Конференция направлена на актуализацию и обсуждение широкого спектра проблем современного образования и педагогической науки, выявление перспектив их разрешения.
В рамках конференции предполагается обсудить следующие вопросы:
– современные методологические подходы, принципы, методы исследования проблем педагогической науки и образовательной практики;
– перспективные модели развития педагогического образования в России и за рубежом;
– история и философия образования;
– феномен качества образования в контексте перехода от концепции функциональной подготовки к концепции развития личности;
– проблемы практико-ориентированной подготовки педагога;
– концептуальные проблемы проектирования содержания образовательных программ и их научно-методического обеспечения в условиях модели опережающего образования;
– возможности и риски сетевого образования в условиях цифровизации;
– программно-целевой и проектный подходы в управлении развитием образования;
– современная миссия научно-педагогической школы в сохранении традиций и развитии инноваций;
– целевые ориентиры и приоритеты национального проекта «Образование»;
– интегративные функции педагогики и предметных методик в формировании междисциплинарных связей и целостной картины мира у обучающихся;
– психолого-педагогическое сопровождение образования;
Основные формы работы конференции: дискуссионные площадки, секции, круглые столы, теоретические семинары, исследовательские лаборатории. В рамках конференции планируется работа научной школы для молодых исследователей.
Рабочие языки конференции – русский и английский.
По итогам работы конференции планируется подготовка электронного сборника статей (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК), его регистрация в ФГУП НТЦ «Информрегистр» и размещение в РИНЦ. Для включения в сборник принимаются оригинальные, ранее не опубликованные, статьи.