Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2021»
Педагогическое образование и образовательные технологии
1) Общая педагогика
2) Психологические аспекты образования
3) Методика обучения иностранным языкам
4) Современные образовательные технологии
5) Педагогическое образование
6) Коррекционная педагогика и инклюзивное образование
7) Проблемы воспитания
Критерии оценки тезисов:
1. Содержательность: сформулирован в тезисах результат автора. Целью конференции является обмен научными достижениями, поэтому интерес представляют сообщения, содержащие новые подходы или выводы, подкрепленные фактическим материалом и полученные автором на основе определенного метода, что должно быть отражено в тезисах. Если в тезисах формулируются результаты целого коллектива, но не сказано о личных достижениях автора, то тезисы будут отклонены.
2. Оригинальность: имеются ли в тезисах новые постановки задач, идеи, методы. Например, если работа призвана еще раз подтвердить хорошо известное суждение, то оценка работы будет низкой.
3. Адекватность: насколько постановка проблемы и методы ее решения соответствуют реальной ситуации в образовании. Например, предложение перейти на всеобщее индивидуальное обучение при нынешних условиях не является практически реализуемым.
4. Системность: насколько полно исследована проблема, рассмотрена ли она с разных точек зрения, использованы ли при ее решении разные методы.
5. Аргументированность: есть ли в тезисах указания (достаточно только указаний) на характер аргументации, теоретические рассуждения, экспериментальные данные, которые будут приведены в докладе.
Требования к презентациям. Длительность докладов.