Универсиада по маркетингу

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу

Регистрация и отборочный этап Универсиады по маркетингу 2018 открыты до 31 марта 2018 года (23:59).

Отправка решения задания отборочного этапа производится одновременно с регистрацией на Универсиаду через единую онлайн-форму, ссылку на которую можно увидеть в левой части этой страницы. Это сделано для упрощения процедуры: все происходит "в один клик", и нет никакой необходимости отдельно регистрироваться на Универсиаду, а затем дополнительно присылать решение. Именно поэтому сроки регистрации и отборочного этапа совпадают - с 15 февраля до 31 марта 2018 года.

Скачать задание отборочного этапа можно по ссылке внизу этой страницы.

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
До 31 марта 2018 23:59
15 Фев - 16 Апр 2018
МГУ, Москва, Россия

Универсиада по маркетингу

Универсиада «Ломоносов» по маркетингу

О мероприятии

Регистрация и отборочный этап Универсиады по маркетингу 2018 открыты до 31 марта 2018 года (23:59).

Отправка решения задания отборочного этапа производится одновременно с регистрацией на Универсиаду через единую онлайн-форму, ссылку на которую можно увидеть в левой части этой страницы. Это сделано для упрощения процедуры: все происходит "в один клик", и нет никакой необходимости отдельно регистрироваться на Универсиаду, а затем дополнительно присылать решение. Именно поэтому сроки регистрации и отборочного этапа совпадают - с 15 февраля до 31 марта 2018 года.

Скачать задание отборочного этапа можно по ссылке внизу этой страницы.

Универсиада "Ломоносов" по маркетингу 2018 - это всероссийское соревнование студентов и выпускников бакалавриата, интересующихся маркетинговыми стратегиями и исследованиями. Участники Универсиады получают уникальную возможность принять участие в решении реальных задач, с которыми сталкиваются маркетинговые департаменты ведущих международных и российских компаний.
 
Инициатором Универсиады является магистерская программа "Маркетинг" экономического факультета МГУ.
 
В 2018 году Универсида по маркетингу проводится уже в третий раз.
 
С 15 февраля по 31 марта 2018 года в онлайн-режиме пройдет отборочный этап Универсиады,  в рамках которого участникам предстоит решить кейс, специально предоставленный генеральным партнером Универсиады. Решения участников отборочного этапа будут оценены профессиональным жюри, авторы лучших решений будут приглашены к участию в заключительном этапе.
 

14 апреля 2018 года на площадке экономического факультета МГУ пройдет заключительный этап Универсиады, где участников будет ждать двухчасовой марафон с решением сразу нескольких практических заданий и мини-кейсов, интерактивное общение с ведущими экспертами в маркетинге, рекламе и PR. По результатам заключительного этапа будут выбраны победитель и призеры Универсиады, которые получат эксклюзивные подарки от партнеров Универсиады. Организаторы также будут рекомендовать Центральной приемной комиссии МГУ предоставить возможность победителю и призеру зачесть результаты Универсиады в качестве оценки за вступительный экзамен по специальности магистерской программы "Маркетинг".

Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

Организатором Универсиады "Ломоносов" по маркетингу является Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, инициатором - магистерская программа "Маркетинг" ЭФ МГУ.

Контактная информация

Оргкомитет универсиады по маркетингу находится в здании ЭФ МГУ по адресу: Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 46, к. 345.

По вопросам, связанным с универсиадой по маркетингу, можно обратиться по следующим адресам:

markt@econ.msu.ru - электронный адрес магистерской программы "Маркетинг" ЭФ МГУ

pakhalov@gmail.com - электронный адрес координатора универсиады, научного сотрудника ЭФ МГУ Александра Пахалова

Или позвонить по телефону +7 (919) 776-62-11 (ежедневно с 10 до 20 часов)

Стоимость участия

Участие в универсиаде "Ломоносов" по маркетингу - бесплатное.

Файлы