II Международная молодежная научная конференция «Технологии ИИ в науке и образовании»
Секция «ИИ-стартапы и ИИ в сопровождении научных исследований»
Время проведения: 14:30 – 18:00
Место проведения: 1 учебный корпус МГУ, ауд. 753
Ссылка на подключение: https://telemost.yandex.ru/j/75863995290482
Модераторы:
- Банишева Екатерина Дмитриевна, студентка 3-го курса бакалавриата социологического факультета МГУ, член НСО социологического факультета МГУ;
- Суслова Анна Евгеньевна, студентка 3-его курса социологического факультета МГУ, член НСО социологического факультета МГУ.
Эксперты:
- Смольников Павел Сергеевич, руководитель направления разработки группы компаний (пленарный доклад "Биологически обоснованный путь к сильному ИИ: Новая парадигма ИИ-фреймворков")
- Белошицкий Алексей Валерьевич, кандидат экономических наук, исполнительный директор Центра компетенций НТИ по направлению «Технологии хранения и анализа больших данных» на базе МГУ
- Тростьянский Сергей Сергеевич, заместитель директора Центра компетенций НТИ по технологиям хранения и анализа больших данных МГУ (доклад)
Доклады:
1. Малинович Евгения Викторовна, аспирант 4-ого г., Национальный научно-исследовательский институт общественного здоровья им. Н. А. Семашко
Анализ влияния генеративных моделей искусственного интеллекта на прокрастинацию обучающихся в сфере высшего образования при выполнении академических исследований.
2. Марочкина Виктория Витальевна, Кобылкина Анна Андреевна студентки 4-ого курса бакалавриата Института математики и компьютерных наук, Тюменский государственный университет (онлайн)
Сервис агрегации текстовых научных статей на русском языке по углеродной тематике с использованием тематического моделирования.
3. Глухова Анжелика Алексеевна, аспирант 3-его г., Волгоградский государственный социально-педагогический университет (онлайн)
Возможности ИИ в определении функций формируемого личностного качества.
4. Лапин Иван Валерьевич, студент 2-ого курса магистратуры, Российский государственный университет им. А. Н, Косыгина (онлайн)
ИИ в управлении и координации научных проектов.
5. Андреев Артем Алексеевич, студент 2-ого курса бакалавриата, Белгородский государственный университет им. В. Г. Шухова (онлайн)
Внедрение ИИ в систему «Умный дом».
6. Шеломенцев Владислав Александрович, студент магистрант Институт промышленных технологий и инжиниринга (онлайн)
Разработка платформы по мониторингу и предиктивной аналитике электрооборудования (силовых трансформаторов)
7. Нагметов Шукур Тевекилович, Юсуфов Ислам Ширалиевич, студенты бакалавриата 3-его курса, Дагестанский государственный технический университет
ИИ и границы человеческого разума: пути к изучению мозга.
8. Варков Николай Игоревич, Кузнецов Никита Андреевич, Ефимова Виктория Александровна, студенты 4-ого курса факультета прикладной математики и кибернетики, Национальный исследовательский Томский государственный университет (онлайн)
Реализация компьютерного зрения и машинного обучения для персонализации кулинарного опыта в приложении Fridgeats.
9. Товариштай Алина Николаевна, ученица 9 класса ГАНОУ Арктическая школа (онлайн)
ИИ – как инструмент профилактики эмоционального выгорания у педагогов на Крайнем Севере
10. Базавлук Владимир Александрович, магистрант Московского физико-технического института (очно)
Использование технологий компьютерного зрения для обучения.
11. Кондрашова Полина Алексеевна, студент Кемеровского государственного университета культуры и искусств (Онлайн)
Технологии искусственного интеллекта в библиотечной деятельности.