Ломоносов-2022

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2022»

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
Управление бизнесом в цифровой экономике
Ответственный секретарь: Косоруков Олег Анатольевич

Приглашаем Вас принять участие с докладом в работе Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2022», секция «Управление бизнесом в цифровой экономике».

Работу секции организует факультет Высшая школа управления и инноваций МГУ им. М.В. Ломоносова.

Секция будет проводится в дистанционном режиме. Дата и время работы секции: 12 апреля 2022 г. c 10.00. Ссылка на вход будет предоставлена зарегистрированным участникам.

По результатам работы секции доклады будут опубликованы в отдельном разделе сборника материалов VII Международной научно-практической конференции "Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии", которая состоится осенью 2022 г.

Дополнительную информацию по работе секции Вы можете получить у зам. декана ВШУИ МГУ, д. т. н., проф. Косорукова Олега Анатольевича (kosorukovoa@mail.ru).

ПРОГРАММА СЕКЦИИ

 

1

Агафонова Галина Валериевна

Аспирант

Дальневосточный институт управления (филиал) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Хабаровск

Оценка цифровой зрелости предприятий как этапа цифровой трансформации

2

Ванисова Виктория Владимировна

Студент (бакалавр)

Волгоградский филиал Российской Академии народного хозяйства и государственной службы, Волгоград

Цифровая трансформация в коммерческой сфере Германии

3

Гламазда Артем Витальевич

Студент (магистр)

Южный федеральный университет, Факультет управления, Кафедра маркетинг и коммуникаций в бизнесе, Ростов-на-Дону

Особенности поискового маркетинга

4

Голубева Алина Дмитриевна

Студент (бакалавр)

Московский государственный институт международных отношений, Факультет управления и политики, Москва

Проблема диффузии знаний в организациях

5

Комиссарова Е.С., Михайлова С.А.

Студент

Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, Санкт-Петербург

Стратегическая карта цифровой трансформации бизнеса

6

Ларина Виктория Евгеньевна

Студент (бакалавр)

Российский университет дружбы народов, Экономический факультет, Москва

Инфобизнес как новая модель заработка современности в условиях цифровизации

7

Матренина Ангелина Романовна

Студент (магистр)

Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, Санкт-Петербург

Возможности применения инструментов цифровизации в HR-процессах

8

Мирзаева Дарья Улхановна

Студент (магистр)

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Факультет гуманитарных наук

Communication Behavior of Leaders in Virtual Teams

9

Руданина Анастасия Юрьевна

Студент (бакалавр)

Гуманитарный университет г. Екатеринбурга, Факультет компьютерных технологий, Екатеринбург

Контент-маркетинг в управлении брендом в цифровой экономике

10

Хун Сылин

Студент (магистр)

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Высшая школа современных социальных наук (факультет), Кафедра социологии и менеджмента общественных процессов, Москва

Влияние анализа больших данных предприятия на принятие управленческих решений

11

Шамсутдинова Алия Шамильевна

Студент (бакалавр)

Нижневартовский государственный университет, Факультет экономики и управления, Кафедра коммерции и менеджмента, Нижневартовск

Значение онлайн-школ иностранных языков для бизнеса