Лингвометодический фестиваль «Языковые тренды и методические инновации»
Лингвометодический фестиваль «Языковые тренды и методические инновации»
Лингвометодический фестиваль, проводимый в рамках Казанского лингвистического саммита, - это масштабное мероприятие для учителей и преподавателей. В рамках фестиваля планируется проведение методических мастерских, практикумов, семинаров, мастер-классов, ярмарки методических идей и т.п.
Первый день фестиваля организуется совместно с Российским обществом преподавателей русского языка и литературы, а также Ассоциацией учителей русского языка и литературы Российской Федерации. Он посвящается рассмотрению методических проблем изучения русского языка как государственного и как родного: использование цифровых образовательных технологий, подготовка к ЕГЭ по русскому языку, работа с одаренными детьми в рамках олимпиадного движения и т.п.
Второй день фестиваля организуется совместно с Национальной ассоциацией преподавателей английского языка России (НАПАЯЗ) и посвящается рассмотрению методических проблем изучения иностранных языков, таких как использование разнообразного цифрового образовательного контента, смарт-технологий, технологии SCRUM, чат-ботов, аутентичных видеоматериалов, геймификации на уроках иностранного языка, создания методической цифровой копилки учителя и т.п.
Третий день фестиваля организуется совместно с Центром родных языков и культур народов Российской Федерации, Российской академии образования и посвящается рассмотрению методических проблем изучения родных языков народов Российской Федерации и Республики Татарстан, таких как планирование современного урока родного языка, использование игровой технологии, Qr-кодов, TED и других инновационных технологий, развитие выразительной речи, речевой компетенции учащихся на уроках родного языка и многое другое.
Информация по оплате организационных взносов для юридических лиц: Договор публичной оферты на оказание услуг по организации участия в Казанском международном лингвистическом саммите.
800 рублей (организационный взнос)