Цель конференции – обсуждение перспективных концептуальных подходов к изучению, конструированию и трансформации социальных организаций в постсовременном мире, а также результатов психологических исследований региональных организаций в условиях адаптации к непредсказуемо изменяющимся условиям внешней и внутренней среды, новых стратегий управления развитием предприятий и предпринимательских организаций, новых достижений в области развития и применения ордерного подхода к диагностике и изменению организационной культуры.
Основные направления работы конференции:
Секция 1 - Методологические проблемы исследования организаций и организационной культуры.
- Перспективные концептуальные подходы к изучению, конструированию и трансформации социальных организаций в постсовременном мире: духовная психология С.Л. Франка или назад в будущее.
- Этико-смысловая система организационной культуры: что такое «хорошо» и что такое «плохо» в стратегиях конструирования и реализации сценариев формирования будущего: возможен ли альянс российских государства и бизнес-организаций в условиях глобальной гибридной войны за ресурсы?
Секция 2 - Психология лидерства.
- Этический код духовного лидерства в контексте исторического времени: аргументы за и против духовности как фактора эффективности в конкурентной борьбе.
- Лидер в экстремальных условиях управленческой деятельности: непредсказуемый, неопределенный, изменчивый?
- Co-opetition: перспективы и опасности «конкурентного сотрудничества» в условиях нестабильности: структура управленческого таланта «играть с огнем» и выигрывать.
Секция 3 - Организационно-психологические исследования региональных проблем.
- Региональные предпринимательские организации: самоорганизация и лидерство, функционирование и развитие, индивидуальные и групповые цели (опыт сравнительных эмпирических исследований в Саратовском, Московском и Северо-Кавказском регионах).
- Индивидуальные риски в условиях кризиса: социально смелая личность в реальном и виртуальном пространстве.
- Мотивационно-ценностные аспекты отбора сотрудников организации: фактор выдвижения или назначения.
Материалы конференции будут опубликованы в сборнике, зарегистрированном в РИНЦ.