендаций для Райффайзенбанка
  7. Кузнецова Е.С. - Исследование цифрового маркетинга рынка российского FinTech и разработка системы рекомендаций для Райффайзенбанка
  8. Кулыева Э.М. - Влияние элементов, стимулирующих потребление экологичных товаров, на поведение потребителей в онлайн-магазинах: айтрекинговое исследование
  9. Морозова А.С. - Факторы, влияющие на покупку эко бытовой химии на российском рынке
  10. Николаева Н.В. - Моделирование влияния COVID-19 на поведение потребителей банковских услуг
  11. Новад А.И. - Особенности содержания рекламных постеров на американском рынке сигарет в 20 веке
  12. Решетникова Ю.О. - Специфика Tone of Voice как инструмента маркетинговых коммуникаций при взаимодействии с пользователями в социальных сетях на рынке онлайн-образования
  13. Румянцева Ю.В. - Особенности ценностного предложения B2B компании в индустрии гейминга на примере агентского бизнеса
  14. Селютин В.А. - Анализ влияния восприятия курьеров на лояльность пользователей сервисов доставки еды в период пандемии
  15. Фролова Д.Д. - Исследование цифрового маркетинга рынка российского FinTech и разработка системы рекомендаций для Райффайзенбанка
  16. Шарпенкова А.А. - Исследование цифрового маркетинга рынка российского FinTech и разработка системы рекомендаций для Райффайзенбанка
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0