10:00 - 19:00
Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Образование и наука XXI века: физика, информатика и технология в смарт-мире»
Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Образование и наука XXI века: физика, информатика и технология в смарт-мире»
Дорогие друзья!
Приглашаем принять участие во Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Образование и наука XXI века: Физика, информатика и технология в смарт-мире»
18 МАЯ 2021 г. очно и в формате видеоконференции в рамках XXII международного научно-практического форума студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и наука XXI века»
Направления работы конференции:
СЕКЦИЯ I. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СМАРТ-МИРА:
- решения актуальных задач предметной области информатики и компьютерных наук;
- технические аспекты цифровизации различных отраслей;
- администрирование и менеджмент информационных систем;
- интернет-технологии и прикладная информатика;
- проблемы теоретической информатики и их отражение в науках о человеке, обществе, мышлении;
- программирование для различных отраслей и платформ;
- машинное обучение, искусственный интеллект и Большие данные;
- семантические веб-технологии, Интернет вещей;
- применения технологий Web 4.0, GGGв различных отраслях.
СЕКЦИЯ II. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В СМАРТ-МИРЕ:
- вопросы теории и методики обучения информатике и ИКТ на разных ступенях образования;
- цифровые педагогические технологии и цифровые компетенции кадров для образования;
- профессиональная подготовка в области информационно-технологических дисциплин и прикладных цифровых технологий;
- онлайн-обучение и цифровой образовательный контент;
- педагогический дизайн электронных учебных и открытых онлайн-курсов;
- методы развития когнитивных навыков при обучении компьютерным дисциплинам;
- вопросы разработки учебно-методического обеспечения онлайн-образования;
- тренды и научные проблемы формирования цифровых компетенций в условиях цифровизации образования для становления и развития цифровой экономики;
- теория и практика смарт-образования.
СЕКЦИЯ III. ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ:
- актуальные проблемы предметных областей физики и астрономии;
- моделирование физических явлений и процессов.
СЕКЦИЯ IV. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ:
- вопросы теории и методики обучения физике на разных ступенях образования;
- цифровые педагогические технологии для организации обучения физике в условиях дистанционного образования;
- формирование универсальных учебных действий учащихся на занятиях по физике;
- организация дополнительного образования по физике и астрономии.
СЕКЦИЯ V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» XXI ВЕКА – ПОЛИНАУЧНОЕ СМАРТ-ОБРАЗОВАНИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ:
- технологическая подготовка школьников в условиях современных ФГОС;
- проблемы, возможности и перспективы профессионально-личностной подготовки учителей технологии в современном педагогическом университете;
- образовательная область «Технология» как основа инженерного образования в школе, как пространство творческого научно-образовательного взаимодействия школы и педагогических университетов;
- проблемы взаимосвязи и эволюционной непрерывности технологического образования на разных образовательных уровнях;
- смарт-технологии в практике современного технологического образования: мехатроника, робототехника, прототипирование, 3D-моделирование, VR/AR-технологии, управляемая электроника и инновационные педагогические технологии как инструменты современной организации и развития образования и науки;
- разработка новых дидактических смарт-инструментариев для образовательных программ подготовки школьников в предметной области «Технология» и студентов педагогических профилей;
- научно-творческие состязания школьников и студентов в системе инженерного и технологического педагогического образования;
- неформальное образование школьников и студентов (кружковое движение) как современный тренд Национальной технологической инициативы (НТИ) и технологического образования.
Особенности конференции
Участие: очное/заочное/дистанционное с представлением и/или публикацией доклада или зрителем
Прием материалов: до 12:00 (мск) 11 мая 2021 г.
- Работа секций конференции по указанным направлениям предполагает посещение или подключение к заседаниям, указанным в программе.
- Участникам, представившим доклады, и онлайн-зрителям будут выданы электронные сертификаты об участии в конференции.
- По запросу участников, представивших доклады, их научным руководителям будут выданы электронные благодарственные письма.
- Выступления обучающихся бакалавриата и магистратуры будут оцениваться экспертами. Лучшие доклады будут отмечены дипломами в рамках каждой из секций.
- По результатам работы конференции будет издан сборник материалов конференции с регистрацией в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и присвоением международного индекса ISBN. Сборник Материалов конференции будет опубликован на сайте электронной библиотеки elibrary.ru.
- Одному автору можно подать не более 2 материалов.
Институт математики, физики и информатики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»
abdulkin@kspu.ru
Абдулкин Вячеслав Валерьевич, кандидат физико-математических наук, заместитель директора по научной работе института математики, физики и информатики КГПУ им. В. П. Астафьева
- БЕСПЛАТНО: для студентов, магистрантов, аспирантов КГПУ им. В. П. Астафьева;
- 300 руб. за 1 публикацию материалов для остальных категорий. Оплата публикации производится ТОЛЬКО после подтверждения принятия материалов к публикации. В случае неоплаты публикации
в срок оргкомитет будет вынужден исключить работу из программы конференции.
Реквизиты для оплаты участия размещены на странице http://yas.kspu.ru/?page_id=2