Содержание проекта "25/8" по номинации «Педагогическое действие»
1. Название команды: «Перспектива 22»
2. Педагогический результат:
Предполагаемым результатом выступает способность студентов первых курсов эффективно распределять свое время, умение организовать свою учебную и внеучебную деятельность, умение четко выделять основные и второстепенные цели, определять имеющиеся внутренние и внешние ресурсы для их достижения.
3. Условия: Студенты первого курса. На очном этапе КПО(У) – все желающие.
4. Средства отбора: желание участников принять участие в данном проекте.
5. Концептуальные позиции:
Классики педагогической науки (К. Д. Ушинский, В. А. Сухомлинский) считали, что без целенаправленной, последовательной и систематичной работы по формированию умений организации умственного труда невозможна успешная учебная деятельность. Формирование умений самоорганизации студентов-первокурсников, их совершенствование во многом зависят от понимания сущности понятия «умение». И.А. Зимняя вопросы формирования и самоорганизации учебной деятельности студентов. Труды Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова об организации учебной деятельности школьников. П.Е. Рыженков, Е.В. Марусова, Л.М. Хаславская, А.П. Ситникова, О.Н. Первушина самоорганизация студентов первого курса.
6. Средства фиксации достигнутого результата: Средством фиксации достигнутого результата является разработанная нами авторская LifeTime игра «25/8», направленная на обучение эффективным способам распределения времени и развитие навыков самоорганизации собственной деятельности. С правилами игры участники будут ознакомлены во время проведения на очном туре КПО(У) VIII.
7. Схема педагогического действия:
Организационный этап:
- проведение занятия с элементами тренинга: «Давайте познакомимся!»;
Практический этап:
- проведение занятия с элементами тренинга на тему: «Мотивация и активность»;
- проведение занятия с элементами тренинга на тему: «Лидерство»;
- проведение занятия с элементами тренинга на тему: «Саморегуляция»;
- проведение занятия, направленного на развитие критического мышления;
- проведение занятия с элементами тренинга на тему: «Цели и целеполагание», включающее деловую игру «Магазин жизненных ценностей»;
- проведение занятие с элементами тренинга на тему: «Тайм-менеджмент и планирование»;
Рефлексивный этап:
-проведение LiveTime игры «25/8», рефлексия результатов обучения и подведение итогов.
8. Распределение функций: Капитан команды: Тумайкин Максим. Координаторы проекта: Малышева Светлана, Мельник Татьяна, Николаева Юлия, Ефименко Александра, Ситкина Софья.
КПО(У)-VIII
VIII Международная командная педагогическая олимпиада-универсиада
Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
Регистрация закрыта