Хедырова Наргис Ибодуллоевна -"Современный урок информатики"


Венера Раушановна Габдрахманова
Добрый день.
Как вы отметили: "Современный урок является тем элементом, с помощью которого учитель может в наибольшей степени активизировать познавательную деятельность обучающихся, внедрить инновационные технологии, усовершенствовать методы преподавания урока.", но готовы ли сейчас учителя полноценно перейти от традиционного типа урока?

Амина Абдулгалимовна Абдулгалимова
Добрый день! Не могу не согласиться с Вами, что современный урок информатики, основываясь на системно-деятельностом подходе, представляет собой самостоятельную, исследовательскую и практическую деятельность обучающихся в процессе урока, в котором преимущественно используются информационные и телекоммуникационные технологии.
Как Вы думаете, возможен ли вариант проведения уроков информатики исключительно в дистанционном формате с использованием информационные и телекоммуникационные технологии?

Айна Темир-Солтановна Озганбаева
Здравствуйте, спасибо за ваш интересный и подробный доклад. Хотелось бы узнать, а есть ли какая-либо информация, какие именно компьютерные технологии используют учителя в настоящее время, к примеру, для контроля или коррекции деятельности на уроке информатики? Заранее спасибо.

Александра Георгиевна Малышева
Добрый день! Вы пишете о том, что современный урок информатики, основываясь на системно-деятельностом подходе, представляет собой самостоятельную, исследовательскую и практическую деятельность обучающихся в процессе урока.
Но у меня возник вопрос: "Почему учителя не хотят переходить от традиционного типа урока? Почему им так сложно это сделать? С чем Вы это связываете?

Айгюн Рафиковна Насирова
Здравствуйте! Спасибо за Вашу работу! В статье описаны особенности традиционного подхода к организации урока информатики и особенности современного подхода. Как вы думаете, какой из них является наиболее продуктивным и почему?

Кристина Сергеевна Паскарь
Здравствуйте. Есть ряд трудностей, из за которых учителя не готовы переходить от традиционного типа урока к современному. Не могли бы Вы предложить пути решения, преодоления какой-либо проблемы, которая Вам известна? Спасибо.

Анна Денисовна Амелина
Здравствуйте. Вы пишите о том, что в условиях пандемии на уроках информатики особое значение приобрели некоторые цифровые образовательные платформы и приводите примеры, какую бы из платформ вы использовали в своей дальнейшей деятельности вне пандемии и почему? Спасибо за ответ.