Проводится
17 - 18 Сен 2015

Ежегодная конференция IMMAA

Ежегодная конференция Международной ассоциации исследователей и преподавателей медиаменеджмента (IMMAA)

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
17 - 18 Сен 2015
МГУ, Москва, Россия

Ежегодная конференция IMMAA

Ежегодная конференция Международной ассоциации исследователей и преподавателей медиаменеджмента (IMMAA)

О мероприятии

Описание

Темы для обсуждения на конференции IMMAA-2015:

1. Бизнес-модели медиа;

2. Финансы и инвестиции в медиа;

3. Управление творческими индустриями и медиа;

4. Методологии исследований в сфере медиаменеджмента;

5. Государственные субсидии в сектор СМИ;

6. Политика инноваций в СМИ;

7. Кадры и организационная культура;

8. Стратегии медиаконтента;

9. Предпринимательство в медиа;

10. Тенденции в поведении потребителя СМИ;

11. Дестабилизация, конвергенция и дивергенция в медиаиндустриях;

12. Развитие, создание и управление медиапродукцией и услугами

Cекции IMMAA

Для участия в секциях IMMAA необходимо представить тезисы (5-7 страниц, содержащих теоретическую основу исследования, методологию, результаты, выводы и обсуждение результатов). Предполагается, что тезисы имеют связь с одной или более вышеупомянутых общих тем. Завершенность научной работы при этом не является обязательной. Тезисы могут описывать исследовательский проект, над которым автор(ы) работает(ют) в настоящее время, и содержать только предварительные результаты. Все принятые тезисы будут представлены на секциях IMMAA. Авторы будут иметь 10-15 минут для индивидуальных или групповых презентаций своих исследований, после чего 5-10 минут будет отведено вопросам и комментариям аудитории.

Семинар IMMAA  

Предлагаемая тема семинара IMMAA: «Стратегия и предпринимательство в условиях цифровых и политических вызовов».

Факторы, влияющие на медиаэкономику и медиаменеджмент, становятся все более и более сложными и изменчивыми, так что технологические, экономические и другие ориентиры, за которыми движутся медиа, смещаются за горизонт быстрее, чем когда-либо раньше. Создается впечатление, что в последнее время политические вызовы (от активных геополитических игр до новых поворотов в медиаполитике) догоняют цифровые по скорости изменений. Как эта тенденция влияет сегодня на медиаиндустрию? Что она стимулирует: рискованные предпринимательские подходы или разработку детально просчитанных, осторожных стратегий? Или и то, и другое? Или их своеобразную смесь с более современными направлениями предпринимательства и стратегического менеджмента? Мы считаем, что эти и многие другие аспекты медиаисследований заслуживают междисциплинарной дискуссии, осуществимой в формате семинара.  

Семинар IMMAA предварительно назначен на 17 сентября 2015 г. Продолжительность семинара – 3-4 часа, предусмотрено 10-15 участников. Для участия необходимо представить тезисы (5-7 страниц, содержащих теоретическую основу исследования, методологию, результаты, выводы и обсуждение результатов), связанную с темой семинара.

Проведение семинара будет отличаться от проведения секций. Все участники смогут участвовать в открытой дискуссии по различным вопросам, касающимся глобальной темы семинара. И хотя участники не будут представлять свои исследования так, как это делается на секциях, они получат возможность рассказать о своих научных открытиях, преподавательском опыте, деятельности в области медиамаркетинга, медиапредпринимательства и сходных областях и поделиться своим опытом и мыслями с коллегами.

Постерная секция IMMAA

Постерная секция будет организована в первый день конференции (17 сентября 2015 г.) Участникам предложат представить постер, содержащий основные идеи, теоретические и эмпирические результаты и итоги их исследовательского проекта. Постеры должны сочетать в себе текст и графику, а по размеру могут варьироваться от 60х90 см до 120х240 см. Постеры будут выставлены в отдельной комнате, а их авторы будут стоять рядом и отвечать на вопросы проходящих мимо коллег.

Для участия в постерной секции необходимо представить краткое описание исследования (1-2 страницы), связанное с любой из тем конференции. При том что на постерную секцию приглашаются все участники конференции, этот формат может быть особо привлекателен для аспирантов, молодых ученых и преподавателей.

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет журналистики

Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова

Факультет журналистики является несомненным лидером в сфере научных исследований масс-медиа. Научная работа на факультете фокусируется на изучении различных аспектов деятельности журналистов и средств массовой информации в информационном обществе в цифровую эпоху.

Информация об IMMAA

IMMAA (Международная ассоциация исследователей и преподавателей медиаменеджмента) – профессиональное объединение ученых из многих стран мира. Ассоциация считает чрезвычайно важным преодолеть региональные барьеры и создать поистине глобальное академическое сообщество. На конференциях ассоциации не только презентуются результаты исследований, но обязательно обсуждаются ключевые вопросы методики преподавания и изучения медиаменеджмента. Предыдущие конференции проходили в Чикаго, Сан-Франциско, Саарбрюккене, Нью-Йорке, Лиссабоне и Памплоне и способствовали установлению связей и обмену опытом и информацией с медиапрофессионалами и политиками.

Контактная информация

Гладкова Анна Александровна, ответственный секретарь организационного комитета

email: gladkova.anna@smi.msu.ru, тел. +7 (495) 629 52 76, ауд. 107.

Иоан Пауло де Иисус Фаустино генеральный секретарь Португальской Конфедерации СМИ и научный сотрудник Центра исследования СМИ и журналистики в Университете Нова (Лиссабон) и в Центре медиа-менеджмента и трансформации СМИ в Йёнчёпнигском университетe (Швеция), член правления «Международного журнала по проблемам медиа-менеджмента», член правления Европейской ассоциации по образованию в области медиауправления и редколлегии журналов «The International Media Management Journal», «Journal of Innovative Marketing», «Journal of Spanish Language Media», «Brands Trends Journal» и «Journal of Journalism and Mass Communication», приглашенный исследователь в Стэнфордском университете, Колумбийском университете, Оксфордском университете, университетах Манчестера и Наварры. 

email: faustino.paulo@gmail.com

О партнёрах

International Media Management Academic Association

PR News - специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу

 

Стоимость участия

 Стандартный регистрационный сбор составляет €190.

 Льготный регистрационный сбор для студентов, аспирантов и молодых научных сотрудников (менее 5 лет после защиты диссертации) – €120.

Оба вида сборов включают в себя оплату материалов конференции, возможности посещать все события – приемы, ланчи, экскурсии в медиакомпании, обеды и культурно-просветительские мероприятия. Прочие расходы участники оплачивают самостоятельно.

Регистрационный сбор оплачивается через электронную платежную систему на сайте IMMAA между 12 июля и 10 сентября 2015 года после получения подтверждения приема тезисов или описания исследования (для постерной секции) от организаторов. Процедура оплаты регистрационного сбора будет в ближайшее время размещена на сайте IMMAA.