Конференция с международным участием «Международный опыт профилактики социальных рисков в сфере детства: политика, наука, практика»
Требования к оформлению тезисов:
Параметры страницы: А4, поля 2 см со всех сторон, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1.5, абзац (красная строка/отступ) – 1.25 см, выравнивание основного текста тезисов – по ширине.
Объем тезисов 4 тыс. – 8 тыс. знаков, включая пробелы.
При оформлении названия работы и авторства необходимо руководствоваться следующими правилами: а) название тезисов должно быть дано по центру страницы прописными (заглавными) буквами, полужирным шрифтом, без точки в конце; б) на следующей строке симметрично по центру – указывается фамилия и инициалы авторов (для каждого автора – сначала фамилия), шрифт обычный; в) на следующей строке по центру – указывается полное название организации с указанием города и страны в скобках, шрифт обычный. После описания названия и авторства работы через одну строку располагается основной текст материала.
Текст не должен содержать таблиц и рисунков, подстрочных символов и сносок.
Ссылки на литературу оформляются следующим образом. В тексте ссылка оформляется в круглых скобках с указанием фамилии автора публикации и через запятую – год выхода публикации. Например: (Петров И.И., 2006). После основного текста через строку указывается подзаголовок: Литература – полужирным шрифтом. Список литературы оформляется в конце тезисов по правилам библиографического описания научных публикаций. Авторы располагаются по алфавиту.
Примеры оформления списка литературы:
Книги, монографии:
Асмолов А.Г. Психология личности: учебник. М.: Изд-во МГУ, 1990. 367 с.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Пер. с нем. Г.И. Лойдиной; под ред. Т.А. Гудковой. М.: Мир, 1994. 319 с.
Гуссерль Э. Логические исследования: в 2 т. Т. 2. М.: ДИК, 2001. 332 с.
Статья в книге:
Ениколопов С.Н. Современный терроризм и агрессивное поведение // Психология и психопатология терроризма. Гуманитарные стратегии / Под ред. М.М. Решетникова. СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2004. С. 181–193.
Статья в периодическом издании:
Рубцов В.В. О разработке профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2013. No 3. URL: http://psyedu.ru/journal/2013/3/ot_redaktora.phtml (дата обращения: 11.04.2015).
Материалы конференций
Алехина С.В. Инклюзивная образовательная практика как объект психолого-педагогических исследований // Материалы II международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования» (г. Ростов-на-Дону, 24–25 ноября 2011 г.). Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. С. 155–163.
По результатам рассмотрения поданных тезисов автор получает письмо от организаторов Конференции. Материалы, выполненные с нарушением требований, могут быть высланы на доработку.