Проводится
11 - 14 Мая 2017

IFEF-2017

Международный Форум «Образование будущего» IFEF-2017

Город
Санкт-Петербург, Россия
Место
СПбОТУ
Регистрация
Регистрация закрыта
11 - 14 Мая 2017
СПбОТУ, Санкт-Петербург, Россия

IFEF-2017

Международный Форум «Образование будущего» IFEF-2017

О мероприятии

Целью проекта является создание инновационной площадки, призванной объединить представителей всех ветвей образования (дошкольного, школьного, высшего образования, корпоративного образования, центров образования взрослых и профессионального технического образования) для совместной научно-практической работы и обмена опытом.

Задача Международного Форума «Образование будущего» - проанализировать современные тренды в образовании и познакомить участников проекта с практическими примерами применения новых информационных и облачных технологий, провести прогностический анализ по выявлению наиболее востребованных в XXI веке специальностей, навыков и умений.

1. Регистрация

Процедура регистрации является обязательной для всех Участников IFEF-2017 и проходит на сайте www.eduforumspb.com 

2. Заявка на участие 

2.1. Прием заявок на участие в Международном Форуме «Образование будущего» IFEF 2017 (далее - Форум) открыт до 28.04.2017 г.

2.2. Для участия в Форуме Кандидат заполняет форму заявки на сайте www.eduforumspb.com 

2.3. Кандидат несет ответственность за неправильное указание персональных данных при заполнении заявки и не будет допущен к участию в Форуме при их несовпадении с данными, указанными в документах, удостоверяющих личность.

2.4. При заполнении заявки Кандидат даёт согласие на обработку персональных данных. 

3. Утверждение заявок и подтверждение участия 

3.1. Заявки на участие отбираются с учётом соответствия опыта Кандидата выбранной экспертной тематике, а также критериев отбора, рекомендованных Оргкомитетом Форума, включая: региональное и возрастное представительство, участие в подобных мероприятиях, необходимость обеспечения участника проездом и/или проживанием. 

3.2. Списки кандидатов, отобранных для участия в IFEF-2017, утверждает Оргкомитет Форума. 

3.3. В случае утверждения заявки, Оргкомитет отправляет официальное приглашение на IFEF-2017 на электронный адрес, указанный Кандидатом при регистрации. Оргкомитет не несет ответственности за неполученное приглашение в случае указания в заявке неверных контактных данных или попадания приглашения в папку «Спам» почты получателя.

3.4. В течение 5 дней с момента получения приглашения Кандидат обязан подтвердить свое участие в IFEF-2017. Если Кандидат не подтвердил свое участие в указанный срок, приглашение считается аннулированным. 

3.5. Если после подтверждения своего участия у Кандидата по каким-либо причинам изменились обстоятельства, и он не сможет участвовать в IFEF-2017, он должен незамедлительно проинформировать об этом Организаторов, направив письмо по адресу: info@eduforumspb.com

3.6.  В случае отклонения заявки на участие, Организаторы направляют Кандидату соответствующее информационное письмо с отказом.

4. Регистрация на IFEF-2017

4.1. Участник Форума обязан зарегистрироваться на стойках регистрации до 12 мая 2017 года включительно на специально оборудованной площадке, место и ответственная за регистрацию и выдачу чипованных бейджей организация будет определена в ближайшее время.

4.2. Регистрация участников и выдача чипованных бейджей, которые являются основанием для пропуска в здание Президентской Библиотеки им. Б.Н. Ельцина для участия в Форуме проводится накануне проведения Форума с 10 мая 2017 года с 10:00 до 20:00.

5. Участие в IFEF-2017

5.1 Участник имеет право принимать участие в мероприятиях Форума в соответствии с Программой и Правилами участия в Форуме.

5.2 Участник имеет право на получение раздаточных материалов, информацию о составе Участников, итоговых документов Форума.

5.3 Все Участники вовлечены в рабочий процесс Форума безвозмездно в течение всего времени его проведения, в том числе, в качестве экспертов, слушателей, участников, спикеров или модераторов мероприятий.

5.4 По итогам Форума все участники будут награждены памятными сертификатами.

6. Программа Форума

В рамках Форума состоятся следующие мероприятия:

  • доклады знаковых спикеров, ведущих представителей науки и образования, руководителей образовательных учреждений и аналитиков;
  • V Конференция по информационным технологиям в образовании «Университет будущего» (место проведения: гостиница Park Inn by Radisson «Прибалтийская», г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14);
  • XVIII Международная Конференция «Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании» (место проведения: ГБУДО Дворец детского юношеского творчества Фрунзенского района, г. Санкт-Петербург, Будапештская ул., д.30, к.2);
  • Круглый стол «Развитие непрерывного педагогического образования в условиях реализации профессионального стандарта»;
  • мастер-классы для руководителей образовательных учреждений;
  • публичные лекции и авторские встречи;
  • дискуссионные площадки, в рамках которых пройдут семинары и круглые столы;
  • награждение победителей конкурса инновационных проектов «Образование будущего»;
  • образовательная программа «Школа современного руководителя» на базе Учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ (место проведения: Особняк В.П. Кочубея, Царское Село, ул. Радищева,4);
  • культурная программа;
  • розыгрыш призов.

7. Издание сборника статей по итогам Форума

7.1 По итогам Форума планируется издание сборника научных статей. Сборник будет размещен в базе РИНЦ.  Лучшие статьи будут рекомендованы к публикации в журнале «Человек и образование», входящем в перечень ВАК и базу ERIH. Размещение статьи в сборнике платное.

7.2 Требования к оформлению статьи в сборник: 

Для публикации статьи в сборнике по итогам Форума необходимо после прохождения полной регистрации в Личном кабинете заполнить заявку на публикацию и текст публикации на электронный адрес конференции info@eduforumspb.com

7.3 Заявка на публикацию включает следующие сведения:

1) Название статьи, ее предполагаемый объем;

2)    Сведения об авторе/ах:

- фамилия, имя, отчество автора (авторов) полностью,

- место работы и должность каждого автора,

- контактная информация (e-mail, адрес, номера телефона и факса для связи)  для каждого автора.

7.4 Содержание статьи должно соответствовать тематике одного из направлений работы Форума.

7.5 Текст статьи высылается отдельным файлом на электронный адрес info@eduforumspb.com Объем текста: 5-8 машинописных страниц (в текстовом редакторе «Word», шрифт «Times New Roman», размер – 14, междустрочный интервал – 1,0, все поля – 2 см), строка заголовка TNR (14 пт) по центру строчными буквами, после заголовка пропуск 1 строка. Название статьи на русском и английском языке. Ниже заголовка, справа,- сведения об авторах (не более трех соавторов) на русском и английском языке: Ф.И.О., страна, город. Файл в формате .doc (2000, XP, 2003) или .rtf. Далее аннотация (не более 200 знаков на русском и английском языке): 1 абзац (2-3 предложения). После аннотации пропуск 1 строка, далее ниже: ключевые слова на русском и английском языке. Содержание статьи желательно без графических вложений. Все таблицы и рисунки должны быть черно-белыми, вертикально-ориентированными. Список литературы (не более 5 источников) просим оформить в конце статьи в соответствии с требованиями РФ: ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». К статьям, содержащим рисунки, таблицы, схемы, формулы должны быть приложены отдельные файлы рисунков (таблиц, схем, формул) в форматах jpg, bmp или gif. В случае отсутствия этих файлов статья не будет принята к печати. 

Присланные статьи рецензируются. Подтверждение о получении материала и принятии его к публикации направляется автору ответным письмом-уведомлением по электронной почте. Редакционный совет вправе отказать в публикации материала, не соответствующего тематике Форума или предъявляемым к нему требованиям, о чем извещает автора. В случае принятия материала к публикации, его автор должен произвести оплату оргвзноса в ближайшие 3 дня после получения подтверждения и направить копию документа об оплате.

Материалы, поступившие позднее 10 мая 2017 года, а также не соответствующие тематике Форума и правилам оформления, опубликованы не будут.

7.6 Стоимость публикации и порядок оплаты.

Организационный взнос составляет 8 000 рублей (восемь тысяч рублей 00 копеек). При необходимости пересылки сборника по указанному в заявке адресу автора(ов), оргвзнос увеличивается на 200 рублей (двести рублей 00 копеек) для оплаты почтовых расходов. Комиссия за обслуживание банком клиента в организационный взнос не входит и оплачивается клиентом дополнительно.

По всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8-800-550-6888

Организаторы

Санкт-Петербургский открытый технический университет