Проводится
7 - 12 Фев 2022

Неделя российской науки

Неделя российской науки в ЮЖНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (ИУБиП)

Город
Ростов-на-Дону, Россия
Место
ЮУ (ИУБиП)
Регистрация
Регистрация закрыта
Ссылки для онлайн участия

7 февраля 

Пленарное заседание IV Национальной межвузовской научно-практической конференции СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ НАУЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Научные направления вуза – актуальные тренды российской науки»

8 февраля

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Психология цифрового потребления - риски и бонусы»

Онлайн трансляция англоязычной секции

ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ: Деструктивное поведение и его правовые последствия

МИТАП «Перспективные IT технологии в IT сфере»

МАСТЕР-КЛАСС «Цифровая трансформация туротраслей»

9 февраля

Круглый стол «Цифровые компетенции экономиста»

Круглый стол "Перспективы и возможности туристской отрасли в условиях цифровой трансформации"
ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ: «МКАС в России: практика разрешения споров»

10 февраля

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Новые технологии управления в цифровой среде информационного общества»

ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ «Общие направления развития финансовых рынков»

ПИТЧ-СЕССИЯ «IT-решения в управлении качеством жизни человека»

ЛЕКЦИЯ «Экспериментальные правовые режимы как инструмент государственного управления в Российской Федерации»

МИТАП: «Роль правового просвещения и профориентации в формировании цифрового правосознания молодежи»

11 февраля

ПИТЧ-СЕССИЯ «Геймификация в решении экономических проблем: микро, мезо, макроуровни»

МАСТЕР-КЛАСС «Цифровая диагностика личности. Практический опыт»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Проблемы правоприминения и роль адвокатуры в их разрешении: традиционные и цифровые подходы»

12 февраля

ТЬЮТОРИНГ «Клиентоориентированный подход в туризме, как фактор конкурентоспособности турагента»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Актуальные проблемы цифровой трансформации системы государственного и муниципального управления»

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Проблемы обеспечения безопасности интересов личности, общества и государства в условиях цифровой трансформации»

МИТАП «Как написать качественную статью и опубликовать в ведущих журналах»

МАСТЕР-КЛАСС «Бренд-менеджмент торговых предприятий в условиях маркетинговой ориентации»