Результаты оценки решений участников заключительного этапа Универсиады по маркетингу 2021 (в алфавитном порядке):
- Бакаева Дарья Андреевна 15
- Балакирева Кристина Васильевна 19.5
- Валькова София Дмитриевна 16
- Василюк Мария Алексеевна 17
- Грязнова Анастасия Вячеславовна 13.5
- Климова Екатерина Дмитриевна 21 (апл)*
- Кошутина Дарья Андреевна НЕЯВКА
- Лаврухина Ольга Игоревна 17.5
- Лейба Елизавета Константиновна 13
- Мамаева Мария Аркадьевна 17.5
- Мочалина Елизавета Андреевна 17.5
- Назаренко Карина Александровна 12.5
- Несмиян Елизавета Андреевна 12.5
- Обухова Полина Игоревна 16.5
- Осина Ксения Владимировна 13
- Пашина Алина Олеговна 22
- Пономарев Илья Владимирович 21
- Синицына Татьяна Сергеевна НЕЯВКА
- Сломинская Екатерина Олеговна 12.5
- Терпяк Яна Олеговна 22.5
- Фокина Виктория Вячеславовна 22
- Фуникова Екатерина Сергеевна 15
- Цыбина Анна Владимировна 14.5
- Чердаков Денис Сергеевич 15
- Черникова Елена Вячеславовна НЕЯВКА
- Шайдуллин Ансэль Ильгизович 18
- Щетинин Николай Николаевич 10.5
*(апл) = оценка скорректирована по итогам рассмотрения апелляции
Работы оценивались членами жюри по 25-балльной шкале, учитывавшей следующие аспекты решения и его защиты (итоговая оценка каждого участника рассчитывалась как среднее из выставленных независимо оценок двух экспертов):
- Анализ бренда (UBK) — до 5 баллов
- Разработка медиаплана для бренда — до 5 баллов
- Разработка и обоснование мероприятия по продвижению бренда — до 5 баллов
- Устная презентация (presentation skills) и слайды — до 5 баллов
- Ответы на вопросы (Q&A) — до 5 баллов
В понедельник 19 апреля 2021 года пройдут дистанционный показ работ, подача и рассмотрение апелляций. Если вы хотите принять участие в данных мероприятиях — напишите письмо с темой "Показ работ" на почту info@marketingmsu.ru не позднее 18:00 18 апреля 2021. Подробности и необходимые инструкции мы отправим ответным письмом в понедельник утром.