Ломоносов 2020

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2020»

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
Биоинженерия и биоинформатика

Секция "БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОИНФОРМАТИКА"

Подсекции:

  • "Биоинженерия и Физико-химическая биология"
  • "Биоинформатика"

Форматы докладов:


В связи с пандемией COVID-19 заседания секции пройдут в дистанционном формате.

  • устный (в интерактивной форме на платформе BigBlueButton)
  • постерный (в виде Twitter-конференции)

 Рабочие языки секции: 

  • английский
  • русский

Оргкомитет секции:

  • председатель: академик Скулачев В.П. (декан факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им М.В. Ломоносова);
  • заместитель председателя: Фенюк Б.А. (зам. декана по научной работе факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им М.В. Ломоносова); 
  • заместитель председателя: Богатырева М.Х. (зам. декана по учебной работе факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им М.В. Ломоносова);
  • ответственный секретарь: Головин А.В. (профессор факультета биоинженерии  и биоинформатики МГУ им М.В. Ломоносова).

Члены оргкомитета секции: 

  • Алексеевский А.В., доцент
  • Спирин С.А., с.н.с 
  • Гольдштейн М.И., ст. преподаватель 
  • Зиновкина Л.А., ст. преподаватель 
  • Зоров С.Д., ст. преподаватель 

Экспертный совет секции:

  • профессор Вартапетян А.Б.
  • профессор Гельфанд М.С.
  • профессор Миронов А.А.
  • профессор Муронец В.И.
  • профессор Швядас В.К.
  • профессор Головин А.В.
  • доцент Фенюк Б.А.
  • доцент Буник В.И.
  • доцент Алексеевский А.В.
  • с.н.с. Спирин С.А.
  • ст. преподаватель Зоров С.Д.

 

Контактная информация:

  • ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 119234, г. Москва, ГСП-1, Ленинские горы МГУ 1, стр. 73, Факультет биоинженерии и биоинформатики, комната 433.
  • ТЕЛЕФОН (ФАКС): +7 (495) 939-41-95 
  • http://www.fbb.msu.ru/
  • email: aozalevsky@fbb.msu.ru / telegram: aozalevsky - Артур Олегович Залевский, помощник секретаря секции
  • email: golovin.andrey@fbb.msu.ru - Андрей Викторович Головин - ответственный секретарь секции

Расписание работы секции:

Расписание доступно по ссылке https://fbb.lv/lom2020prog (необходимо кликнуть на нужный день и на конкретную сессию). 

FAQ

Частые вопросы: 

-------------- 
Вопрос: Моя заявка имеет статус "на доработке"/когда будут известны результаты отбора работ/надо ли мне подтверждать участие?
Ответ: Из-за пандемии COVID-19 орг. комитет конференции принял решение сдвинуть сроки конференции, а также объявить дополнительный период для подачи тезисов. В связи с этим мы проводим повторную экспертизу работ и планируем опубликовать результаты отбора до 11.11.2020 г.
-------------- 
Вопрос: Когда будет опубликовано расписание сессии?
Ответ: Мы планируем опубликовать расписание работы секций до 13.11.2020г. Сами заседания пройдут в дистанционном формате c 16 по 27 ноября.
-------------- 
Вопрос: С какими типами докладов можно выступать в вашей секции? 
Ответ: Устный и постерный доклад на русском или на английском языках 
-------------- 
Вопрос: Где можно прочитать правила оформления тезисов? 
Ответ: На официальной странице конференции https://lomonosov-msu.ru/rus/event/4000/page/401 
-------------- 
Вопрос: Можно ли включать научного руководителя в список соавторов? 
Ответ: Соавторство с научным руководителем не допускается. (Выдержка из правил конференции) 
-------------- 
Вопрос: Могу ли я выбрать тип доклада? 
Ответ: Тип доклада определяется экспертным советом в ходе оценки заявок и сообщается участникам, чьи работы прошли отбор. В некоторых случаях, по просьбе участника, можно изменить тип доклада с устного на постерный. 

-------------- 
Вопрос: Предоставляется ли общежитие иногородним участникам? 
Ответ: Для участников нашей секции зарезервировано 1 место в общежитии МГУ. 
-------------- 
Вопрос: Как добраться к месту до места проведения конференции? 
Ответ: Заседания конференции будут проводиться в здании Факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ им. М.В. Ломоносова. Схему проезда доступна на сайте факультета: http://fbb.msu.ru/doc/index.php?ID=99 
-------------- 
Вопрос: Предоставляются ли сертификаты участников? 
Ответ: Да. Для этого необходимо пройти официальную регистрацию в первый день работы конференции. 
-------------- 
Вопрос: Какого формата должен быть постер? 
Ответ: Наши стенды позволяют разместить постеры формата A0 в альбомной (горизонтальной) ориентации или A1 в портретной (вертикальной) ориентации. 
-------------- 
Вопрос: Каков формат устного доклада? 
Ответ: 10 минут на выступление докладчика + 5 минут на вопросы аудитории. 
-------------- 
Вопрос: Каковы параметры проектора для презентаций? 
Ответ: Соотношение сторон 4:3, максимальное разрешение 1600х1200. Возможно использование его в режиме совместимости с соотношением сторон 16:9 и максимальным разрешением до 1920х1080, но суммарная площадь изображения при этом будет меньше, чем в случае 4:3. 
-------------- 
Вопрос: Презентацию необходимо демонстрировать с вашего компьютера, или можно с собственного? 
Ответ: Предпочтительным вариантом является использование нашего оборудования. Однако, в случае необходимости (например сложные презентации с использованием видео и т.д.) мы готовы пойти на встречу и обеспечить возможность демонстрации с оборудования докладчика. В этом случае необходимо заранее обратиться к техническом персоналу секции. 
-------------- 
Вопрос: Какие форматы презентаций поддерживает ваш ноутбук? 
Ответ: Предпочтительно использование PDF. Также возможно использование PPT/PPTX/HTML. 
-------------- 
Вопрос: Какие входы есть у вашего проектора для подключения собственного ноутбука? 
Ответ: Предпочтительным вариантом является использование HDMI (если вам потребуется переходник micro/miniHDMI / DisplayPort и т.д. заранее сообщите об этом организаторам). Также присутствует возможность подключения через разъем VGA (D-SUB). 
--------------