Секция «
Философия. Культурология. Религиоведение. Прикладная этика
»
Список подсекций:
Онтология и теория познания
Логика
История зарубежной философии
Эстетика и философия искусства
Этика
Философская антропология
История русской философии
Философия и методология науки
Социальная философия и философия истории
История и теория мировой культуры
Культурология
Философия религии и религиоведение
Философия образования: актуальные контексты
Философия языка
Философия политики и права
Биоэтика и прикладная этика
Философия когнитивных наук и искусственного интеллекта
Философия видеоигр
Современные исследования популярной культуры
Биология, медицина, философия: совместная проблематика дисциплин
Философия техники
Сортировать
по имени
Подсекция «Философия видеоигр»
Осинцева Д.Ю.
- Save-Load: как функции сохранения и загрузки влияют на опыт игрока.
Беляева У.П.
- Исторические видеоигры: коммеморативные практики и образовательный потенциал
Теслюк Д.А.
- Поэтика хоррора в жанре ПТ
Беляев Е.Г.
- Скайбокс как императив пространства в “Dishonored”
Крутов Н.Ю.
- Усложнение сюжетных видеоигр: от квестов до ролевых приключенческих игр
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0