Технологии ИИ в науке и образовании

II Международная молодежная научная конференция «Технологии ИИ в науке и образовании»

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта
Секция «ИИ в образовании и просвещении»

Время проведения: 10:00 – 14:30

Место проведения: 1 учебный корпус МГУ, ауд. 753

Ссылка на подключение: https://telemost.yandex.ru/j/75863995290482

 

Модераторы:

-      Мануйлова Дарья Сергеевна, студентка 4 курса бакалавриата ВШССН МГУ, председатель СНО ВШССН МГУ;

-      Коровина Полина Андреевна, студентка 1 курса Социологического факультета МГУ, член НСО Социологического факультета МГУ

Эксперты:

-     Лядова Анна Васильевна, кандидат социологических наук, кандидат исторических наук, доцент кафедры современной социологии Социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова;

-     Давыдова-Мартынова Елена Игоревна, кандидат политических наук, старший методист ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа», руководитель группы креативных решений для образования ГК DIGIS.

Доклады:

1.    Алия Заурбек Мухтаровна, студент Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

Интегрирование ИИ в личностно-ориентированном подходе в обучении

2.    Барзаева Аминат Казбековна, студент Чеченского государственного педагогического института (Онлайн)

Искусственный интеллект в образовании: от глобальных трендов к региональным решениям

3.    Голикова Виктория Антоновна, студент Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (Онлайн)

Использование ИИ для визуализации материалов для обучения иностранному языку

4.    Дубовик Анастасия Вячеславовна, Леонов Владислав Александрович, студенты Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена (Онлайн)

Концепция создания интеллектуальной системы обучения в школах на примере решений задач ЕГЭ по информатике

5.    Жужгина Александра Андреевна, аспирант Тюменского государственного университета, Назарова Екатерина Игоревна, студент Тюменского государственного университета (Онлайн)

Трансформация юридического образования в эпоху искусственного интеллекта: современные вызовы и возможности

6.    Евстефеева Яна Александровна, студент Государственного социально-гуманитарного университета (Онлайн)

Эффективные стратегии применения цифровых технологий в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями

7.    Золотова Варвара Альбертовна, студент Удмуртского государственного университета

Эффективная коммуникация человека и нейросети "Gemini" при решении математических задач

8.    Ильина Анна Валерьевна, аспирант Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) (Онлайн)

Проблема доверия при использовании искусственного интеллекта в образовании: методологический аспект

9.    Карпова Нина Сергеевна, Гисматуллина Диляра Раилевна, студенты Казанского (Приволжского) федерального университета (онлайн)

Как искусственный интеллект и анонимизация меняют подходы к оценке навыков

10. Крутихин Максим Дустмамадович, студент Уральского государственного педагогического университета (Онлайн)

Визуализация учебного материала на уроках истории посредством технологий искусственного интеллекта

11. Кудашева Динара Ринатовна, студент Московского городского педагогического университета

Разработка чат-бота Teacher’s Sound как цифрового учебного пособия открытого типа

12. Ланских Дарья Алексеевна, студент Московского государственного областного университета

Использование технологии искусственного интеллекта «Виртуальный прототип» для формирования иноязычных устно-речевых умений школьников

13. Ларцина Станислава Витальевна, аспирант Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина (Онлайн)

Экспланаторный потенциал нейросетевых технологий в обучении инофонов метафорам русского языка

14. Маманазаров Эркинбой Баходир Угли, студент Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена

Развитие грамматических навыков у учащихся основной школы посредством нейросетей (на материале китайского языка)

15. Манухин Даниил Романович, студент Тверского государственного университета (Онлайн)

Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности преподавания английской грамматики: генерация персонализированных упражнений

16. Мельников Валерий Анатольевич, студент Иркутского государственного аграрного университета имени А.А. Ежевского (Онлайн)

Искусственный интеллект в дистанционном обучении

17. Мецлер Егор Вячеславович, студент Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (Онлайн)

Искусственный интеллект в решении педагогических задач школьного образования

18. Мирзаханян Кристине Араевна, студент Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы

Роль генеративного ИИ в трансформации образовательного процесса

19. Михайленко Анна Олеговна, студент Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова

ИИ как инструмент повышения концентрации внимания школьников в образовательном процессе (по исследованию о «клиповом мышлении»)

20. Огурцова Мария Андреевна, студент Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» (Онлайн)

Нейросети и промпт-инжиниринг для преподавателя иностранного языка

21. Пахтусова Анастасия Андреевна, аспирант Санкт-Петербургского государственного университета (Онлайн)

Применение искусственного интеллекта в музыкальном образовании

22. Попов Владислав Сергеевич, аспирант Тверского государственного университета

Как ChatGPT сдавал ЕГЭ по информатике: оценка экзаменационных моделей

23. Пятницына Ирина Михайловна, Сысоева Анна Александровна, Цыганкова Анастасия Аркадьевна, студенты Южно-Российского института управления (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Онлайн)

Использование ИИ в адаптации и обучении иностранных студентов в России

24. Ремезова Дарья Андреевна, студент Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена

Искусственный интеллект в системе высшего образования: практики использования

25. Сайбель Елена Андреевна, студент Казанского (Приволжского) федерального университета (Онлайн)

Применение ИИ в дифференцированном обучении иностранным языкам

26. Тарасов Олег Васильевич, аспирант Института Компьютерных Наук

Искусственный интеллект в образовании: персонализация учебного процесса через адаптацию контента, заданий и траекторий

27. Устюжанина Мария Владимировна, студент Московского городского педагогического университета 

Алгоритм разработки чат-бота easy text для обучения будущих инженеров профессионально-ориентированному чтению

28. Федорова Софья Александровна, студент Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева (Онлайн)

Применение свёрточных нейронных сетей для оценки выполнения упражнений

29. Юрковская Виктория Александровна, абитуриент Старооскольского филиала Белгородского государственного национального исследовательского университета (Онлайн)

Применение искусственного интеллекта при изучении физики