Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2022»
Управление бизнесом в цифровой экономике
Приглашаем Вас принять участие с докладом в работе Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2022», секция «Управление бизнесом в цифровой экономике».
Работу секции организует факультет Высшая школа управления и инноваций МГУ им. М.В. Ломоносова.
Секция будет проводится в дистанционном режиме. Дата и время работы секции: 12 апреля 2022 г. c 10.00. Ссылка на вход будет предоставлена зарегистрированным участникам.
По результатам работы секции доклады будут опубликованы в отдельном разделе сборника материалов VII Международной научно-практической конференции "Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии", которая состоится осенью 2022 г.
Дополнительную информацию по работе секции Вы можете получить у зам. декана ВШУИ МГУ, д. т. н., проф. Косорукова Олега Анатольевича (kosorukovoa@mail.ru).
ПРОГРАММА СЕКЦИИ
1
Агафонова Галина Валериевна
Аспирант
Дальневосточный институт управления (филиал) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Хабаровск
Оценка цифровой зрелости предприятий как этапа цифровой трансформации
2
Ванисова Виктория Владимировна
Студент (бакалавр)
Волгоградский филиал Российской Академии народного хозяйства и государственной службы, Волгоград
Цифровая трансформация в коммерческой сфере Германии
3
Гламазда Артем Витальевич
Студент (магистр)
Южный федеральный университет, Факультет управления, Кафедра маркетинг и коммуникаций в бизнесе, Ростов-на-Дону
Особенности поискового маркетинга
4
Голубева Алина Дмитриевна
Студент (бакалавр)
Московский государственный институт международных отношений, Факультет управления и политики, Москва
Проблема диффузии знаний в организациях
5
Комиссарова Е.С., Михайлова С.А.
Студент
Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, Санкт-Петербург
Стратегическая карта цифровой трансформации бизнеса
6
Ларина Виктория Евгеньевна
Студент (бакалавр)
Российский университет дружбы народов, Экономический факультет, Москва
Инфобизнес как новая модель заработка современности в условиях цифровизации
7
Матренина Ангелина Романовна
Студент (магистр)
Санкт-Петербургский государственный университет, Экономический факультет, Санкт-Петербург
Возможности применения инструментов цифровизации в HR-процессах
8
Мирзаева Дарья Улхановна
Студент (магистр)
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Факультет гуманитарных наук
Communication Behavior of Leaders in Virtual Teams
9
Руданина Анастасия Юрьевна
Студент (бакалавр)
Гуманитарный университет г. Екатеринбурга, Факультет компьютерных технологий, Екатеринбург
Контент-маркетинг в управлении брендом в цифровой экономике
10
Хун Сылин
Студент (магистр)
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Высшая школа современных социальных наук (факультет), Кафедра социологии и менеджмента общественных процессов, Москва
Влияние анализа больших данных предприятия на принятие управленческих решений
11
Шамсутдинова Алия Шамильевна
Студент (бакалавр)
Нижневартовский государственный университет, Факультет экономики и управления, Кафедра коммерции и менеджмента, Нижневартовск
Значение онлайн-школ иностранных языков для бизнеса