Проводится
27 Фев 2013
00:00 - 00:00
27 Фев 2013
00:00 - 00:00
МГУ, Москва, Россия

Брендинг как основа коммуникационной концепции маркетинга

Брендинг как основа коммуникационной концепции маркетинга

Регистрация до 26 февраля 00:00 Регистрация до 26 февраля 00:00
О мероприятии

Описание

В рамках курса «Управление маркетингом» магистерской программы «Экономика предпринимательства» на Экономическом факультет МГУ состоится открытое выступление М.Ю.Рюмина, вице-президента по маркетингу компании Россгосстрах «Брендинг как основа коммуникационной концепции маркетинга».

Приглашаются все желающие!
Ждём вас в аудитории 409, время проведения с 9.00 до 10.30

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет
Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова

Контактная информация

marketing@econ.msu.ru