10:00 - 19:00
Конкурс медиаисследований Национальной ассоциации исследователей массмедиа - 2020
Конкурс медиаисследований Национальной ассоциации исследователей массмедиа - 2020
1. Общие положения
1.1 Конкурс направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.
1.2 Конкурс объявляет и организует Национальная ассоциация массмедиа исследователей (НАММИ), далее Ассоциация.
1.3 Руководство конкурсом осуществляет Оргкомитет, в который входят представители правления Ассоциации и другие специалисты. Состав Оргкомитета формируется ежегодно.
2. Условия конкурса
2.1 Участники конкурса. В конкурсе могут принимать участие отдельные ученые, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
2.2 Выдвижение работы на конкурс. Работа на конкурс может быть выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учеными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.
2.3 Тематика конкурса. Конкурс проводится по следующим научным направлениям, определенным как приоритетные в деятельности Ассоциации:
- массмедиа как социальный институт;
- организация и процесс производства продуктов массмедиа;
- тексты массмедиа;
- аудитория массмедиа;
- эффекты массмедиа;
- массмедиа в условиях цифровой среды и мультимедийности
2.4 Содержание заявки. На конкурс принимаются исследовательские работы, опубликованные в конце 2019 года и в 2020 году. Работа может отражать результаты многолетнего исследования, а также краткосрочных проектов сроком до одного года.
2.5 На конкурс представляется:
1. заявка с данными об участнике (членах научного коллектива): название исследования, ФИО исполнителя (исполнителей), место работы, должность, ученая степень, ученое звание, эл. почта, роль в научном исследовании;
2. опубликованные результаты научного исследования в формате статьи в научных журналах, серии статей в научных журналах, монографии, научного отчета, диссертации, учебника, учебного пособия и т.д. Работы представляются на конкурс в электронном, а также по возможности в печатном виде. Организаторы обязуются не размещать текст произведения на публичных ресурсах без предварительного согласия автора (авторов);
3. краткая аннотация к научному исследованию, содержащая основную информацию об исследовании, его целях и задачах, этапах проведения исследования, достигнутых результатах. Объем аннотации не должен превышать одну страницу (примерно 1800 знаков с пробелами).
По мере поступления аннотации будут размещаться на официальном сайте Ассоциации www.nammi.ru. Размещение в публичном доступе полнотекстовой версии возможно при согласовании с автором (авторами) исследования.
2.6. Материалы, не удовлетворяющие этим условиям, а также поступившие после даты приема заявок, к рассмотрению не принимаются.
2.7 Заявки на конкурс принимаются с 01 октября до 01 декабря 2020 года по адресу info@nammi.ru
3. Оценка работ и подведение итогов
3.1 Оценивает работы, направленные на конкурс, Экспертный совет, который формируется из представителей научного и экспертного сообщества в соответствии с приоритетными направлениями медиаисследований Ассоциации. Конкурсный Экспертный совет работает с 01 октября до 01 декабря 2020 года и к 07 декабря 2020 года подводит итоги.
3.2 Исследовательские работы оцениваются по следующим критериям:
- новаторство и оригинальность выдвинутой гипотезы;
- высокий уровень проработки теоретической базы;
- богатство и новизна эмпирического материала;
- связь исследования с современными научными концепциями и подходами, современным терминологическим аппаратом;
- качество представленного материала: ясность, четкость, логичность изложения, соблюдение языковых и стилистических норм и правил;
- практическая значимость исследования.
3.3 Все присланные работы оцениваются Экспертным советом на предмет соответствия критериям отбора. При положительном решении Экспертного совета работа включается в конкурс, аннотация исследовательского проекта размещается на сайте Ассоциации. После завершения процедуры принятия заявок все принятые работы проходят повторное рассмотрение с целью выявить победителей конкурса.
3.4. Победителями конкурса становятся ученые, чьи исследования в наибольшей степени соответствуют условиям конкурса и демонстрируют высокий уровень научной работы. По итогам конкурса определяются три победителя, которым присуждаются 1, 2 и 3 места.
3.4 Победители конкурса получают дипломы и специальные премии.
3.5 Все участники конкурса, чьи работы прошли предварительный отбор, но не заняли призовые места, получают сертификаты участника конкурса «НАММИ-2019».
3.6 Результаты и список победителей конкурса объявляются на ежегодной Международной научной конференции НАММИ 11 декабря 2020 года (более подробная информация о конференции будет доступна на официальном сайте Ассоциации www.nammi.ru в течение ближайшего времени) и публикуются на официальном сайте Ассоциации www.nammi.ru, в соответствии с указанными в положении сроками.
4. Адрес Оргкомитета конкурса
125009 г. Москва, ул. Моховая, 9
Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Ассоциация НАММИ
тел. (495) 629 39 08
www.nammi.ru
Координатор: Исполнительный директор НАММИ Анастасия Юрьевна Образцова