Международный молодежный научный форум «СНО: Студенты × Наука = Открытия!» и III Международная молодежная научная конференция «Технологии ИИ в науке и образовании»
Расписание работы секций конференции "Технологии ИИ в науке и образовании" - 11 декабря 2025
| Секция | Время | Аудитория |
| Медицина и здравоохранение | 10:00 | 1 ГУМ, Коворкинг, зал Лекторий (Ленинские горы, д. 1, стр. 51) |
| Естественные науки | 11:30 | |
| Точные и технические науки | 12:30 | |
| Медиа и креативные индустрии | 14:30 | |
| Финансы, управление, налогообложение | 16:30 | |
| Социология, психология, философия | 10:00 | 1 ГУМ, Коворкинг, зал Трансформер (Ленинские горы, д. 1, стр. 51) |
| Педагогическая деятельность | 13:30 | |
| Сопровождение учебной и научной деятельности | 16:30 | |
| Право, судебная экспертиза и этика ИИ | 17:00 | Юридический корпус, ауд. 3048а (Ленинские горы, д. 1, стр. 13) |
Программа работы секций 11 декабря 2025 года
Место проведения: г. Москва, Ленинские горы, 1 с. 51,
1 учебный корпус МГУ, Коворкинг
Зал Лекторий
10:00 — 11:30
Модератор:
- Ким Диана Феликсовна, студентка 2 курса магистратуры факультета космических исследований МГУ имени М.В. Ломоносова, выпускница программы «Разработчик цифровых медицинских сервисов» Сеченовского университета
Эксперты:
- Отставнов Станислав Сергеевич, к.э.н., академический руководитель образовательной программы «Прикладной анализ данных в медицинской сфере», доцент МФТИ (дистанционно)
- Кошал Анна Викторовна, руководитель центра ассистивных технологий Феникс
- Богдан Игнат Викторович, к.пол.н., научный сотрудник, руководитель Центра цифровой социологии и социогуманитарных технологий в здравоохранении НИИОЗММ ДЗМ, председатель Совета молодых специалистов НИИОЗММ ДЗМ, член московского отделения РоСМУ
Доклады:
1. Казумова Аглая Борисовна, студент Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова
Цифровой ассистент стоматолога на основе чат-бота для диагностики и коммуникации
2. Солиева Робия, студент Финансового университета
Оптимизация внутрибольничной маршрутизации
3. Киселёва Арина Александровна, студент Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова
Применении ИИ в лечебно-диагностических целях, установление плана лечения
4. Гурбанова Сэлима Адил кызы, магистр Нижневартовского государственного университета
Разработка программного решения для анализа больших данных в здравоохранении
5. Купрюнина Дарья Сергеевна, студент Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова
Этические и правовые аспекты ИИ в кардиологии: модель рисков и доверия
6. Попова Ангелина Алексеевна, молодой ученый Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н.И. Пирогова
Оптимизация алгоритмов на основе сверточных нейронных сетей для распознавания внутримозговых кровоизлияний на нативной компьютерной томографии с применением методов радиомики и машинного обучения
7. Ложкин Илья Александрович, аспирант Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», Ильин Владислав Игоревич, студент Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ»
Ансамблирование DL‑ и ML‑моделей для повышения точности автоматизированного анализа снимков УЗИ щитовидной железы
8. Смирновская Есения Игоревна, студент Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова
Искусственный интеллект в функциональной диагностике: ЭКГ
9. Петина Ольга Васильевна, молодой ученый Курского государственного медицинского университета, Нехаева Алина Славиковна, студент Курского государственного медицинского университета (дистанционно)
Искусственный интеллект в педиатрии: современные возможности, мировые тенденции и опыт применения в России
10. Королева Кристина Игоревна, аспирант Санкт-Петербургского медико-социального института (дистанционно)
Интеллектуальная система управления персонализированной реабилитацией: интеграция ИИ и телемедицинских технологий
11. Гонтаренко Маргарита Романовна, студент Национального исследовательского Томского государственного университета (дистанционно)
AI Interviewer in Qualitative Research: Applicability for Studying the Conceptualization of Evidence-Based Medicine
Зал Лекторий
11:30 — 12:30
Модератор:
- Петрушов Андрей Александрович, научный сотрудник Института физики Земли им. О. Ю. Шмидта РАН, аспирант физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова
Эксперты:
- Рукавицын Вадим Вячеславович, к.геол.-мин.н., доцент кафедры Экологии и природопользования Российского государственного геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе (МГРИ)
- Павлов Олег Олегович, разработчик-исследователь ООО МЕДЕУМ, аспирант физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова
Доклады:
1. Кузин Николай Алексеевич, студент Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина
Прогнозирование методом машинного обучения реологических и механических свойств полимерных материалов для космической техники
2. Пирназарова Зумрат Назаралиевна, студент геологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
Анализ применения искусственного интеллекта для изучения минералообразования в условиях мантии
3. Мартынович Даниил Игоревич, студент геологического факультета Пермского государственного национального исследовательского университета (дистанционно)
О необходимости применения искусственного интеллекта в минералогии и петрографии
4. Чернышева Анна Владимировна, Дынкина Елена Михайловна, студенты Высшей школы управления и инноваций МГУ имени М. В. Ломоносова
Прогнозирование развития искусственного интеллекта в мире
Зал Лекторий
12:30 — 14:30
Модератор:
- Куприянов Гавриил Александрович, студент 6-го курса физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, сотрудник лаборатории адаптивных методов обработки данных НИИЯФ им. Д.В. Скобельцына МГУ имени М.В. Ломоносова
Эксперты:
- Лаптинский Кирилл Андреевич, к.ф.-м.н., сотрудник лаборатории адаптивных методов обработки данных НИИЯФ им. Д.В. Скобельцына МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель Совета молодых ученых НИИЯФ МГУ
- Васильев Артем Викторович, преподаватель курса MSU AI, сотрудник «Яндекс автономный транспорт» (дистанционно)
Доклады:
1. Попова Алиса Максимовна, малый мехмат МГУ имени М.В. Ломоносова, ГБОУ "ОЦ "Протон"
Решение задачи идентификации кошек с помощью искусственного интеллекта
2. Тулупов Николай Дмитриевич, студент Московского физико-технического института
Метод калибровки электродвигателя с постоянными магнитами (PMSM) с применением глубокого обучения с подкреплением
3. Азра-Горская Клеманс Жоржевна, студент физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра физики космоса
Прогнозирование флюенсов потоков релятивистских электронов на геостационарной орбите методами машинного обучения
4. Литвинова Кристина Владиславовна, студент геологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра теоретических основ разработки месторождений нефти и газа
A software package for analyzing vibrations and resonance in mechanical systems with moving boundaries
5. Серболина Александра Алиевна, аспирант Иркутского государственного университета путей сообщения (дистанционно)
Автоматизированное извлечение данных из графиков с использованием современных архитектур глубокого обучения
6. До Тхи Хиен, студент высшей школа бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (дистанционно)
SustainGraph: AI-Driven Sustainability and Business Insights for the Fashion Industry
7. Шуршин Кирилл Александрович, студент факультета математики и информационных технологий Уфимского университета науки и технологий (дистанционно)
Влияние технологий искусственного интеллекта на функциональность цифровых двойников в промышленности
8. Канаев Алексей Александрович, аспирант Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана, кафедра педагогики и цифровых образовательных технологий
Моделирование нечетких когнитивных карт по онтологиям с помощью больших языковых моделей
9. Мурадов Максат Тачмухаммедович, сотрудник Института телекоммуникаций и информатики Туркменистана (дистанционно)
Архитектура transformer для преобразования голоса в текст
10. Глинская Ольга Сергеевна, студент института филологии и журналистики Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского
Оценка качества машинного перевода научных текстов на стыке автоматических метрик и лингвистического анализа
11. Булдаков Егор Викторович, студент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В.Ломоносова
Анализ ошибок в машинном переводе: применение автоматической метрики BERTScore для оценки качества перевода
Зал Лекторий
16:30 — 19:00
Модераторы:
- Мануйлова Дарья Сергеевна, студентка 1 курса магистратуры ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель СНО ВШССН МГУ
- Нахатакян Джульетта Араратовна, студентка 2 курса бакалавриата ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова, активист СНО ВШССН МГУ
Эксперты:
- Воронин Тимофей Валерьевич, научный сотрудник Исследовательского Центра в сфере ИИ МГУ, член СМУ МГУ имени М.В.Ломоносова
- Слабов Сергей Сергеевич, доцент кафедры социологии и менеджмента общественных процессов ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова, к.социол.н.
- Гизатуллина Анна Владимировна, старший преподаватель ВШССН МГУ имени М.В.Ломоносова, заведующая учебно-методическим отделом и заведующая аспирантурой ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова
Доклады:
1. Шалько Виктория Александровна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
«Использование NLP-моделей (моделей обработки естественного языка) как метод оценки конкурентоспособности высших учебных заведений».
2. Миронова Анастасия Станиславовна, Грекова Вита Анатольевна, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского (дистанционно)
«Блок-чейн технологии в бухгалтерском учёте и отчётности».
3. Аблямитова Нияра Недимовна, Грекова Вита Анатольевна, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского (дистанционно)
«Риски и возможности применения ИИ для прогнозирования финансовых показателей по кредитным операциям».
4. Гайдай Марина Андреевна, Грекова Вита Анатольевна, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского (дистанционно)
«Искусственный интеллект (AI) для анализа больших данных (Big Data) в учёте и аудите».
5. Кондратенко Николай Викторович, Российский университет кооперации (дистанционно)
«Финансовая грамотность как основа устойчивого благополучия и социально-экономического роста».
6. Леонова Валерия Алексеевна, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Экономический факультет
«Искусственный интеллект в финансовом планировании и оптимизации налоговой нагрузки научно-образовательных проектов»
7. Ибрагимова Гульназ Абдухалимовна, Грекова Вита Анатольевна, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского (дистанционный)
«Этические и правовые аспекты применения ИИ в учете и управлении основными средствами».
8. Катыхина Ксения Сергеевна, Грекова Вита Анатольевна, Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского (дистанционно)
«Оптимизация процесса учёта расчётов с покупателями и заказчиками с помощью искусственного интеллекта».
9. Полянская София Тимофеевна, Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
«Цифровое чудо Индии. Трансформация IT-сектора и социальные перспективы».
10. Кожакина Ангелина Игоревна, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Факультет экономики и финансов, Корпоративных финансов и оценки бизнеса (дистанционно)
«Цифровая инфраструктура налогового администрирования».
11. Ли Цинган Ли, Дальневосточный федеральный университет, Школа экономики и менеджмента (дистанционно)
«Трансформация моделей принятия стратегических решений под влиянием искусственного интеллекта: исследование корпоративной конкурентоспособности и экономических эффектов».
12. Трусова Ксения Александровна, Финансовый университет, Факультет «Высшая школа управления», Кафедра государственного и муниципального управления (дистанционно)
«Совершенствование цифрового портала города Твери в системе управления городским развитием».
13. Аличаева Кизил Джонридовна, Финансовый университет, Факультет международных экономических отношений
«Роль человеческого капитала в условиях цифровизации экономики».
14. Дун Дун юэ, Дальневосточный федеральный университет, Школа экономики и менеджмента (дистанционно)
«Практика и проблемы использования искусственного интеллекта в автоматизации финансовых процессов».
15. Матыцын Александр Владимирович, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Факультет международных экономических отношений (дистанционно)
«Нейросетевые модели для прогнозирования переходов рыночных режимов на рынке нефти».
16. Ма И ян, Дальневосточный федеральный университет, Школа экономики и менеджмента (дистанционно)
«Искусственный интеллект в сфере финансов, управления и налогообложения России: Интеграция, вызовы и перспективы».
17. Аксенова Ирина Николаевна, Тамбовский государственный технический университет
«Оптимизация технологических процессов нефтепереработки методами искусственного интеллекта».
Зал Лекторий
14:30 — 16:30
Модераторы:
- Толчина Мария Сергеевна, студентка 2 курса магистратуры, специалист по УМР кафедры социологии массовых коммуникаций, председатель СНО факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
- Климова Василиса Николаевна, студентка 2 курса магистратуры, заместитель председателя СНО факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, менеджер отдела спецпроектов издания «Правила жизни»
Эксперты:
- Зуйкина Кристина Львовна, к.ф.н., старший научный сотрудник кафедры социологии массовых коммуникаций, куратор СНО факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
- Антохина Анна Юрьевна, студентка 2 курса магистратуры по направлению «Искусственный интеллект и большие данные в медиакоммуникациях», руководитель направления «Исследования языка зарубежных СМИ» СНО факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
- Губарь Дарья Владимировна, старший преподаватель кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
- Михайловская Валерия Андреевна, студентка 2 курса магистратуры, руководитель направления SMM в АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», руководитель направления «Культурные исследования» СНО факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
- Певная Елизавета Ивановна, PR-менеджер Института AIRI, аспирант кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
- Разумова Дарья Валерьевна, к.ф.н., старший преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Доклады:
1. Плотникова Марина Сергеевна, студентка Высшей школы управления и инноваций МГУ имени М.В. Ломоносова
Коллаборативные технологии в обучении людей с ОВЗ цифровым навыкам на примере социального проекта «ЯСПОСОБЕН: Нейросети для каждого»
2. Кобзарь Иларион Ильич, студент социологического факультета Российского государственного гуманитарного университета
Применение моделей обработки естественного языка в креативных индустриях
3. Пчелкина Дарья Романовна, студентка факультета инновационной инженерии и технологий гостеприимства Северо-Кавказского федерального университета (дистанционно)
Проектирование цифровых платформ для автоматизации туризма
4. Матвеева Ольга Александровна, студентка
Национального исследовательского Томского политехнического университета
Развитие регионального туризма путем геймификации мобильных приложений
5. Торбеева Александра Сергеевна, студентка филологического факультета Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева (дистанционно)
Трансформация медиаиндустрии под влиянием генеративного искусственного интеллекта: от инструмента к соавтору
6. Шимохин Богдан Сергеевич, аспирант Института анимации и цифровых технологий Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова
Роль генеративных нейросетей в трансформации аудиовизуального искусства
7. Осипова Анастасия Сергеевна, ученица МБОУ «Школа № 26» г. Дзержинск
Использование искусственного интеллекта в анализе школьной успеваемости
8. Каим Дмитрий Александрович, аспирант кафедры рекламы и визуальных коммуникаций Университета «Синергия» (дистанционно)
Digital-инструменты как драйвер сохранения культурного наследия: кейсы креативных инициатив по реставрации исторических зданий в регионах России
9. Носова Вероника Алексеевна, студентка Института филологии и межкультурной коммуникации Волгоградского государственного университета
Влияние генеративного искусственного интеллекта на критическое мышление и медиавосприятие подростков
10. Винокуров Виктор Йованович, студент Арктического государственного института культуры и искусств (дистанционно)
Гибридный подход к созданию анимированных 3D-персонажей с использованием нейросетевых инструментов
11. Опанасенко Полина Сергеевна, студентка Тольяттинского государственного университета
Проблемы журналистики данных в спортивных медиа: сложности визуализации статистики
Зал трансформер
10:00 — 13:30
Модератор:
- Баранов Николай Вадимович, аспирант 2 г.о. социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, тьютор кафедры современной социологии, председатель НСО социологического факультета МГУ
Эксперты:
- Шайхутдинова Диана Рашатовна, м.н.с. сектора философии культуры, заместитель заведующей отделом научной коммуникации и популяризации науки Института философии РАН, старший преподаватель ГАУГН, старший преподаватель ГАУГН, старший преподаватель МГТУ им. Н.Э. Баумана
- Деряева Элла Давидовна, к.ф.н., доцент философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (дистанционно)
- Волкова Ирина Сергеевна, ассистент кафедры социологии знания ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова, аспирант 2 года обучения ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова
- Буханский Илья Игоревич, магистрант ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова
Доклады:
1. Усенкова Анастасия Сергеевна, студент МГУ имени М.В. Ломоносова
Влияние искусственного интеллекта на когнитивную сферу личности
2. Чан Ха Куанг, студент Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации
Изменения в психологическом профиле исследователя в условиях продолжительного профессионального контакта с искусственным интеллектом
3. Магомедова Джамиля Магомедовна, студент Дагестанского государственного университета
Антропоморфизация ИИ: психологические и философские основания
4. Пелехов Ярослав Михайлович, студент МГУ имени М.В.Ломоносова
ИИ – ассистент для начинающих психологов
5. Афанасьев Евгений Владимирович, студент МГУ имени М.В.Ломоносова
Жертвовать репрезентативностью ради достоверности? Когнитивный аутсорс ответов на обязательные и необязательные вопросы анкет
6. Шестинский Кирилл Евгеньевич, студент Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
Использование цифрового сервиса Winnerbox для психолого-профориентационного сопровождения детей и подростков
7. Дадикова Фарида Саидовна, Конюхов Иван Дмитриевич, студенты Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
Эмоциональный интеллект как операционная система для управления стрессом
8. Крылова Екатерина Ивановна, аспирант МГУ имени М.В.Ломоносова
Мозговые механизмы конфликта значения и интонации при внутреннем проговаривании: вклад в развитие ИИ-системы понимания естественного языка
9. Тыркина Лиана Гурьевна, студент Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета (дистанционно)
Искусственный интеллект как психолого-педагогическая проблема
10. Тимохин Николай Николаевич, аспирант Южного федерального университета (дистанционно)
Цифровая резильентность в эпоху ИИ: роль когнитивного контроля и эмоционального интеллекта
11. Белик Екатерина Эдуардовна, студент Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета (дистанционно)
Цифровой профайлинг личности как новая эра психодиагностики
12. Гончарова Дарья Андреевна, студент Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета (дистанционно)
Искусственный интеллект для ранней диагностики тревожных и депрессивных состояний у студентов по цифровым следам
13. Шмидт Екатерина Андреевна, студент Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета (дистанционно)
Феномен дежавю: психологические механизмы и теории
14. Авина Сабина Тимуровна, Петрунина Полина Дмитриевна, Наумов Никита Николаевич, студенты МГУ имени М.В.Ломоносова
Влияние использования больших языковых моделей на креативность пользователей
15. Амирханова Мадина Загидовна, студент Дагестанского государственного университета
Искусственный интеллект как вызов антропологическому статусу человека: социологический, психологический и философский анализ
16. Лебедев Дмитрий Максимович, Жевлова Полина Андреевна, Ефимова Ирина Игоревна, студенты Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
Зона ближайшего развития или «Медвежья услуга»: искусственный интеллект в учебной деятельности студентов
17. Евстефеева Яна Александровна, студент, Государственного социально-гуманитарного университета (дистанционно)
Зона ближайшего развития 2.0: цифровизация теоретических принципов в практике обучения детей с ОВЗ
18. Канаев Алексей Александрович (аспирант), Игнатов Данила Сергеевич (студент), Дмитриева Мария Юрьевна (студент), Кузьмина Софья Васильевна (студент) Московского государственный технического университета имени Н.Э. Баумана
Применение методов искусственного интеллекта в задачах анализа текстов
19. Иванюк Дмитрий Денисович, студент Нижневартовского государственного университета (дистанционно)
Этика искусственного интеллекта как фактор качества жизни
20. Стаценко Полина Евгеньевна, студент МГУ имени М.В.Ломоносова
Применение таксономии Блума в самообразовании: роль искусственного интеллекта
21. Леонова Валерия Алексеевна, студент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Социальное доверие к ИИ как к источнику знания и «цифровому эксперту»
22. Гуменников Захар Андреевич, студент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
ИИ и социальное неравенство: как алгоритмы влияют на риски снижения доступности образования в цифровую эпоху
23. Ванданова Юлия Александровна, студент МГУ имени М.В.Ломоносова
Социальное происхождение алгоритмических предвзятостей: как данные воспроизводят неравенство
24. Коне Фатумата, аспирант Белгородского государственного национального исследовательского университета (дистанционно)
Вклад технологий искусственного интеллекта в сохранение языка бамбара и национальных языков Мали
25. Злыднев Дмитрий Юрьевич, студент Пензенского государственного университета (дистанционно)
Перспективы использования искусственного интеллекта в сфере управления общественным транспортом (на примере Пензенской области)
26. Кузнецова Юлия Александровна, студент Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского (дистанционно)
Социология человеко-машинного взаимодействия: нормы и практики общения с ИИ
27. Косякова Валерия Павловна, студент Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского (дистанционно)
Социальное взаимодействие в контексте развития искусственного интеллекта
28. Подъячева Ольга Сергеевна, студент Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского (дистанционно)
Симуляция научного познания: может ли ИИ генерировать новые социологические гипотезы
29. Саутина Дарья Юрьевна, студент Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского (дистанционно)
Влияние искусственного интеллекта на социальные структуры и взаимодействия: социологический анализ
30. Чуреков Илья Игоревич, студент МГУ имени М.В.Ломоносова (дистанционно)
Цифровой портрет научной школы: как искусственный интеллект помогает изучать социологию науки
31. Коренкова Полина Андреевна, студент Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики (дистанционно)
Валидность моделирования личностных черт с помощью искусственного интеллекта на основе анализа текстов социальных сетей
Зал трансформер
13:30 — 16:30
Модератор:
- Кольцова Дарья Александровна, преподаватель кафедры теории и методологии перевода факультета Высшая школа перевода МГУ, куратор СНО ВШП МГУ
Эксперты:
- Петросова Елена Генриховна, к.филол.н., старший преподаватель кафедры теории и методологии перевода факультета Высшая школа перевода МГУ
- Волкова Ирина Сергеевна, ассистент кафедры социологии знания ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова, аспирант 2 года обучения ВШССН МГУ имени М.В. Ломоносова
- Кольцова Дарья Александровна, преподаватель кафедры теории и методологии перевода факультета Высшая школа перевода МГУ, куратор СНО ВШП МГУ
Доклады:
1. Миляева Ольга Сергеевна, студентка факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова
ИИ - помощник или угроза? Что должен понимать современный учитель Московский государственный университет имени
2. Тарасов Олег Васильевич, аспирант Национального исследовательского технологического университета «МИСиС», институт информационных технологий и автоматизированных систем управления
Персонализированное обучение школьников на основе графовой структуры курса и вероятностно-компетентностного анализа знаний
3. Бабаева Зарема Арсеновна, студентка Дагестанского государственного университета
Генеративный искусственный интеллект как средство поддержки билингвальных учащихся и повышения мотивации к изучению русского языка в школах Дагестана
4. Мульдияров Артур Олегович, выпускник Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова, Мульдиярова Наталия Александровна, студентка Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова
Роль цифровых инноваций в обеспечении психологического здоровья ребёнка в образовательной среде
5. Славин Евгений Игоревич, сотрудник Московского государственного лингвистического университета
Моделирование нейрокогнитивных основ плюрикультурной языковой личности с помощью ИИ
6. Смальева Екатерина Алексеевна, студентка филологического факультета, Алтайский государственный педагогический университет
Роль искусственного интеллекта в подготовке будущих учителей русского языка
7. Куканова Юлия Максимовна, студентка Государственного университета просвещения
Технологии искусственного интеллекта в образовательном процессе как способ развития математической одаренности у школьников
8. Сусь Дарья Сергеевна, студентка факультета математики и компьютерных наук, Кубанский государственный университет (дистанционно)
Разработка и апробация модели виртуального образовательного кабинета с AI-аватаром для персонализации обучения
9. Турланова Саида Курбановна , студентка факультета гуманитарных наук, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (дистанционно)
Персонализированное обучение иностранным языкам с использованием технологий искусственного интеллекта
10. Окружнова Варвара Сергеевна, студентка Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского (дистанционно)
ИИ как универсальный помощник в виртуальных игровых средах для развития речевых и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с ОВЗ
11. Борисанова Наталия Александровна, студентка Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова (дистанционно)
Искусственный интеллект в создании артикуляционной модели звуков в работе учителя-логопеда с детьми с особыми образовательными потребностями
12. Шовгеня Евгения Александровна студентка Института математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича, Южный федеральный университет (дистанционно)
Использование платформы «01Математика» для проведения уроков математики
13. Карпов Глеб Сергеевич, студент Курганского государственного университет а (дистанционно)
Технические вопросы применения нейросети Sora 2 для практической работы преподавателя
14. Бубринец Марина Михайловна, студентка Академии психологии и педагогики, Южный федеральный университет (дистанционно)
Искусственный интеллект в маркетинговых исследованиях научно-образовательного кластера: концепция системной, прозрачной и ориентированной на данные модели «МИМИР-НОК+ИИ»
15. Пахтусова Анастасия Андреевна, аспирант факультета психологии, Санкт-Петербургский государственный университет (дистанционно)
Андрагогическая модель подготовки педагога-музыканта с использованием технологий искусственного интеллекта
16. Якименко Диана Дмитриевна, студентка Национального исследовательского университета ИТМО (дистанционно)
Принципы ответственного управления ИИ и защита данных в цифровом образовании: анализ рисков и предложение методов их минимизации
17. Халезова Екатерина Алексеевна, студентка Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова (дистанционно)
Цифровой педагогический дизайнер: как ИИ переопределяет роль преподавателя в образовательной экосистеме
18. Прудникова Ксения Алексеевна, аспирант Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского (дистанционно)
ИИ-ассистенты и адаптивные системы в обучении деловому общению будущих юристов
19. Долгих Любовь Андреевна, выпускница Московского государственного лингвистического университета (дистанционно)
Лингводидактический потенциал инструмента Brisk Teaching для создания комплекса заданий к видеоконтенту на разных этапах работы
20. Крутихин Максим Дустмамадович, студент исторического факультета, Уральский государственный педагогический университет (дистанционно)
«Genshin Impact» как визуально-образовательный ресурс
21. Лисняк Екатерина Дмитриевна, студентка юридического факультета, Казанский (Приволжский) федеральный университет (дистанционно)
Интеграция искусственного интеллекта в проектную деятельность школьников: результаты экспериментального исследования
22. Иванова Ксения Валентиновна, студентка Елабужского института (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета, Ахметзянова Диана Илгизовна, студентка Елабужского института (филиал) Казанского (Приволжского) федерального университета (дистанционно)
Преимущества и недостатки использования визуальных новелл как цифровой исторический материал в учебном процессе
Зал трансформер
16:30 — 18:00
Модератор:
- Медведев Артем Евгеньевич, студент факультета космических исследований МГУ имени М.В. Ломоносова, член СНО МГУ
Доклады:
1. Давыдов Даниил Виниаминович, студент Волгоградского государственного университета (дистанционно)
Разработка интеллектуального ассистента для анализа научных статей на основе ИИ-технологий
2. Субботина Арина Васильевна, студентка Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского (дистанционно)
Генерация образовательного контента с помощью искусственного интеллекта
3. Рыбаков Николай Сергеевич, магистр Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Редакционные политики научных журналов в контексте технологий генеративного искусственного интеллекта
4. Леонов Владислав Александрович, студент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена»
Решение проблемы интеграции искусственного интеллекта в педагогический процесс
5. Мутаева Амина Хизриевна, магистр Дагестанского государственного университета
Влияние ИИ на формирование критического мышления студентов
6. Мирзоева Камила Акифовна, студентка Дагестанского государственного университета
Искусственный интеллект как инструмент современного историка: методологические аспекты и практика применения в студенческом научном обществе
7. Шаромов Константин Эдуардович, магистр Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма (дистанционно)
Анализ техники ударов в боксе посредством мобильного приложения с искусственным интеллектом
8. Белоусова Екатерина Евгеньевна, студентка Тамбовского государственного технического университета
Интеллектуальные ассистенты руководителей СНО: потенциал и перспективы внедрения
9. Чупахина Милана Анатольевна, студентка Таганрогского института управления и экономики (дистанционно)
Нормативное регулирование деятельности СНО вуза
10. Марочкина Виктория Васильевна, Кобылкина Анна Дмитриевна, магистрантки Тюменского государственного университета
Комплексная система анализа русскоязычных научных статей: автоматическое реферирование и рекомендации на основе графа знаний
11. Загиров Алимагомед Мурадович, студент Дагестанского государственного университета
ИИ как персональный наставник и помощник программиста
12. Ветчинкин Лев Леонидович, студент Оренбургского государственного педагогического университета (дистанционно)
Применение технологий ИИ для сопровождения научно-исследовательской работы студентов
13. Крекина Софья Александровна, магистрантка Владимирского государственного университета, Муромский филиал (дистанционно)
Генеративный помощник для студентов
14. Прокопьева Ньургуйаана Иннокентьевна, выпускница Северо-Восточного федерального университета имени М.К. Аммосова (дистанционно)
Будущее в цифре: электронная энциклопедия Якутии – мост между поколениями
4 учебный (юридический) корпус, ауд. 3048а (зал ученого совета ВШГА МГУ) (Ленинские горы, д. 1, стр. 13)
Зал трансформер
17:00 — 18:30
Модератор:
- Зуева Анна Сергеевна, к.э.н., доцент кафедры компьютерного права и информационной безопасности ВШГАудита МГУ имени М.В.Ломоносова, куратор СНО ВШГА МГУ
Эксперты:
- Зуева Анна Сергеевна, к.э.н., доцент кафедры компьютерного права и информационной безопасности ВШГАудита МГУ имени М.В.Ломоносова, куратор СНО ВШГА МГУ
- Батурин Юрий Михайлович, член-корреспондент РАН, д.ю.н., профессор МГУ
- Беляев Константин Сергеевич, Руководитель группы обучения отдела образовательных технологий компании Гарант, соавтор всех методических материалов для учебного процесса: Практикум, Онлайн-курсы, системы тестирования, ведущий программы повышения квалификации "Использование ИПО ГАРАНТ в работе преподавателя"
- Рустамов Павел Анварович, к.ю.н., директор, зам. председателя правления ООО «РП ГРУПП»"
Доклады:
1. Васильев Даниил Юрьевич, аспирант Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации
Искусственный интеллект и процедуры в правоотношениях по трудоустройству
2. Исак Владислав Валерьевич, студент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Внедрение искусственного интеллекта в государственное управление: правовые и этические вызовы
3. Якимова Анна Ивановна, студент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Анализ перспектив и угроз развития искусственного интеллекта: долгосрочные риски и стратегические вызовы
4. Филатов Рафаил Юрьевич, Каменский Дмитрий Александрович, студенты Финансового университета
Правовой статус и регулирование автономных систем вооружений: вызовы международного гуманитарного права и проблема значимого человеческого контроля
5. Изотова Екатерина Юрьевна, молодой ученый Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
За пределами резюме: этико-правовые вызовы автоматизированного рекрутинга в России
6. Чурсин Антон Сергеевич, студент Московского государственного юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Алгоритмизация доказывания использования искусственного интеллекта при совершении преступлений
7. Алискеров Руслан Имамулахович, студент Российского государственного социального университета
Возможности и ограничения использования искусственного интеллекта в религиозной правовой системе
8. Данг Тхи Кам Ту, студент Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации
Оценка риска рецидива с помощью искусственного интеллекта: вызов презумпции невиновности в уголовном судопроизводстве Российской Федерации и Социалистической Республики Вьетнам
9. Белоусов Степан Михайлович, магистр МГУ имени М.В.Ломоносова
Искусственный интеллект в науке и образовании как вызов информационной безопасности Российской Федерации
10. Пустовой Артур Валерьевич, студент Российского государственного социального университета (дистанционно)
Философско-правовой подход к допустимости использования технологий искусственного интеллекта в судебной практике
11. Панферова Анастасия Игоревна, студент Российского государственного социального университета (дистанционно)
Возможности искусственного интеллекта в совершенствовании международных практик социального обеспечения
12. Марецкая Марья Константиновна, студент Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (дистанционно)
ИИ‑профайлинг в таможенной службе Беларуси: перспективы и вызовы внедрения в систему управления рисками
13. Лисняк Екатерина Дмитриевна, магистр Казанского (Приволжского) федерального университета (дистанционно)
Искусственный интеллект в уголовном праве: вызовы ответственности, доказывания и этического регулирования.
14. Глобина Анастасия Александровна , студент Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского (дистанционно)
Этические и правовые аспекты применения ИИ в бухгалтерском учете